Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Нормирование времени в конечном пункте






Этап 5. Конечный пункт.

Шаг 11. Выгрузка.

Расходы за время обработки флота в конечном пункте будут складываться из расходов по выгрузке груза и технических операций.

Время стоянки тоннажа и тяги определяется по формулам:

Элементная ставка себестоимости по операции стоянки в конечном пункте:

Состав

Тяга

Тоннаж

Состав

Тяга

Тоннаж

Для варианта с паузкой:

СОЗДАНИЕ ТАБЛИЦЫ ДИНАМИЧЕСКОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ

Обоснование схемы перевозок методом динамического программирования.

 
  Этап 1. Начальный пункт.  
    Шаг 1. Погрузка.   Шаг 2. Технические операции по прибытию и отправлению.  
    № проекта н/х судна , т. , час.     тяга тоннаж    
              № проекта          
                         
265, 58 280, 14 459-К   9, 6 0, 64 279, 5     5, 4 10, 7 2, 26  
  335, 38 459-К   9, 6 0, 64 334, 74     5, 4 10, 7 3, 33  
  349, 50 459-К   9, 6 0, 64 348, 86     5, 4 10, 7 3, 33  
  265, 58 459-К   9, 6 0, 64 264, 94     5, 4 10, 7 2, 26  
  366, 50 459-К   6, 5 0, 64 365, 86     5, 3 11, 4 2, 62  
  431, 49 459-К   6, 5 0, 64 430, 85       9, 9 3, 86  
  350, 06 564-А   3, 8 0, 31 349, 75       9, 9 2, 81  
  411, 19 564-А   3, 8 0, 31 410, 88     4, 4 9, 7 2, 93  
  484, 94 564-А   3, 8 0, 31 484, 63       8, 9 4, 63  
                         

 

 
. Этап 2. В пути в оба направления Этап 3. Устье притока  
  Шаги 4-5. Переформирование состава.  
  Шаг 3. Магистраль.   Шаг 4. Магистраль.   Шаг 5. Приток.  
        тяга тоннаж     тяга тоннаж    
        № проекта   № проекта       № проекта   № проекта      
                               
277, 24 138, 7 118, 66 158, 58           158, 58            
331, 41 134, 3 169, 3 162, 11           162, 11            
345, 53 134, 3 169, 3 176, 23           176, 23            
262, 68 138, 7 118, 66 144, 02           144, 02            
363, 24 163, 3 173, 32 189, 92   5, 4 459-К 28, 7 5, 09 184, 83     459-К 9, 9 3, 86  
426, 99 157, 3 246, 02 180, 97           180, 97            
346, 94 146, 0 155, 66 191, 28   5, 3 564-А 47, 4 5, 68 185, 60     564-А 8, 9 4, 63  
407, 95 165, 1 218, 46 189, 49   4, 4 564-А 21, 7 3, 89 185, 60     564-А 8, 9 4, 63  
480, 00 136, 1 349, 36 130, 64           130, 64            
                               
Шаги 6-7. Перевалка. Шаги 8-9. Паузка.                            
  Шаг 6. Магистраль. Выгрузка.   Шаг 7. Приток. Погрузка на устье.   Шаг 8. Магистраль. Отгрузка 482т.                    
  тяга тоннаж     тяга тоннаж     тяга тоннаж          
  № проекта   № проекта       № проекта   № проекта       № проекта   № проекта    
                                   
158, 58   5, 4 459-К 21, 4 12, 97 145, 61     564-А 13, 2 14, 97 130, 64   5, 4 459-К 45, 8  
                                   
            176, 23     564-А 13, 2 14, 97 161, 26   5, 0 459-К 13, 3  
144, 02   5, 0 459-К 21, 4 13, 38 130, 64                      
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   

 

 
  Этап 4. В пути (в оба направления). Этап 5. Конечный пункт.  
       
    Шаг 9. Приток. Загрузка.   Шаг 10. Приток.   Шаг 11. Выгрузка, ТО.  
    тяга тоннаж     № проекта       тяга тоннаж    
    № проекта № проекта     тяга тоннаж              
                             
  130, 64       130, 64   459-К   126, 08 4, 56     4, 56  
7, 81 154, 3   459-К 564-А 8, 27 146, 03       141, 05 4, 98     4, 98  
6, 96                            
  130, 64       130, 64                  
  180, 97       180, 97   564-А   175, 03 5, 94     5, 94  
  180, 97       180, 97                  
  130, 64       130, 64                  
                             

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В данном курсовом проекте было предложено рассмотреть вариант завоза груза (ПГС) по магистрали на малую реку при использовании двух вариантов тяг и двух барж разной грузоподъёмности. Из рассмотренных вариантов нужно было выбрать оптимальный вариант с помощью метода динамического программирования. Оптимальным вариантом получился вариант с перевалкой груза на устье малой реки из крупнотоннажной баржи в малотоннажную, т.к. показатель себестоимости технологического процесса оказался наименьшим.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.