Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Умеренность






 

Я, Ардвисура Анахита, первозданность природы. Мое имя в переводе с иранского означает «могучий источник всемирных вод». Дайте себе время для обдумывания и релаксации. Найдите время и всмотритесь в своё отражение. Наблюдайте спокойный весенний поток моих вод, которые очищают и восстанавливают.

Yemana, Сантерия богиня океана, часто призывается, чтобы обеспечить дождь: вода, которая ясно показывает жизнь и лелеет землю, как воды матки. Она символизирует божественный баланс между небесами и землей.

 

Ключевое значение: верный баланс духовной (или эмоциональной) стороны жизни с материальной. Гармония, равновесие, взвешенность поступков. Очищение (мыслей), свежий и осмысленный взгляд на вещи. Мерное течение дел. Спокойная благосклонность и поддержка, если помыслы человека чисты.

Значения: Преодоление или поиск глубокого чувства гармонии и союза. Интеграция. Замедление. Баланс между духовным (символизирующий водный путь) и физическим (символизирующий землю или песок).

Перевернутое значение: Неустойчивость. Неспособность находить мир в самом себе или с другими. Нехватка выдержки.

XIV-нарушения со стороны гармонального фона, отеки

 

Мифология

Ардвисура Анахита. - " Небесные Воды". Покровительница гармонии, всего живого. Одна из богинь, противостоявших силам зла и хаоса.

Олицетворение Божественной Любви. Связана с цикличностью всех природных явлений, с очищением.

Может пробуждать " спящие" способности человека. Воды Ардвисуры Анахиты смывают страхи и тяжесть с души. Священное животное - бобр. Символ - молоко.

 

Имя " Анахита" означает чистоту, незапятнанность, непорочность водной стихии.

Ардвисура Анахита - «Ардви могучая, беспорочная». В «Авесте» ей посвящён отдельный гимн. Первоначально под Ардви понимали источник всемирных вод, стекающих с вершины первозданного кряжа в божественном царстве света; затем так стали называть и сами воды, дающие начало всем водам и рекам на земле.

«Всегда можно увидеть её, Ардвисуру Анахиту, в образе девушки прекрасной, сильной, стройной, высоко подпоясанной, прямой, знатного рода, благородного».

Ардвисура Анахита объявляется дочерью самого Ахурамазды. Её просят, принося жертву, о даровании силы и могущества знаменитые как иранские, так и туранские богатыри, но она удовлетворяет просьбы только первых.

Праздник зороастризма - Гаханбар Ардвисуры - Анахиты, отмечаемый 10-11 июля, когда Солнце идет по 19 градусу Рака, - особенный праздник. Посвящен он Святой – владычице небесных вод. Она дарует людям плодородие, богатство и земную любовь. Ее путь – через знания к гармонии. Этот день называют еще водосвятие. Вода из природных источников приобретает свойства очищать от грехов. Проводят ритуалы купания, после чего одевают новые одежды, плетут венки, гадают по лилиям, осыпают порог жилища цветами – на счастье и богатство.

 

 

Дьявол

Я – Лилит, Шумерская богиня извращения и обмана, демон ночи, колдовства, прошлого и отсутствие эволюции. Я - Черная Луна, богиня извращений и обмана. Я - искушение, интригующая двусмысленность. Я обольщаю, и Вы не в состоянии сопротивляться необузданной жажде и разрушительной страсти.

Ключевое значение: необузданность, соблазнение, извращение, тлетворное влияние, страстная и независимая натура, излишняя гордыня.

Значения: Силами соблазна невозможно управлять. Что-то глубоко в глубине души –тень, олицетворяет искушение или склонность к искушению. Чувственные желания. Ненасытность или зависть.

Перевернутое значение: Свобода от искушения. Какое-то мастерство, предварительно управляемое привычкой, человеком, или обидой (раной) из прошлого.

 

Мифология

Лилит - первая жена Адама в еврейской мифологии.

Согласно традиции, Адам и Лилит никак не могли ужиться вместе: когда он хотел возлечь с нею, она обижалась, если он просил ее лечь снизу. “Я не буду лежать снизу, — говорила она. — Мы равны друг другу, ибо оба созданы из праха”.

Произнеся тайное имя Всевышнего, Лилит поднялась в воздух и улетела от Адама. Тогда Адам обратился к Богу с жалобой на сбежавшую жену. Всевышний послал вдогонку трех ангелов, известных под именами Снуй, Сансануй и Санглаф. Они застигли Лилит у Красного моря, и она наотрез отказывалась вернуться к мужу. Ангелы потребовали, чтобы Лилит возвратилась к Адаму, иначе она будет утоплена. Но демонесса ответила, что она создана только для того, чтобы насылать болезнь на младенцев. Однако Лилит поклялась, что если она когда-нибудь увидит имена этих ангелов или их изображения на амулете над новорожденным младенцем, то не будет трогать его. На этом они сговорились, а Бог наказал Лилит тем, что сто рожденных ею демонических младенцев умирали каждый день.

Другая легенда гласила, что Адам вступил в связь с Лилит только после изгнания из рая, в результате чего мир наводнился демонами. В иудейском быту волосатая и крылатая Лилит особенно известна как вредительница деторождения. Считалось, что она не только наводит порчу на младенцев, но и похищает их, пьёт кровь новорожденных, высасывает мозг из костей и подменяет их. Ей также приписывалась порча рожениц и бесплодие женщин. Амулеты и заговоры для роженицы против Лилит должны содержать не только имена трёх ангелов, пытавшихся возвратить её, но и некоторые имена самой Лилит: Батна (чрево), Одем (краснота) или Аморфо (не имеющая формы).

Ещё одна версия гласит, что Лилит была змея, она была первой женой Адама и подарила ему существ, что извивались в рощах и в воде, сверкающих сынов, блестящих дочерей. Чтобы отомстить женщине, жене Адама, Лилит уговорила ее отведать запретный плод и зачать Каина, брата и убийцу Авеля.

 

В Средние века легенда несколько изменилась: Лилит стала уже не змеёй, а духом ночи. Иногда она предстаёт в виде ангела, ведающего рождением людей, иногда — демоном, осаждающим спящих в одиночку или одиноко бредущих по дороге. В народном воображении она предстает в виде высокой молчаливой женщины с длинными черными распущенными волосами.

Еще одно занятие этой демоницы — являться во сне неженатым молодым мужчинам и соблазнять их.

 

Башня

 

Я – Морриган, кельтская богиня войны, разрушения и агрессии. Самомнение, тирания и невежество разожгли пламя войны и принесли много бед и смертей людям. Я напитываюсь их болью.

Ключевое значение: сокрушительность, разрушение, обреченность, катастрофа, травма, обидчивость, умышленное нанесение вреда, конфликты, агрессивность, ярость, незамечание причин краха до самого последнего момента.

Значения: Чувствовать себя, подавленным, угнетаемым обстоятельствами или эмоциями. " Свет" оставил вашу жизнь; Вы ждете, чтобы освободиться из темноты.

Перевернутое значение: Хотя ваша ситуация может показаться подавляющей и пугающей, скрытые силы работают, чтобы изменить ситуацию к лучшему. Будьте терпеливы.

 

Мифология

Морриган – Кельтская Богиня-Воительница Смерти и разрушения и мать всех ирландских богов. Говорят, что она появляется в образе вороны (птица дурного предзнаменования в традиции Кельтов) перед началом и во время битв. Она известна как Королева Призраков и Великая Королева Морриган. В божественной троице ее назвали Маха, когда она творила колдовство с кровью slain; Бадб, когда она появилась в образе великанши в начале войны, чтобы предупредить воинов об их судьбах; и Неман (Нимэн), когда она появилась в образе самоизменяющейся старухи. Ее цвета черный и рубиновый.

Морриган - богиня сражений, борьбы, и изобилия. Ее имя переводит как " Великая Королева " или " Королева Призраков". Морриган появляется и как самостоятельное божество, и как троица богинь, которая включает в себя собственно Морриган, Бадб (" Стервятник") и Немайн (" Безумие").

Обычно Морриган предстаёт в образе молодой любвеобильной красавицы, которая вдохновляет героев на подвиги, помогает им, и с помощью своих чар предрешает исход битвы. Роль Морриган в ирландской космологии очень похожа на роль Валькирий в нордической космологии. Оба персонажа используют магию для того, чтобы наложить оковы на воинов и выбрать, кто из них погибнет.

Ночью, перед битвой с Фир Болг, королю туатов Нуаду явилась таинственная красавица, разделившая с ним ложе. Перед тем как покинуть любовника, незнакомка разожгла в короле истинную ярость воина, а сама обратилась в ворону и облетела поля битвы. Нуаду понял, что это была сама Морриган.

Перед второй битвой туатов при Маг Туиред, с фоморами, Морриган явилась Дагде, как являлась Нуаду. Богиня пообещала, что обратит свои чары против короля фоморов, Индеха, «иссушив кровь в его сердце и отняв почки доблести», поэтому, когда несчастный появился на поле боя, он уже был обречён. Во время самой битвы, богиня ободряла туатов, поднимая их моральный дух.

К Кухулину она так же явилась как юная девушка в колеснице, и предложила свою любовь и помощь в войнах. Но Кухулин отверг это предложение, заявив, что от войн он устал, а с женщинами не желает иметь дела. «Тогда плохо тебе будет, когда будешь иметь дело с мужчинами», — ответила незнакомка. Затем она исчезла, а на её месте появилась ворона. Тогда герой понял, что имел дело с Морриган.

Когда же Кухулин бился с Лохом, Морриган трижды представала перед ним в разных обличьях. В первый раз она явилась в виде телки, попытавшейся было боднуть его, затем — в виде угря, извивавшегося между ног Кухулина, когда тот сражался стоя в воде, и, наконец, в виде волка, собравшегося укусить его за правую руку. Однако Кухулин сломал телке ногу, раздавил угря и выколол волку один глаз; и пока он отвлекался на это, Лох сумел трижды ранить его.

Морриган, Бадб и Немэйн

Тройственная Богиня Войны, также “Верховная Владычица”. Могущественная богиня. Морриган выбирала, кто умрет в битве. Для Кельтов Железного Века это означало, что она выбирала, кто пройдет в “Другой Мир”. Одно из ее самых ужасных предзнаменований – “стирающая на броде”, дева, которая, появляясь, выжимает кровь из одежды того героя, которому суждено умереть в этот день. Её сестер зовут Бадб, что означает “Безумие”, и Немэйн, “Пожирающая Мертвых”.

 

 

Звезда

 

Мы – Плеяды, семь сестер богинь, семь Звезд, семь дочерей небесного свода. Мы - доверие, надежда, вдохновение и гармония, которую Вы ищете в каждой звезде, ярко сияющей в небе.

Ключевое значение: доверие, надежда, вдохновение, гармония, интуиция, мудрость, раскрытие истины, духовное просвещение, свет Бога, исполнение желаний, помощь, любовь, новые идеи, прилив творческих сил, проблемы решаемы, препятствия устраняемы.

перевернутое: разочарование, эгоизм, несбыточные мечты и желания, неверие в свои силы, самоуверенность, стремление к недостижимым идеалам, воровство.

 

Мифология

Плеяды. Французский поэт Поль Верлен назвал созвездие Плеяд алмазами, забытыми на бархате ночи. Когда осень вступает в свои права и небо становится холоднее летнего, дочери титана Атланта и океаниды Плейоны (Алкиона, Келено, Майя, Меропа, Астеропа, Тайгета и Электра) тесной группкой из семи звездочек робко движутся с востока на запад.

По легенде, после того, как Атлант в наказание за участие в битве титанов против богов был обречен держать небесный свод, по неизвестным причинам охотник-гигант Орион стал преследовать Плеяд. Плеяды, спасаясь от его преследований, обратились с мольбой о защите к богам. Зевс, чтобы успокоить Атланта и защитить его дочерей, превратил их в голубей, которые обязаны были носить Зевсу амброзию. Когда голуби пролетали мимо сталкивающихся плавучих утесов Планктов, один из голубей погибал, и Зевс оживлял его. Однако Орион гонялся за ними повсюду со своими собаками. И тогда Зевс, чтобы положить конец безобразию, собрал бедняжек и поместил прямо на небо, а Орион в наказание за свою дерзость был превращен в созвездие, обреченное до скончания веков безуспешно преследовать Плеяд по небосклону.

Не только древние греки любовались Плеядами и слагали о них истории и стихи.

Сюжет южно-американского мифа, повествующего о возникновении созвездия Плеяды, таков. У одного женатого человека было семь сыновей. Целыми днями плакали они и просили есть. На что отец отвечал: «Ах, дети мои! Всю-то жизнь я работаю, чтобы кормить вас, а вам все мало! Вечно вы голодны!»

Однако дети продолжали плакать, и вот однажды мать, не выдержав, обозвала их обжорами и со злостью бросила им небольшой кусок вяленого мяса тапира, которого на всех детей явно бы не хватило. Тогда старший брат взял мясо и раздал его младшим со словами: «Хоть вы поешьте немного, братики. На всех ведь все равно не хватит».

Малыши поели, а когда мясо закончилось, старший брат сказал: «Вот что, братья, давайте-ка, улетим на небо и станем звездами!»

Все семеро взялись за руки и принялись петь и плясать. Так, танцуя, они поднимались все выше и выше в небо. Выбежала из дома мать, увидела, что дети ее поднимаются в воздух, и расплакалась: «Сынки! Куда же вы? Смотрите, сколько еды я вам наготовила!»

Но дети ответили ей: «Не нужно, мама! Нам больше уже ничего не нужно! Мы улетаем на небо, а там встретим нашего дядю и тоже станем звездами».

Напевая, танцуя, кружась в воздухе, как птицы, поднимались братья все выше и выше, пока не оказались на небе и не превратились в прекрасное созвездие.

Созвездия Плеяды и Ориона у индейцев Австралии образовались следующим образом.

Жили когда-то семь сестер Эму из рода Макар. Жили они мирно, летали с места на место, собирали пищу. В те далекие времена эму имели большие сильные крылья, легко поднимавшие в воздух их тяжелые тела.

Однако спокойная жизнь красавиц-сестер продолжалась лишь до тех пор, пока их не увидели мужчины — Ванджины из тотема Динго. Они решили добиться, чтобы сестры стали их женами. Но ни одна из них не захотела этого. Чтобы окончательно избавиться от нежеланных поклонников, женщины улетели в отдаленную местность, где соорудили себе жилище под валуном у подножия возвышающейся скалы.

Сестры Эму полагали, что теперь им не будет угрожать опасность, и они навсегда избавились от Ванджинов. Но мужчины из тотема Динго обладали острым чутьем и скоро нашли убежище, в котором скрывались сестры.

Ванджины понимали, что сестры не выйдут из своего жилища добровольно, и что выманить их оттуда им не удастся. И тогда они решили поджечь лес, чтобы дым от пожара выгнал Эму из жилища на открытое место. И вот когда они будут выбегать, огонь обожжет им крылья, и они не смогут взлететь. Так и сделали.

Вскоре вокруг убежища сестер Эму запылал лесной пожар, который быстро подбирался к скале, где притаились девушки. Как только женщины выбрались из убежища, они сейчас же оказались в огне. Но когда попытались подняться в воздух, лишились крыльев.

Однако надежды Ванджинов не оправдались. Когда сестры поняли, что взлететь они не смогут, они попытались перешагнуть через горящую траву, перепрыгнуть через пылающий лес. С большой настойчивостью Эму прилагали усилия, чтобы преодолеть огонь. Вдруг они почувствовали, что их ноги стали удлиняться, становиться более крепкими и сильными. Большим прыжком они преодолели горящую полосу и, преследуемые Ванджинами, помчались к краю земли, думая избавиться от ненавистных им поклонников. Но мужчины не отставали от них и не давали им отдохнуть. Тогда Эму, доведенные до отчаяния, оставили Землю и поднялись в небо. Там они превратились в группу звезд — созвездие Семи Сестер.

Вслед за сестрами Эму в небо поднялись и мужчины Ванджины. Там они превратились в созвездие Ориона.

Путешествуя по небу, Ванджины до сих пор не оставляют надежды догнать семь сестер Эму, но те всегда первыми достигают западного горизонта и скрываются от своих преследователей. Какое-то время они находятся в безопасности, но затем Ванджины обнаруживают их и снова начинают безуспешную погоню. Так продолжается каждую ночь.

А на Земле птицы эму, потомки сестер, не могут летать, зато бегают быстрее всех на своих длинных ногах.

 

 

Селена

 

Значение из книги

Я Селена языческая богиня Луны. Моц образ связан с мечтами и тающими, призрачными, как свет Луны, надеждами. Я управляю чувствами и эмоциями. Моя светлая сторона проявляет, моя темная сторона скрывает. Но я не ввожу в заблуждение - вы сами обманываетесь и сами заблуждаете себя. А то, что я скрываю, не так уж и сложно рассмотреть - было бы желание. И тогда то, что было тайным, станет явным. Страшно? Лень? Не видите перспективы? Все это ваше, и все это позволяет тени скрывать от вас то, что несет в себе угрозу. Маленькая она или большая, страшная она или пугающая, не важно. Важно, что только вы можете рассмотреть ее или упустить ее из вида. А для меня важно лишь то, чтобы все оставалось так, как есть - на свету и в полумраке, в ведении и неведении, в реальности и в грезах. Тогда баланс будет соблюден. Тогда явное и тайное, идя рука об руку, будут сопровождать вас всю жизнь, маня и мешая, пугая и радуя.

Значение карты в прямом положении

В прямом положении карта означает тайных врагов - угрозу или человека, которая присутствует в жизни. Но эта угроза неизвестна, этот враг не стал врагом. Они затаились и ждут своего часа, ждут того времени, когда смогут нанести удар. Он может быть намеренным или нет, он может быть коварным или открытым, но сейчас, видя эту карту, вы еще что-то можете предпринять.

Значение карты в перевёрнутом положении

В оборотном положении карта говорит о том, что страх, опасения, ожидание вреда или ощущение врага являются призрачными. Человек сам себе надумал опасность и сам пугает себя, увеличивая неуверенность в собственных силах и собственных возможностях. Рядом с ним нет ничего и никого, что могло нанести ему вред. Но ему удобнее думать, что кто-то есть, кто-то стоит рядом и точит козни.

 

Мифология

Селе́ на (греч. Σ ε λ ή ν η) — одно из божеств греческой мифологии, известное также под именем Мена (Мене). «Титанида», дочь Гипериона и Тейи, сестра Гелиоса и Эос. Богиня луны. Согласно аркадянам, они родились ранее Луны.

В небесах возлюбленным Селены был сам Зевс; от него она родила Пандию, которую чествовали в Афинах также около весеннего равноденствия; в горной Аркадии другом Селены был Пан. По рассказу, Пан полюбил Луну, превратился в белого барана и увлек её в рощу.

В Олимпии изображена Селена, едущая верхом, о чём был некий рассказ. О почитании Селены у кавказских албанцев упоминает Страбон.

Поэты то называют её «сверкающим глазом ночи» (Пиндар, Эсхил), то изображают в виде прелестной женщины на небе, с факелом в руках, ведущей за собой звёзды, когда она выступает в серебристом блеске в пору полнолуния (Сапфо). Селена — дочь Гипериона, или Гелиоса, то есть Солнца; она имеет крылья и на голове золотой венец, от которого мягкий свет разливается по небу и земле; она чествуется жертвоприношениями в дни полнолуния; ей посвящён день весеннего равноденствия, когда она, совершив долгий путь и омывшись в волнах океана, надевает на себя сверкающие одежды и впрягает в свою колесницу блестящих коней.

Наиболее прославленным любимцем Селены был юноша (либо царь) Эндимион, рассказы о котором приурочены к карийской горе Латму и к Элиде.

Некогда юный охотник или пастух, Эндимион покоится вечным сном в пещере Латма; когда Зевс предложил юноше на выбор род жизни, Эндимион пожелал бессмертия и вечной юности, хотя бы и в непробудном сне. Каждую ночь приближается к спящему Селена и, очарованная, молча любуется красотой юноши. В Эндимионе, то есть погружающемся в волны океана, М. Мюллер видит образ Солнца, которое под конец ночи встречается с Луной. По мнению Преллера, это — гений глубокого ночного сна или самой смерти. В Элиде, древнейшее население которой, возможно, было родственно жителям Карии, Эндимион почитался сыном царя Эфлия и счастливым любимцем Селены, которая имела от него 50 детей (50 лунных месяцев олимпийского цикла).

 

Согласно эвгемерической версии, Селена — дочь людей Гипериона и Басилеи, после гибели брата она бросилась с крыши дома.

Ей посвящены XXXII гимн Гомера и IX орфический гимн.

Благодаря тому, что оба имени богини, особенно первое из них, сохраняли в греческом языке своё нарицательное значение Луны, месяца, подлинный смысл эпитетов и атрибутов Селены и мифологических рассказов о ней довольно прозрачен. Образ Селены как бы стоит на пороге мифотворческого процесса, который задерживается в своём развитии реальным представлением о небесном светиле, носящем то же самое имя. Если бы Луна с раннего времени получила у греков другое название, и первоначальное, реальное значение имени selene было совершенно забыто, то богиня Селены наверное явилась бы героиней мифических рассказов и более многочисленных, и более сложных, и пространных, и, наконец, более отдаленных по содержанию от известного цикла небесных явлений, как это случилось с именем Артемиды.

 

Миф о Пане и Селене

Однажды безобразный, отвергаемый всеми нимфами Пан, спрятавшись под отмытым белым руном, предложил Селене прокатится на его спине. Не узнав его, Селена согласилась и позволила ему удовлетворить все его желания. С тех пор в Аркадии проводились майские оргии при луне, во время которых жрица ехала на спине своего избранника, прежде чем заняться с ним любовью и тем самым отпраздновать пробуждение природы.

Миф о Эндимионе и Селене

В Элиде жил юноша Эндимион. Сам Зевс взял его за красоту на Олимп. Эндимион был так прекрасен, что и Гера не осталась к нему равнодушной. Заметив это, Зевс обрек его на вечный сон в глубоком гроте горы Латма в Карии (Кария - область на юго-западе Малой Азии, на побережье Средиземного моря).

Однажды, случайно бросив свои лучи под свод пещеры, увидела Селена Эндимиона и, пораженная его умиротворяющей красотой, потеряла покой. С тех пор в часы, когда ее не видно из-за туч, богиня, остановив колесницу, спускалась в грот, нежно склонялась над спящим красавцем, целовала смежившиеся очи и произносила слова любви. Слышит их Эндимион, но, зачарованный Гипносом, не в силах приподнять век и ответить на ласки. Поэтому всегда тоскует Селена, и ее тоска порождает среди всего живого такую же тоску и грусть.

Солнце

 

Значение карты из книги

Я Аматерасу, " светящаяся в небе" - японская богиня Солнца. Я родилась из капель воды, которые пролились из глаз Творца. Прикройте свои глаза, иначе вы будете ослеплены моей красотой. Я - свет, который освещает мир, тепло которое порождает жизнь, хорошее здоровье. Находясь в гармонии с моей Силой, вы будете поистине счастливы. Находясь под моим присмотром, вы никогда не познаёте неудачи. Имея мое покровительство, вы станете успешным и богатым, телом и душой. Вам остается только заслужить его своим трудом, своим усердием. Вы должны уметь наслаждаться каждым мигом этой жизни и каждым мгновением. Вы должны ценить то, что у вас есть и, стремясь к лучшему, не забывать о нестоящем. Я не строга, но справедлива, и поэтому не допущу обмана, прежде всего в вашей душе. Ищите счастья, которое согреет вашу душу, словно теплое летнее солнце. И знайте, что когда вы ощутите его тепло, в нем будет частичка моего благословения.

 

Значение карты в прямом положении

В прямом положении карта предвещает счастье и успех. Это может быть успешно завершенное дело, которое принесло свои плоды. Счастьем может быть большая и дружная семья, в которой царит любовь и взаимопонимание. Этим счастьем может быть достаток и долгоденствие, которое вы обрели своими делами. Многое может быть счастьем...

Значение карты в перевёрнутом положении

В обратном положении карта говорит о том, что человек теряет свое счастье, теряет успех, теряет радость в жизни. Он перестал ценить настоящее, а будущее, столь призрачное и несбыточное, так и не приходит в его жизнь. Он растерян, он огорчен, он разочарован тем, что происходит у него в делах. Он несчастен, и будет оставаться таким до тех пор, пока не увидит, что даже в столь сложном положении он имеет то, что может сделать его счастливым.

Аматэрасу, в японской мифологии богиня солнца и глава пантеона синтоистских богов; полное имя Аматэрасу-о-ми-ками, что значит " величественная, которая заставляет небеса сиять". Она рождена богом Идзанаки из капель воды, которой он омывал себя после возвращения из Ёми-но Куни, страны мертвых. Солнечная богиня появилась из его левого глаза, а лунный бог Цукуёми — из правого. Идзанаки поручил Аматэрасу владение равниной высокого неба и отдал ей свое священное ожерелье. Бог бури Сусаноо, родившийся из носа Идзанаки, разгневал отца, заявив, что не будет править водами, а отправится к матери, Идзанами, в страну мертвых. Перед уходом он хотел проститься с сестрой, Аматэрасу. Заподозрив брата в том, что он стремится лишить ее владений, Аматэрасу предлагает считать того из них сильнее, кто создаст больше мужских богов.

Она разломала меч брата на три части, разжевала и выплюнула. Изо рта вышел туман в форме трех богинь. Сусаноо разгрыз бусины плодородия, которыми были оплетены волосы и руки Аматэрасу, и из них появились пять мужских богов. Сусаноо стал бурно праздновать победу: уничтожил рисовые поля, разрушил ирригационные каналы, а в завершение злодеяний содрал шкуру с живой лошади и бросил ее в щель крыши священных покоев, где Аматэрасу с помощницами ткали. Одна из девушек умерла от испуга, а Аматэрасу пришла в ярость и укрылась в гроте, оставив мир во мраке; однако боги пошли на хитрость. Они нашли петуха, пение которого возвещает рассвет, и изготовили зеркало, украшенное драгоценными камнями. По их просьбе богиня Амэ-но Удзумэ плясала на перевернутом чане, и это напоминало звук боевого барабана. Петух кричал, и танец богини становился все возбужденнее. В экстазе она сбросила свои одежды, и боги начали смеяться. Удивленная Аматэрасу выглянула из грота и, увидев свое отражение в зеркале, не в силах была удержаться от желания созерцать свою красоту, и мир снова озарился солнцем.

Ключевое: творчество, яркая личность, положительный исход предприятия, триумф, успех, счастье, материальное благоденствие, при плохом окружении - возможно гордость, обидчивость.

 

 

Поиск Пользователи Календарь

Здравствуйте, Гость! Вход Зарегистрироваться

Форум магии Тридевятое Царство / Таро и предсказательные практики / МБК к колодам Таро и Оракулов / Таро Союз Богинь (Таро Богинь) Лада

 

Страницы (8): «Предыдущая страница 1 2 3 4 5... 8 Следующая страница»

 

 

Рейтинг темы:

Голосов: 2 - Средняя оценка: 5

5Каскадный режим | Линейный режим

Таро Союз Богинь (Таро Богинь) Лада

Автор Сообщение

lysenok

Ура, я дома!

 

 

Сообщений: 8, 696

Зарегистрирован: Mar 2012

Рейтинг: 1410 Сообщение: #21

RE: Таро Союз Богинь (Таро Богинь) Лада

Лада

 

20 Суд

 

Керидвен, в валлийской мифологии богиня плодородия и мать Афагдду, самого уродливого мужчины на свете. Чтобы как-то компенсировать этот изьян, Керидвен один год и один день варила в котле знания напиток, который должен был сделать Афагдду мудрым и уважаемым. Присматривал за котлом ее второй сын, Гвион Бах. Однако Афагдду не суждено было обрести пророческий дар: капля зелья попала па пален, Гвиону Баху, и тот без задней мысли слизнул ее. В ярости Керидвен поймала и съела виновника, но потом возродила его в облике Талиесина, величайшего из валлийских бардов всех времен.

У богини был еще один не менее уродливый сын, бесстрашный воин Морфан. Он сражался на стороне короля Aртура в его последней битве при Камлане.

В начале сражения рыцари Мордреда опасались вступать в бой с Морфаном, так как считали, что подобным уродством может обладать только Сатана.

 

В глубине озера Тегид, в Уэльсе, жила Керидвен, богиня плодородия, у которой был волшебный котел — неотъемлемый признак божества изобилия. Подобно Деметре, ее связывают с безвредной свиньей, символом многих богинь-матерей, которая сама по себе олицетворяет плодородие. Как и корриганы, Керидвен ассоциировалась с водой, благодаря которой растет все живое. Конечно, христианская религия превратила эту потерявшую доверие своих приверженцев богиню в злобное существо, единственной целью которого было уничтожить душу человека. Возможно, с корриганами и Керидвен связана Тридван, почитаемая в Ресталриге, недалеко от Эдинбурга. Там верили, будто она владеет одним из колодцев, к которому неустанные пилигримы на протяжении многих веков приносили подношения.

 

Существует множество историй, в которых говорится о том, как корриганы похищают детей, оставляя вместо украденного ребенка уродца. Но корригана была больше волшебницей, чем ужасным существом. Мановением своей волшебной палочки она могла превратить укрытие из листьев, где жила, в подобие зала замка, который несчастный странник, соблазненный ею, после скитаний по чаще принимал за рай. Этот воображаемый замок или дворец она наполняла всем, что могло порадовать глаз, и, когда обреченный странник садился, пораженный ее красотой и красотой девяти ее служанок, в его сердце селилась неутолимая страсть к ней. То, что он ценил и любил прежде, — честь, свою жену, даму сердца или невесту — переставало что-либо значить для него, и он с неистовым жаром бросался к ногам своей лесной Цирцеи. Но с первым лучом солнца чары рассеивались, и корригана превращалась в отвратительную ведьму, настолько же уродливую, насколько прекрасной она была до этого. Стены замка и все великолепие, находившееся в нем, снова превращались в деревья и заросли, ковры — в мох, гобелены — в листья, серебряные чаши — в дикие розы, а ослепляющие зеркала — в лужи с застоявшейся водой.

 

И немного о котле - котёл в кельтской мифологии символ вдохновения и знания, а ткаже источник трансформирующих, преобразующих и возрождающих сил. Магия священного котла стирает границы между человеком, животным и божеством.

 

24-03-2012 09: 05 PM

 

lysenok

Ура, я дома!

 

 

Сообщений: 8, 696

Зарегистрирован: Mar 2012

Рейтинг: 1410 Сообщение: #22

RE: Таро Союз Богинь (Таро Богинь) Лада

Лада

 

21 Мир

 

Я, Гея, греческая богиня, создательница Земли-Матери, прародительница всех богов и чудовищ. Я создала прекрасный Мир и многообразную жизнь из бесформенного первичного хаоса. Ничто превратилось в успех и достижение.

 

Гея — древнейшее божество, олицетворение Земли. По Гесиоду Гея первой выделилась из первоначального Хаоса и породила Урана (Небо) и Понт (Море). От Урана она родила гекахонтейров, киклопов, титанов и гигантов. От союза с Понтом у Геи появились на свет Нерей, Тавмант, Форкий, Кето, Еврибия, Галия и тельхины. Как мать гигантов Гея пыталась помочь им во время гигантомахии. Она считалась прародительницей людей и великой обителью мертвых. Культ Геи играл исключительную роль при почитании предков. В клятвах имя Геи самое священное. Древний Дельфийский храм, по преданию, был до прихода сюда Аполлона святилищем Геи.

 

24-03-2012 09: 06 PM

 

lysenok

Ура, я дома!

 

 

Сообщений: 8, 696

Зарегистрирован: Mar 2012

Рейтинг: 1410 Сообщение: #23

RE: Таро Союз Богинь (Таро Богинь) Лада

Лада

 

Туз жезлов

 

Я, Бастет, египетское божество-кошка, приносящее радость и веселье. Я – активный принцип. Я – плодородный луч солнца, которое освещает и облагораживает землю. Энергия, живучесть, изобретательность, рождение, огонь.

 

Баст, Бастет, в египетской мифологии богиня радости, любви и веселья, чьим священным животным была кошка. Чаще всего Баст изображали в виде женщины с головой кошки или в облике кошки. Иногда Баст считали женой бога-творца Птаха или отождествляли с богиней неба Мут, а также с высокочтимыми в Египте богинями Уто, Мут, Тефнут, Сехмет и Хатхор, в связи с чем Баст также приобрела функции солнечного Ока Ра. " Отец истории" Геродот сообщает о ежегодных пышных торжествах в честь богини Баст, которые сопровождались пением и танцами. Древние греки отождествляли Баст с Артемидой.

 

Почиталась в городе Бубастис, атрибут Баст — музыкальный инструмент систр. Центр её культа, рассвет которого относится к XXII династии (Бубастидов) X-VIII веках до н. э. — Бубастис. Сын Баст — Махес. В некоторых источниках Баст упоминается как жена Ра (Амон-Ра), Птаха.

Традиционно Баст связывается с солнцем, плодородием и благополучными родами у женщин. Баст имеет два воплощения — женщина с кошачьей головой (добрая сущность) и львиной (агрессивная). Считается, что, находясь во второй форме, Баст превращается в Сехмет — львицу, которая однажды едва не уничтожила все человечество. Её удалось усмирить лишь с помощью хитрости — по земле было разлито пиво, подкрашенное минеральными красителями в красный цвет. Львица приняла эту жидкость за кровь, напилась и уснула.

 

В руках у Баст жезл в виде Анкха. Анкх – символ бессмертия. Объединяет тау-крест (символ жизни) и круг (символ вечности). Его форма может быть истолкована как восходящее солнце, как единство противоположностей, источник не иссекаемой жизненной силы. Анкх может продлевать жизнь, но при неумелом обращении может и укоротить существование человека, поэтому анкхом как жизненным амулетом пользовались только просвещенные жрецы. Так же анкх является символом магической мудрости, и древние маги нередко использовали его в магических ритуалах глобального характера. Корни анкха восходят к древнеегипетской цивилизации, где он использовался как амулет жизненной силы. Ранние христиане Египта, копты, использовали этот символ для обозначения загробной жизни. В Древнем Египте анкх считался символом жизни, как человеческой, так и божественной, и вселенной в целом. Анкх - это ключ к тайному знанию, к скрытой мудрости, к силе и власти. Он формируется из комбинации мужских и женских символов Озириса (Осириса) и Изиды (Исиды), как союз Неба и Земли, Жизни и Смерти. Анкх означает также бессмертие и " жизнь предстоящую". Высказывались предположения, что он представляет собой одну из форм Древа Жизни. Овал означает вечность, а крестовидное расширение в продольной и поперечной плоскостях - переход из бесконечности в пространство.

 

Тайна Баст, Богини Востока

Утверждают, что еще до эпохи расцвета культуры Древнего Египта, существовала цивилизация, научные и технологические достижения которой превосходили даже современный уровень. Однако, после того, как природные катаклизмы стерли с лица земли великую цивилизацию, от нее остались лишь легенды, мифы и предрассудки.

 

Возможно, многих, как и меня, интересует вопрос происхождения кошек. Откуда они пришли? Где их родина? Ответ на этот вопрос может быть здесь в наших воспоминаниях о прошлом.

 

945 год до нашей эры. Небольшая ладья плывет по спокойному Нилу. В лодке видны две фигуры в белом, они стоят рядом: зрелый мужчина, высокий, подтянутый. Одной рукой он держится за высокий нос лодки, положив вторую руку на плечо своего сына, совсем еще мальчика. Они медленно приближаются к великолепному городу.

 

" Отец, расскажи мне об этом городе и зачем мы и тысячи других людей плывут сюда? " - " Сын мой! Мы плывем в прекрасный город Бубастис - нашу столицу, на ежегодный праздник богини-кошки Баст. Мягкосердечная Баст известна своими чудесами врачевания. Ее почитают как веселую богиню исцеления, музыки, счастья и радости. Тысячи паломников спешат на праздник Бубасис. Огромный храм воздвигнут в ее честь, рядом с храмом водный канал, все улицы пересекаются у этого святого места. Я научу тебя молитве: " О, Баст, луноликая, могучая целительница, возлюбленная миллионами. Ясная в храме своем, раствори двери свои предо мною, освети душу мою светом своим, проникни глубоко в дух мой, исцели все мои недуги..." Ну, вот мы и приплыли, поспешим к храму". Мальчик глубоко потрясен необыкновенным зрелищем, открывшимся ему. Великолепный храм сверкает на солнце, все любуются его белоснежными колоннами, прекрасными деталями. По всей округе разносятся смех и радостные возгласы. С песнями и хлопаньем паломницы поднимаются к храму, тряся своими трещотками - символом плодовитости. У главного входа - статуя богини-кошки, богини, обладавшей силой Солнца и Луны, приносящей умственное здоровье. Баст изображена в виде женщины с кошачьей головой, у ног которой расположились котята. Кругом продают статуэтки кошек, а в храме обитает множество кошек. Для того, чтобы заботиться об их благосостоянии, организована почти военизированная каста жрецов. Слуги Баст занимают государственные посты.

 

В обязанности жрецов входят исцеление, отправление культов, мумификация умерших кошек. Жрецами могли быть как мужчины, так и женщины.

 

Одна из главных точек притяжения - колоссальный некрополь вблизи храма. Здесь хоронили забальзамированных умерших любимых кошек, помещая в украшенные саркофаги вместе с игрушками и едой, которая, по мнению древних египтян, необходима в потустороннем мире. Сам фараон присутствовал на церемониях в честь богини-кошки. Древнегреческий историк Геродот в V в. до н.э. посетил храм в Бубастисе, о котором он написал: " Нет храма настолько приятного для глаз, как этот в Бубатисе".

 

Самые первые упоминания о кошках мы находим в иероглифическом письме древних египтян. Львы и кошки уже имели свои символы с обозначением " миу" или " мау". Около 2, 5 тысяч лет до н.э. в надписях пирамид V и VI династии фараонов встречаются символы, обозначающие кошек - это был расцвет их культа. Культ кошек был настолько велик, что продолжался более 2 тысяч лет и был отменен только в 390 г. н.э. Каждый город Древнего Египта имел свой тотем, т.е. божество-охранителя. Кошка имела несколько городов, где она почиталась превыше других богов. Да простят меня любители собак, но хотя собака и была одним из любимых животных египтян, ее никогда не считали божеством. А египетский бог Анубис -проводник душ умерших -при детальном исследовании, имел все-таки голову шакала. Что же касается кошки, то именно она была и есть настоящим защитником человека от невидимых сил. Древние египтяне, тибетцы, таитяне и др. народы прошлого, обладавшие мудростью и знанием, хорошо осознавали этот факт. Любой, кто захочет заглянуть в историю Древнего Египта, сразу заметит особое внимание к животным из семейства кошачьих. Древняя легенда гласит: " Сияя Ра (взошедшее Солнце) плыл на своем солнечном челне по небесам с востока на запад, следя за тем, чтобы избежать встречи со змеем Апопом (тьмой невежества), побежденным впоследствии дочерью Ра - кошачьей богиней Баст". Из всего вышесказанного следует, что в мышлении египтян, кошачьи боги, и, в частности, Баст, имели совершенно особое значение. Египтяне смотрели на кошку не только как на любимое существо, а как на представительницу божества. И поэтому относились к ней с уважением и почтением. Тогда то, что они от нее получали, имело иное качество, несло в себе больше чистоты и света, она становилась для них передатчиком божественных энергий. При этом эти богини рассматривались в качестве хранителей местности, собственности, а резные статуэтки имели глубокое символическое значение. Греки называли эти скульптурные изображения " сфинксами". Именно так называли бессмертную кошку, появившуюся в 1966 году в штате Онтарио, в Канаде, за ее сходство с древнеегипетскими статуэтками и теми кошками, которые в те далекие времена " охраняли" пирамиды и фараонов.

 

24-03-2012 09: 07 PM

 

lysenok

Ура, я дома!

 

 

Сообщений: 8, 696

Зарегистрирован: Mar 2012

Рейтинг: 1410 Сообщение: #24

RE: Таро Союз Богинь (Таро Богинь) Лада

Лада

 

Двойка жезлов

 

Я, Атаентсик, богиня-мать, прабабка людей индейцев-ирокезов, упавшая с неба на черепаху. При мне друзья и враги в постоянном шутливом поединке. Вечные конкуренты, но искренние друзья. Антогонизм становится сотрудничеством, союз становится конфликтом.

 

Мифология: Североамериканская мифология/Ирокезов мифология

 

Предмет статьи: бог

 

Атаентсик (" та, тело которой черно") (Авенхаи) - в мифах гуронов, одного из ирокезских племен, - богиня земли и смерти, прабабка людей.

 

Атаентсик за ослушание была сброшена правителем верхнего мира " предсуществ" на поверхность океана, где её поддержали птицы и поместили на панцирь черепахи. Животные (ондатра, выдра и др.), ныряя, добывали со дна землю и складывали её на спину черепахи, таким образом постепенно образовалась суша.

 

От дочери Атаентсик появились на свет близнецы-антагонисты Иоскеха и Тавискарон, причём последний при рождении смертельно ранил мать. Атаенсик поместила тело дочери на дерево, и оно стало солнцем, а голова - луной.

 

Культ Атаентсик пережил интересную эволюцию. Когда основным занятием была охота, Атаентсик отождествлялась с землёй и смертью. Она считалась олицетворением тёмных сил, причиной болезней, смерти и истощения и умилостивлялась как злое божество. Но постепенно, по мере того как возрастала зависимость ирокезов от земледелия, они стали почитать её как свою мать и щедрого благодетеля, создав в конце концов настоящий культ " матери-земли", который свойственен земледельческим племенам.

 

В мифах могауков Атаенсик соответствует Авенхаи (" плодородная земля").

______________________________________________________________________

 

Почти у всех племён зафиксированы мифы о сотворении мира. Так, согласно мифу мускогов, два голубя, летавшие над водой, увидели торчащий над водой стебель травы. Вскоре показалась земля и посреди равнин высокий холм с жилищем Эсогету Эмисси на вершине. Согласно мифам ирокезских племён, прабабку людей Атаентсик (Авенхаи), которая упала с верхнего мира, населённого животными, поддержала на поверхности мирового океана группа животных (бобр, ондатра, выдра и черепаха), одно из которых (ондатра) нырнуло, достало со дна горсть земли и положило её на панцирь черепахи; постепенно горсть земли выросла и образовала сушу. В ирокезской и алгонкинской мифологической традиции черепаха символизирует землю. В космогоническом мифе зуни Авонавилона силой мысли создал жизнетворные туманы, затем из собственного тела небо и землю, от которых в самом нижнем из четырёх покровов земли возникли ещё не завершённые племена людей и животные. Там же появился первый человек, мудрейший Пошейанкия, который с помощью братьев-близнецов вывел людей сквозь три других покрова земли на поверхность. Согласно космогоническому мифу хопи, бог-создатель Тайова задумал первый мир и сотворил себе помощника - Сотукнанга, а тот - Паучиху. Она из щепотки земли создала близнецов: первый из них - Покангхойя создал скалы, второй - Полонгохойя наполнил мир звуками. Позже Покангхойя отправился на север, а Полонгохойя - на юг, чтобы уравновесить мир. Затем от матери-кукурузы и отца-неба родились первый мужчина и первая женщина. В дальнейшем из-за распрей между людьми, вызванных злыми существами, Тайова решил уничтожить второй и третий миры. На пороге четвёртого Сотукнанг и Паучиха покинули людей. Люди поднялись в этот мир через отверстие Сипапу, которое, по представлениям пуэбло, находится в центре земли. В космогонических мифах навахо ощущается влияние мифологии пуэбло. За время сотворения народ побывал в пяти мирах: четырёх тёмных и последнем - многоцветном.

 

__________________________________________________

 

Миф индейцев гуронов

 

Атаентсик, будущую прабабку людей, правитель верхнего мира за ослушание сбросил в океан. Группа животных (бобр, ондатра, выдра, черепаха) поддерживала ее на поверхности воды. Однажды ондатра нырнула, добыла со дна горсть земли и положила ее на спину черепахи. Постепенно горсть земли выросла и образовала сушу.

 

24-03-2012 09: 08 PM

 

lysenok

Ура, я дома!

 

 

Сообщений: 8, 696

Зарегистрирован: Mar 2012

Рейтинг: 1410 Сообщение: #25

RE: Таро Союз Богинь (Таро Богинь) Лада

Лада

 

Тройка жезлов

 

 

Мы, Оры (Дике, Ирена и Эвномия), греческие богини чередования времен, символизирующие процессы превращения, также блюстительницы закона. Мы - дисциплина, правосудие и мир. Нашей власти над декадами, которыми мы управляем, поклонялись с древних времен. Теперь эта власть находится в ваших руках.

 

Мифология

 

Дочери Зевса и Фемиды. Обычно их трое: Эвномия (Благозаконие), Дике (Справедливость) и Ирена (Мир). Они — представительницы правильно сменяющихся в природе времен года и потому матерью их может быть только Фемида — олицетворение вечной законности мирового порядка, которая, как дочь Урана и Геи, принадлежит к древнейшим божествам. Будучи представительницей законного порядка у богов и людей, Фемида созывает, по поручению Зевса, собрания небожителей, а на земле, сообразно с этим, является покровительницей народных собраний и заступницей человеческих прав.

 

Дочери Фемиды, горы, занимают подчиненное, служебное положение. У Гомера они — прислужницы Зевса, охраняющие врата неба, то закрывая их густыми облаками, то разгоняя эти облака. Но они являются прислужницами и спутницами и других божеств — Геры, Афродиты, Аполлона и муз. Подобно своей матери, они защитницы законного порядка в человеческом обществе, под их покровительством преуспевает все благородное, прекрасное и благое.

 

Они охранительницы порядка как в природе, так и в обществе. Будучи дочерьми Фемиды, богини справедливого законодательства, они упорядочивают жизнь человека, вносят в нее установленную периодичность, наблюдают за ее закономерным течением. Но также оры - и богини плодородия и времен года. Связь с природой сохранялась в их внешнем облике: они изображались жизнерадостными девами с цветами и растениями в руках.

 

Перенесенные на Олимп, оры были отданы в услужение Гере, которая первоначально мыслилась как богиня земли и считалась строгой охранительницей неизменного порядка в природе и человеческих отношениях. Им поручалось скрывать обиталище богов от посторонних глаз. В " Илиаде" Гомера оры стерегут облачные врата Олимпа, заботятся о колеснице Геры и кормят ее коней.

 

Также оры оказывали услуги Гелиосу, помогая ему впрягать в солнечную колесницу нетерпеливых коней. Их можно было увидеть и в свите Афродиты; вместе с харитами они были участницами пышного и шумного шествия Диониса.

 

 

Горы или Оры, согласно греческой мифологии, - сестры мойр и харит.

 

Архаические Оры, как и их сестры, первоначально были связаны с понятием “множественности”, по этой причине они не имели ни определенного числа, ни имен. Впоследствии количество ор сократилось до трех и они получили конкретные имена: Эвномия (Законность), Дике (Справедливость) и Ирена (Мир, Покой).

 

Дике (Дика), греч. — богиня правды, олицетворение справедливости, дочь Зевса и Фемиды, одна из трех гор (ор), богинь времен года. Она очень сурова, неумолима к несправедливым людям, с пристрастием наблюдает за их поведением, может пронзить их мечом в самое сердце. Она хранит ключи от ворот, через которые пролегают пути дня и ночи.

 

24-03-2012 09: 12 PM

 

lysenok

Ура, я дома!

 

 

Сообщений: 8, 696

 

Я - Белая женщина Буффало (Бизона), покровительница северо-американского племени индейцев Сиукс. В моих руках связка листьев мудрости. Живя в совершенной гармонии Большим Духом, Вы будете здоровы и Вам обеспечено процветание. Это - мое желание.

 

Белую Женщину Буффало (На языке лакота: Пте Сан Вин), священную женщину сверхъестественного происхождения считают пророком и центральной фигурой в религии индейцев лакота. Согласно устным традициям, она принесла этой нации " Семь Священных Ритуалов".

 

1. Легенда гласит, что давным-давно был сильный голод. Вождь племени Лакота послал двух разведчиков на охоту. В пути они увидели видневшуюся вдали человеческую фигуру. Они приблизились и поняли, что это была красивая молодая женщина в белой одежде.

Один из разведчиков наполнился страстью к этой женщине. Он приблизился к ней, сказав компаньону, что обнимет ее и, если она будет расположена к нему, то он назовет ее своей женой.

Его спутник предупредил его, что эта женщина священна, и кощунствовать в ее отношении - безумие. Разведчик проигнорировал его совет.

Мужчина наблюдал, как его напарник приблизился и обнял женщину, и белое облако окутало пару. Через некоторое время облако исчезло, и на месте, где стояли двое, стояла только таинственная дева.

Спутник исчезнувшего разведчика был напуган, он натянул лук и прицелился в нее (по другой версии: упал перед ней на колени и начал молиться), но она подозвала его, сказав, что не причинит ему вреда.

Женщина бегло говорила на языке лакота, и молодой человек решил, что она - одна из его племени. Когда он подошел к ней, женщина указала на место, где лежали кости второго разведчика. Она объяснила, что Безумный Буффало заставил человека возжелать ее, и она уничтожила его.

Мужчина испугался еще больше и снова поднял лук, угрожая ей.

Женщина объяснила ему, что она вакан (мистическая животворная сила, богиня), и его оружие не может повредить ей. Она сказала, что если он сделает все, как она скажет, с ним не случится ничего плохого и его племя будет процветать.

Разведчик обещал сделать все, как она сказала: вернулся в лагерь, созвал совет и приготовил пир в честь ее прибытия.

Имя женщины было ПтесанВи (Белая Женщина Теленка Буффало). Она научила народ Лакота многим священным ритуалам и дала им священную трубку, самый святой из всех религиозных символов народа. На четвертый день, обучив людей и оставив им дары, ПтесанВи оставила их, пообещав вернуться, когда родится белый теленок буффало.

 

2. Согласно легенде, молодая женщина во время вражеского нападения на ее деревню увидела раненого младенца и побежала, чтобы взять его на руки и успокоить. Вскоре ее тоже смертельно ранили, но ее руки все еще держали малыша.

Ее дух поторопился догнать дух ребенка, так что она должна была заботиться о нем даже после смерти. В честь ее благородного поступка, Сиу дал ей имя Мать Жизни.

Позже она явилась, как Белая Женщина Теленка Буффало, молодому воину, страстно желавшему хорошего будущего для детей, будущего без непрерывной войны, мирного будущего.

Белая Женщина Теленка Буффало доверила ему трубку, поведав, как люди могут научиться быть ответственными хранителями трубки мира, заботясь о мире и понимании.

Одним из ее даров было предложение дарить детям маленьких домашних питомцев, чтобы дети научились окружать их любовью и заботой и во взрослом возрасте научились любить всех детей мира.

Пока она давала наставления, сопровождавший ее белый теленок буффало перекатился четыре раза, каждый раз, меняя цвета, по одному за раз: белый, желтый, красный, черный, показывая, что все мы - члены одной семьи.

Ключевые слова: дары, наставления, благо для достойных, забота о детях, принести мир и понимание, человеческое единство

 

Пятерка жезлов

 

Я, Пеле, гавайская богиня взрывной силы вулканов и Землятресений. Я - непобедимая мощь лавы, которая уничтожает все, с чем сталкивается. Бросьте вызов мне, если Вы безумны или бесстрашны.

 

Пе́ ле (гав. Pele) — богиня вулканов и огня в гавайской мифологии. Упоминается также в мифологии острова Таити по именем Пере (англ. Pere), легенды о которой появились, предположительно, с первыми европейскими колонистами и миссионерами. Согласно представлениям гавайцев, Пеле была дочерью богини Хаумеа и её супруга Моэмоэ. Родилась в стране под названием Кахики (возможно, Таити), расположенной к югу от Гавайских островов. Имела восемь сестёр и пять братьев.

 

В одной из гавайских легенд рассказывается о длительном плавании богини Пеле в поисках новой земли на своём каноэ Хонуа-иа-кеа. Доплыв до Гавайских островов, Пеле несколько раз пыталась безуспешно найти место для дома своей семьи. Каждый раз, когда она начинала копать землю, её смывало водой и семья была вынуждена продолжить поиски. Так, согласно представлениям древних гавайцев, на архипелаге появились многочисленные вулканические кратеры, в том числе, Даймонд-Хед, Коко, Макапуу, а также Килауэа на острове Гавайи, где Пеле в конце концов и поселилась.

 

С именем богини связано и возникновение известного гавайского танца хула. Однажды, прогуливаясь со своей свитой, Пеле увидела Хопоэ и Хаэна, друзей своей младшей сестры Хииака, которые исполняли красивый танец. Впоследствии Пеле попросила своих сестёр повторить танец, однако это никому не удалось сделать, кроме Хииака. С тех Хииака стала покровительницей танца хула, а все песни с мольбой с тех пор назывались либо в её честь, либо в честь Пеле.

 

Пеле и её сестра Хииака упоминаются ещё в одной легенде, на этот раз повествующей об их соперничестве. В легенде рассказывается о том, как однажды дух богини Пеле, погрузившейся в глубокий сон, отправился на остров Кауаи, где встретил вождя Лохиау. Полюбив смертного, Пеле решила отправить за ним своих сестёр, однако все, кроме Хииака, отказались. Наделив сестру сверхъестественными силами, Пеле велела ей вернуться через 40 дней и не дотрагиваться до возлюбленного. Однако обратный путь оказался для Хииака очень трудным, так как гавайские духи сильно противились связям между богиней Пеле и смертным Лохиау. Поэтому сестре не удалось уложиться в отведённые ей 40 дней. Разозлившаяся Пеле, посчитавшая, что Хииака соблазнила её возлюбленного, убила её друга Хопоэ. Тем временем, Хииака действительно полюбила Лохиау. Вернувшись домой и узнав об убийстве Хопоэ, сестра, в конце концов, решила обмануть Пеле. Хииака обняла Лохиау, чем сильно разозлила Пеле. Богиня излила на них лаву и огонь, убив Лохиау. Однако Хииаке удалось выжить благодаря своим сверхъестественным силам и спасти дух смертного вождя. Впоследствии она воскресила его и стала его женой.

 

Однако Пеле не была всё время одинокой. Согласно гавайским легендам, она вскоре полюбила полубога Камапуа, от которого родила Опелунуикаухаалило, который стал прародителем всех гавайских вождей.

 

Вплоть до конца XIX века гавайцы глубоко почитали Пеле, преподнося ей многочисленные жертвоприношения, а сама богиня якобы не раз встречалась людям в виде красивой девушки

 

!

 

Я, Андрасте, неукротимая кельтская богиня сражений. Прославьте мое имя. Обратитесь ко мне в сражении. Я буду бороться на вашей стороне с доблестью и храбростью.

 

Мифология

 

Андраста, согласно римскому историку Диону Кассию, была кельтской богиней Победы, которую часто изображали мчащейся на боевой кельтской колеснице.

 

Ее также часто называли богиней женщин-воительниц. Исторически с этой богиней довольно часто ассоциируется королева иценов (Ицены - древнее кельтское племя), Боудикка-мстительница, которая в 60-х годах н. э. подняла крупнейшее восстание против римской оккупации Британии.

 

Повелительница бритского племени иценов, Боудика (" победоносная), которая возглавила в 61 н.э. антиримское восстание, помимо прочего, выступает и в качестве предсказательницы. Закончив свою патриотическую речь, воительница выпустила из складок своего платья зайца, и поскольку он побежал в благоприятную сторону, все войско радостно закричало. Тогда Боудикка обратилась с благодарностью к богине Андрасте: «Благодарю тебя, Андраста («непобедимая»), и взываю к тебе как женщина к женщине». Здесь, и не в последнюю очередь благодаря синонимическим именам, мы впервые чувствуем некую обратимость божественного: женщина плавно перетекает в богиню, а богиня становится женщиной.

 

 

Акыча (Akycha)

 

Из МБК:

Я, Акыча, богиня вечного льда. Защищайте вашу веру и ваше достоинство. Злоупотребление, вражда и несправедливость. Покажите себя и свою решительность вашим врагам.

 

Акыча — солярное божество, почитаемое на Аляске.

 

Эскимосы Аляски (инуиты) считают, что, прежде чем они стали жить на Земле, ее жителями были солнце и луна. Солнце была красивой женщиной по имени Акыча. Однажды ночью ее изнасиловал собственный брат – луна. Акыча схватила горящую ветку и побежала прочь из деревни. Ее брат последовал за нею, также схватив горящую ветвь, но на бегу он уронил ее в снег, и пламя погасло. Так и бежали они, пока не вознеслись на небо, где и по сей день продолжают свое бесконечное преследование друг друга.

Акыча напоминает нам о том, что вслед за невзгодами приходит прозрение – свет, который позволяет нам ясно видеть вещи такими, какие они есть.

Мудрость и опыт, накопленные благодаря выпавшим на нашу долю испытаниям, – это тот багаж, который дает нам силы не сдаваться и противостоять жизненным перипетиям с верой в победу.

 

 

Я - Флора, римская богиня расцвета и созревания колосьев и плодов. Расположитесь со мной на этом мягком ковре из трав. Ощутите ароматы весны, закройте глаза и окунитесь в свою самую прекрасную мечту.

 

По легенде, рассказанной Овидием, в Флору, грудь которой источала цветы, распространявшиеся по окрестностям, превратилась земляная нимфа Хлорида, преследуемая богом западного ветра Фавонием.

 

Флора (Flora от flos, " цветок") · богиня цветения колосьев, цветов, садов. Учреждение культа Флоры приписывается Титу Тацию, который воздвиг ей алтарь и дал фламина.

 

В праздник в честь Флоры флоралии на ее алтарь приносили цветущие колосья. По какой-то причине праздник пришел в забвение и был восстановлен по указанию сивиллиных книг в связи с неурожаями в 173 г. до н.э. Игры в честь Флоры сопровождались веселой разнузданностью, при участии простого народа и проституток.

 

В Греции богине Флоре соответствовала ора Хлорида.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.