Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






История Магии и Элементарные Заклинания






– Бежим! Скорее! Мы же проспали! – Женька с Матвеем неслись по лестнице главной башни. – Ну, Алиса, разбудила, называется!

– Стоп! Кажется это он! – остановился Матвей.

– Откуда ты знаешь? – засомневался Женька.

– На нем написано – История Магии и Элементарные Заклинания. Профессор: Ш.А. Налимов.

– Да, точно! Ну что, заходим?

– Заходим! – выдохнул Матвей.

Мальчишки робко постучали в дверь.

– Входите молодые люди! – раздался старческий голос из-за двери.

– Простите, - начал Женька, – мы немного опоздали и…

– Ничего, – Женька поднял глаза. Класс был очень маленьким, но в нем в нем находилась целая библиотека. Полки с книгами были повсюду.

В противоположной половине класса стоял высокий, худой старик, он чем-то был похож на высохшую мумию. Его кожа была зеленоватого оттенка, и местами покрывалась маленькими пупырышками. Узенькие щелки глаз скрывались за густыми бровями. Они очень смешно сочетались с его лысой головой, на которой отражался солнечный свет, проникающий в класс сквозь открытое окно.

Женька оглядел учеников. На первой парте сидела одна Алиса. Вадик сидел на последней парте и насмешливо смотрел на мальчишек.

Протиснувшись между рядами, Женька подсел к Алисе. Матвей сел на пустую парту, стоявшую рядом с Алискиной.

– Спасибо Алисочка, разбудила! – Женька сощурил глаза.

– А что я могла сделать, – Алиса развела руками. – Ваша дверь меня не пустила!

– А тебе не судьба было кристалл поднести?

– Я поднесла, но дверь только затряслась и я передумала! Не хватало только прийти на первый урок черной, как трубочист.

Женька оглядел Алису. На ней была черная футболка и черные брюки.

– Поверь, – вздохнул Женька. – Если бы ты пришла черная, никто бы этого не заметил!

Алиса обиженно отвернулась.

– Итак, юные маги, начнем урок. – Учитель подошел к окну. – Меня зовут Шеременьтий Аскольдович.

– Ну и имя у него! – захихикал Женька.

– Между прочим, у меня и слух не плохой! – повернулся Шеременьтий Аскольдович.

Женька испуганно притих.

– Первый наш урок, – продолжал старик, – мы посвятим возникновению магии и самым простым заклинаниям. Например, – Шеременьтий Аскольдович достал кристалл, – Ищейкус Потерялис!

Из кристалла вырвался тоненький фиолетовый луч. Несколько секунд он шарил по комнате, сканируя все на своем пути, затем резко остановился на одном из стеллажей с книгами.

Фиолетовый луч замерцал и стал медленно приближаться к учителю. На его конце висела книга в черном кожаном переплете. Когда книга проплыла мимо ребят, Алиса успела прочитать ее название – «Сто запретных заклинаний».

– Вот видите, эту книгу я искал неделю!

– А вам никак было сразу применить это заклинание? – спросил худенький парнишка с большими круглыми очками. На его остром носу поселились рыжие веснушки, которые стали зелеными, когда на мальчишку все оглянулись.

– Хороший вопрос э… как тебя зовут? – спросил Шеременьтий Аскольдович.

– Я, я…я Петя Сергеев.

– Хорошо, Петя Сергеев я отвечу на твой вопрос. Я не применял это заклинание для поиска книги потому что, во-первых, хотел показать это заклинание вам. И, во-вторых, это заклинание удастся лишь тогда, когда человек всем сердцем желает что-то найти.

– А вы сейчас всем сердцем желали найти эту книгу? – подняла руку Алиса.

– Конечно, я же хотел научить вас ему. Как я уже сказал, также этот урок мы посвятим истории возникновения магии. Итак, начнем!

Когда-то давно, когда на земле царил Хаос, и все было покрыто тьмой, явился мудрый старец. Он рассеял тьму с помощью огромного белого кристалла, который создал из тепла и любви своего сердца. Многие тысячелетия на земле существовала любовь и гармония.

Мудрый старец нашел своих единомышленников и сделал их своими учениками. Все ученики следовали учениям мудреца. Но среди них был бунтарь – Фрост. Он не желал подчиняться и однажды бросил мудрецу вызов.

Они долго бились на верху самой высокой горы, пока непослушный ученик не свалился с неустойчивой поверхности горы вниз. Старец вернулся к своим ученикам и рассказал про бой. Все решили, что Фрост умер, лишь мудрец в этом сомневался.

Холодной дождливой ночью, кто-то пробрался в храм, где жили все ученики. Это был Фрост. Он медленно шел из комнаты, в комнату убивая все живое, что в них находилось, не заметив только одного маленького мальчика. Когда очередь дошла до старца, он убил его спящим с помощью Отравленного меча.

Когда старец умер, огромный белый кристалл треснул и рассыпался на миллион маленьких кристаллов, которые сейчас находятся у вас и преумножают ваши силы.

Маленький мальчик собрал все эти кристаллы и бережно хранил их долгие годы, но все, же часть кристаллов попала в руки к тому бунтарю, который убил мудреца.

Фрост заключил договор с дьяволом, согласно которому дьявол давал ему обличие гигантского змея, а Фрост взамен отдал ему свое сердце. С каждым годом Фрост становился сильнее и могущественнее. Он уничтожал деревни, большие и малые города. Его прозвали Охотником из-за его вечного поиска своей жертвы.

Парадиз, которого оставил в живых Охотник, вырос, окреп и стал искать себе союзников. Но никто не хотел идти с ним, все боялись могущественного Охотника. Но нашлись некоторые храбрецы, которые пошли с Парадизом. Он обучил их всему, что знал еще от мудреца.

Шли годы, Охотник посылал своих монстров, чтобы убить приемников убитого старца. Но они были не так слабы, чтобы сдаться Охотнику без боя. Со временем силы стали покидать их, и они поняли, что надо искать новых воинов, которые будут сражаться с этими монстрами.

Они искали талантливых детей, и обучали их всему, что знали сами. Одним из этих детей был я! – Шеременьтий Аскольдович гордо задрал вверх нос. – Парадиз, как вы знаете, жив до сих пор. Остальные тоже живы, но они разлетелись по разным странам, и теперь мирно доживают свои последние годы. Ну, насколько мне не изменяет память, вроде бы все.

– Шеременьтий Аскольдович, а где сейчас Отравленный меч, которым убили мудрого старца? – спросила девушка невысокого роста, в квадратных очках и с двумя длинными, черными косичками.

– Кхм, кхм, как вас простите…

– Я – Оля Малушина.

– Хорошо Оля, я отвечу на ваш вопрос. Отравленный меч, хранится в Подземном музее. Чуть позже мы можем отправиться туда. Там хранится много интересных, магических артефактов.

– А что в нем магического? Меч как меч, только отравленный! – возразил Женька.

– Давайте я расскажу вам это на следующем занятии, так как время моего урока подошло к концу! Хотя, это будет домашним заданием: написать доклад о магических способностях Отравленного меча. На этом наш урок заканчивается. Попрошу покинуть кабинет! – Шеременьтий Аскольдович показал на дверь.

– Он рассказывал это, как бабушка сказки, что-то вроде: «Жили-были дед, да бабка…», – выразил свое мнение Женька.

– Ага, точно. По расписанию у нас сейчас Основы Зельеварения, – развернув пергамент, прочитала Алиса.

– Привет, – к ним подошла высокая девушка в коротенькой джинсовой юбке и в фиолетовой кофте с длинными рукавами, – мне сказали, что вы Магическое трио. Я из параллельной группы. Меня зовут Инна Громова. А вас как зовут?

– Я Матвей, – он бросил безразличный взгляд в сторону Инны.

– Я Женька, – парнишка протянул руку Инне. Она брезгливо посмотрела на нее и повернулась в сторону Алисы:

– А ты, кто?

– Алиса.

Инна оглядела Алису с ног до головы и не найдя в ней ничего особенного снова повернулась к Матвею:

– А ты ничего? Занят? Ну, в смысле, есть у тебя девушка?

– Занят! – сквозь зубы процедила Алиса.

– Правда? Это тобой, что ли? – усмехнулась Инна.

– Это тебя не касается! – разозлилась Алиса.

– Позвольте мне решать, занят я или нет, – девушки повернулись в сторону Матвея, – я не занят, но и заводить подружку не собираюсь!

Алиса и Инна грустно опустили головы. Инна, взмахнув своими длинными светлыми волосами, ушла к своей группе.

Через минуту по коридору раздался противный звон.

– Я думаю, что это звонок, – почесал затылок Женька.

– Я тоже так думаю! – проговорила Алиса. – Ой, а мы же не знаем, где находится кабинет!

– Не бойся, я знаю! Вчера, когда к Оксане Юрьевне поднимались, я в него заглянул. Ну и вонища там! – Женька сморщил нос, как будто и сейчас чуял этот запах.

– Стой, а где Матвей? – спросила Алиса.

– Да вон он, около окна стоит. Матвей! – крикнул Женька, и когда тот поднял голову, поманил его рукой.

– Чего тебе? – спросил Матвей, подойдя к ним.

– Нам на урок пора! Ну, Женечка, веди нас!

– Все за мной! – весело крикнул Женька.

Через минуту, они уже сидели в классе и ждали учителя.

– Что-то долго его нет! – проговорила Алиса.

– Может, он заболел? – Женька не успел договорить, как в класс зашел невысокий человек. На вид ему было около сорока лет. На его черных волосах, местами проглядывала седина, нелепый лиловый костюм был засален в области рукавов. Холодные серые глаза скользили по классу, останавливаясь по секунде на каждом. Когда его глаза пробежались по Женьке, ему показалось, что его покрыло коркой льда. И не ему одному, Алиса, сидевшая рядом с ним, тоже поежилась.

Человек направился к учительскому столу. Проходя мимо Алисы, он на секунду задержался, и резко повернувшись к ней, проговорил:

– Берегите свои крылья леди!

– Какие крылья? – в недоумении спросила Алиса.

– Как, а вам разве не сказали?

Алиса отрицательно помотала головой.

– Что же, об этом вам скажу я, вы умеете летать!

Класс восторженно ахнул, Алиса с большим удивлением уставилась на человека.

– Ле… летать? – запинаясь, переспросила она.

– Конечно, о, я забыл представиться, я учитель по Основам Зельеварения, меня зовут Владимир Михайлович, или просто, профессор Мицкевич. Мой урок очень важен. Я научу вас готовить разные эликсиры, зелья. Научу распознавать яды по запаху и цвету.

Сегодня мы попробуем самое простое зелье, состоящее из трех ингредиентов. Это зелье Света.

Профессор Мицкевич достал свой кристалл, и тот загорелся слабым оранжевым светом. Направив кристалл на класс, Владимир Михайлович проговорил:

– Ингредиенты для зелья Света.

В ту же секунду перед каждым появилось по небольшому котелку и по три стеклянных баночки, рядом с котлом.

– В этих баночках находятся следующие компоненты: хлопья первого снега, первый луч восходящего солнца и утренняя роса. Сначала я покажу вам, как готовить это зелье, а потом вы попробуете сами, но предупреждаю сразу: одно неверное действие и последствия могут быть печальными.

Профессор Мицкевич подошел к своему столу, и на нем появилось то же самое, что и на столах у ребят.

– Во-первых, нужно налить утреннюю росу, – учитель взял первую баночку и вылил из нее росу. На удивление ее оказалось много, не смотря на маленький размер баночки, – Затем, нужно добавить первый луч восходящего солнца. И наконец, последний ингредиент – хлопья первого снега. Употребив все ингредиенты, вы должны три раза помешать по часовой стрелке, а затем против и произнести слова «Солнечный свет» наоборот. Вот так – Тевс Иынченлос!

Как только прозвучали эти слова, из котла появился огненный шарик и заполнил вес класс своим светом. Он был таким ярким, что ребята зажмурились и спрятали свои глаза в ладони. Некоторым не повезло и весь оставшийся день, перед глазами у них прыгали солнечные зайчики.

Когда свет рассеялся, и ребята смогли открыть глаза, они увидели, что огненный шарик не исчез, а просто был погружен в темную сферу.

– Лучше запишите это заклинание, а то вдруг забудете! – посоветовал профессор, – А теперь преступайте к варению зелья. И ради Бога, будьте аккуратны!

– Постараемся, Владимир Михайлович! – сказал Вадик с последней парты.

– Профессор Мицкевич, а почему вы не пострадали от яркого света? – спросил коротко стриженый мальчишка с изумрудно зелеными глазами. Его парта находилась прямо перед столом учителя, и поэтому ему досталось больше всех.

Рядом с ним за партой ютилась маленькая, незаметная, как мышка девочка. У нее были дымчатые волосы и серые глаза, похожие на хмурую тучу.

– Потому что это зелье использовал я. Оно не причиняет вред своему создателю и применяется как оборона. Естественно его нужно готовить заранее. Ну, приступайте!

Все сразу загремели стеклянными баночками. О то всюду доносились разные возгласы.

Женька, уже закончив добавлять ингредиенты доставал свой кристалл. В его котле бурлила какая-то вонючая, грязно-зеленая жижа.

Тевс Иынчинлос! – проговорил он, – Ой! У меня что-то появляется-а-а-а!

Из котла на него попрыгали серо-коричневые, земляные жабы. Алиса, сидевшая рядом с ним, замахала руками, отпугивая жаб, но это было бесполезно, противные создания все выпрыгивали и выпрыгивали из котла. Казалось, что они не кончатся никогда.

– Не двигайтесь! – сказал Владимир Михайлович, – Эти жабы ядовитые!

– Да, легко сказать не двигайтесь! – проворчала Алиса, которую жабы облепили так, что она даже дышала с трудом, – Ну спасибо тебе, Женечка, удружил. Если со мной что-нибудь случится, я тебе этого никогда не прощу!

Весь класс наполнился смехом. Даже Матвей не сдержался и выдавил улыбку.

– Ничего страшного не случится. Вы почешетесь несколько часиков, а потом все пройдет, – сказал профессор Мицкевич, который тоже еле скрывал улыбку. Он достал кристалл, буркнул что-то непонятное, и все жабы исчезли. – Думаю, на этой веселой ноте мы закончим наш урок.

 

– Из-за твоих лягушек, у меня теперь все тело чешется! – сказала Алиса, морщась от неприятного зуда по всей коже.

– Может, мы все-таки пойдем и найдем класс? – напомнил Матвей.

– И все-таки здорово, что здесь по три урока в день! – улыбнулся Женька.

– Ага, только вот доклады на каждый день писать надо.

– Да ладно тебе Алис, зато здесь классно!

– Да уж, – проговорила девочка, почесывая правую щеку.

– А какой там следующий урок? – спросил Женька, разворачивая расписание.

– Боевая Магия! – Алиса невинно похлопала глазками.

– Боевая Магия? Круто! Матвей, что ты об этом скажешь?

– Ничего!

– Да брось ты, Боевая Магия – это же здорово!

– Я так не думаю!

– Послушай, ты! – разозлился Женька, – С самого начала ты ведешь себя просто отвратительно! Может, ты думаешь, что все здесь хуже тебя, что ты самый сильный?

– Да, именно так я и думаю!

– А вот и нет! Есть люди, которые лучше тебя в сто раз, и я тебе это докажу!

– Да что ты можешь неудачник? – ухмыльнулся Матвей.

– Вот увидишь! Я сделаю тебя!

– Ребята, перестаньте ссориться, – вмешалась Алиса, – пойдемте, сейчас прозвенит звонок.

Они зашли в класс со звонком. За учительским столом сидел человек с седыми волосами, но на вид ему было не больше тридцати.

Ребята сели на свои места и достали тетради.

– Думаю, на этом уроке мы узнаем побольше заклинаний! – прошептала Алиса Женьке.

– Я тоже на это надеюсь!

Когда вся группа подтянулась, учитель встал из-за стола:

– Не садитесь за парты.

– Что? Почему? Как это? – послышалось из разных углов класса.

– Очень просто, этот урок мы проведем в школьном парке.

Класс обрадовано загудел. Учитель щелкнул пальцами, и все они оказались на зеленой лужайке, небо было приятного синего оттенка, и в некоторых местах проглядывали пушистые облака. Погода стояла замечательная, и это очень хорошо повлияло на настроение ребят. На их лицах появились веселые улыбки, а щеки раскраснелись.

– Простите, а вы же сказали, мы будем заниматься в парке?

– Лужайка – парк, какая разница? Меня зовут Орлов Алексей Максимович.

– Фух, хоть один с нормальной фамилией и именем, – шепнул Женька.

Алексей Максимович улыбнулся, но ничего не сказал.

– Располагайтесь поудобнее мы начинаем урок! – все расселись на траве и внимательно стали слушать учителя.

– Интересно, какое заклинание будет первым? Надеюсь какое-нибудь мощное! – прошептал Женька. Алиса утвердительно кивнула головой.

– Наш первый урок мы посвятим контролю магии.

– Да уж, очень мощно, – разочарованно проговорил Женька, – простите, Алексей Максимович, а разве мы не будем учить какие-нибудь убийственные заклинания?

– Пока нет. Вы сначала должны научиться управлять своей магией, а уж потом мы будем изучать, как ты выразился – «убийственные заклинания», – улыбнулся учитель.

– Ну, скучища!

– Доставайте все свои кристаллы, будем тренироваться на мишенях. Мишени находятся вон там, – учитель махнул в сторону позади класса.

– Где? Я не вижу!

– На другом конце поля! – Алексей Максимович с таким усердием рассматривал свои руки, что казалось, что они сейчас загорятся.

– Вы что, издеваетесь? Я бы не попал в мишень, даже если бы она стояла ко мне впритык, а вы хотите, чтобы я попал в мишень, которую даже не вижу! – возмутился Женька.

– Спокойнее, спокойнее, это легче чем кажется, – успокоил его учитель.

– И как же это?

– Очень просто! Вы должны мысленно представить себе мишень и попасть точно в центр световым лучом из кристалла.

– А как она выглядит? – спросил кто-то из кучки учеников.

– Вот так! – Алексей Максимович извлек из воздуха огромный деревянный блин, разрисованный кругами разного диаметра и окраски.

 

– Ну, кто хочет первый попробовать? Да желающих туча, ну ладно я сам выберу.

Он обвел взглядом всех присутствующих и, глядя на Матвея, проговорил:

– Вот ты, малыш в темно зеленой куртке, иди сюда.

– Вообще-то я не малыш! – разозлился Женька. – И вы смотрели на Матвея!

– Мало ли на кого я смотрел! Иди сюда! – Женька нерешительно подошел к учителю. – Вот, а теперь все как я говорил. Доставай кристалл, представляй мишень и целься поточнее.

– А что это нам даст? – спросил Матвей.

– Это поможет вам лучше попадать во врага боевыми заклинаниями, когда он находится вне зоны видимости. И еще вы научитесь более умело управлять своей магией. Ну, приступай! – обратился он к Женьке.

Женя достал кристалл и вытянул его в правой руке. Закрыл глаза и представил мишень. В следующую секунду из его кристалла вырвался яркий, огненный луч и умчался на другой конец поля.

– Вау! – воскликнул Женька, – Ощущения нереальные! Крута-та!

– А теперь посмотрим, что у тебя получилось. Если будет что смотреть! – добавил он про себя.

Он достал кристалл и громко проговорил:

Гелиос! – и рядом с ним появилась мишень с небольшой дыркой на последней рыжей полоске. – Хм, неплохо для первого раза.

– Неплохо? Да вы попробуйте найти того, кто в первый день занятий вообще попадет в эту мишень! – разозлился Женька.

– А можно мне попробовать? – раздалось у него за спиной. Женька обернулся и увидел Матвея, который смотрел прямо в глаза Алексея Максимовича.

– Ну что ж, попробуй, – согласился тот.

Матвей подошел к учителю и вытащил свой кристалл. Он закрыл глаза и в следующую секунду голубой луч разрезал воздух на пути к мишени.

Когда цель была достигнута, рядом с Алексеем Максимовичем появилась мишень с огромной дырой в самом центре.

– Молодец! – улыбнулся Алексей Максимович.

– Молодец Матвей! – крикнула Алиса. – Так держать!

Матвей повернулся к Женьке:

– Ну что, обломался неудачник? Может теперь ты, попробуешь? – обратился он к Алисе.

– Ну, я не знаю, у меня не получится!

– Не бойся Алис, это не сложно, просто хорошенько сосредоточься, – подбодрил ее Женька.

– Да, хм, не сложно! – усмехнулся Матвей.

– Ты можешь хоть минуту помолчать! – взорвался Женька. – Она, между прочим, и твоя подруга тоже, а ты даже не пытаешься ее поддержать!

– Я предложил ей попробовать. Разве этого мало?

– Хватит ссориться! Ладно, я попробую! – вздохнула Алиса.

На негнущихся ногах она подошла к Алексею Максимовичу и робко взглянула на него. В ответ он ободряюще улыбнулся ей. Это придало Алисе уверенности в себе, и она достала свой голубойьь кристалл. Закрыв глаза, она, представила себе мишень.

– Можешь уже открыть глаза, – проговорили ей на ухо.

– Вы уверены?

– Абсолютно!

– Ну, хорошо! Я открываю.

Алиса открыла глаза и не увидела ничего необычного. Ученики так же сидели на траве. Женька глупо улыбался, глядя на нее, а Матвей стоял, облокотившись об дерево, росшее посреди поля и под которым ребята прятались от солнца.

Алексей Максимович стоял, уперев руки в бока.

– Хочешь посмотреть, что у тебя получилось? – улыбнулся он.

– А что можно и не смотреть? – с надеждой спросила Алиса.

– М-м-м… нет!

– Ладно, уж, давайте!

Алексей Максимович провел рукой по воздуху, и рядом с ним появилась абсолютно чистая мишень. Без всяких дырок.

– Ну, я так и знала, – хмыкнула Алиса.

– Ничего, – Алексей Максимович почесал затылок. – У многих не получается с первого раза.

Следующую часть урока у многих результаты были не лучше чем у Алисы и Женьки. Только у Вадика получилось попасть в самый центр, что вызвало раздражение со стороны Матвея.

В конце урока, Алексей Максимович снова достал свой кристалл, и все оказались в классе.

– На этом наш урок окончен. Попрошу покинуть аудиторию.

После уроков все трое стояли возле окна и болтали о прошедшем дне. Мимо них проплыла шумная толпа учеников и направилась к выходу из башни. В конце этой толпы шла девушка среднего роста со странными синими волосами.

– А куда это все идут? – спросил Курсантов.

– Не знаю, может, спросим вон у той девушки? – Алиса показала на девчонку с синими волосами.

– Вот сама иди и спрашивай!

– Ну и спрошу, – и Алиса направилась в сторону этой девушки. – Прости, а ты не скажешь, куда все идут?

– Знаю, – девчонка повернулась к Алисе, и та увидела ее светло-сиреневые глаза без зрачков. – Не обращай внимания, это наследственное. Меня зовут Эмма.

– Понятно, а меня Алиса. Ты с Земли?

– Нет, я из поселения Сиреневых Лилий.

– Прикольно, значит ты принцесса?

– Нет, что ты. Пойдем, я отведу тебя в Обеденный зал.

– Стой, я с друзьями. Вон они стоят, – Алиса махнула на Женю с Матвеем.

– Ну, хорошо я вас всех отведу. Вообще я тоже новенькая, приехала неделю назад и уже успела освоиться.

Выйдя из главного здания, все четверо направились к средней башне. Жилой этаж располагался на втором этаже, а Обеденный зал на первом.

Ребята зашли в огромную комнату, в конце которой было большое окно во всю стену. Возле этого окна стоял длинный стол с двенадцатью стульями. Во главе стола сидела Оксана Юрьевна. В самом зале располагались круглые столы со странными скатертями, которые постоянно меняли цвет, и казалось, перешептывались между собой. По крайней мере, их шелестение напоминало именно общение.

– Здравствуйте дорогие ученики! – встала со своего места Оксана Юрьевна, когда все расселись по местам. – Думаю, вы догадываетесь, почему я вас всех здесь собрала. В этом году юные волшебники прибыли в Магикс немного раньше, чем обычно. Ни для кого не секрет, что Охотник начал набирать силу и его союзники уже нападают на наших магов.

По залу пробежал испуганный шепот. Матвей, не видя ничего опасного, с нездоровым любопытством разглядывал учебник по Основам Зельеварения.

– А теперь, прибывшие на этой неделе ученики выйдите сюда, ко мне.

Человек тридцать встали из-за столов и направились к директору.

– Вы уже сегодня занимались в своих группах и наверняка познакомились, но все равно я представлю вас, услышав свое имя, вы делаете шаг вперед.

Оксана Юрьевна достала свиток и развернула его. Первой по списку была Алла Андрианова. Вперед вышла девушка невысокого роста с серыми, как у мышки волосами. Она была в группе Матвея, Женьки и Алисы. Через две минуты очередь дошла до Женьки, и он вышел вперед. Все радостно захлопали ему, и он присоединился к группе. За ним шла Ольга Малушина, тоже из их группы, затем Матвей и, наконец, Алиса. Последним в списке был Дима Чижов. Сидящие в зале устав хлопать и улюлюкать, просто сидели радостно улыбаясь.

– Расписание на завтра уже есть. Я надеюсь, вы поняли, что три урока было только сегодня, для того чтобы вы освоились в новом мире.

Итак, с сегодняшнего дня вы начали учиться в школе чародейства и волшебства Магикс.

Все захлопали и стали расходиться по своим комнатам.

Выйдя из Обеденного зала, Женька пошел навестить бабушку, Матвей в комнату, а Алиса к Шерементию Аскольдовичу, чтобы расспросить его о крыльях.

 

Курсантов помнил, что вчера Оксана Юрьевна говорила, что поселит Валентину Васильевну в комнату Парадиза, и поэтому направился в самую маленькую башню, где жили преподаватели.

В башне было темно и сыро.

– И как они могут здесь жить? Фу, ужас! – сказал Женька вслух.

– Вы что-то ищете молодой человек? – Женя от неожиданности отпрыгнул в сторону. Из темноты к нему вышла женщина лет тридцати. Она была в черных брюках, красной кофте и поверх нее черный пиджак.

– Нет, то есть да. Точнее нет, я бабушку ищу, – замямлил парень.

– Бабушку?

– Ну да, она вчера с нами приехала, и ее поселили в комнате Парадиза.

– Так значит ты на первом курсе? – подняла брови незнакомка. – Как зовут?

– Евгений Курсантов.

– Марина Львовна Темная. Преподаватель Темных искусств.

– А у нас и такой предмет будет?

Неожиданно Марина Львовна схватилась за виски и закричала от боли. Женька в испуге отошел от нее. Потом она резко встала и полными боли и страха глазами посмотрела на него.

– У меня было видение, – глухим голосом пояснила она. – Про тебя и твоих друзей.

Она развернулась и вышла из башни.

– Какая странная, ну ладно, думаю, комната Парадиза на самом верху, – и он не спеша, стал подниматься по лестнице, насвистывая привязавшийся мотивчик надоедливой песни: «Ты уходишь от меня…».

На самом верхнем этаже была одна дверь. Для приличия Женька постучал и только потом приоткрыл ее. Валентина Васильевна стояла возле окна, и пила чай, который приятно пах мятой и черной смородиной.

– Женечка, здравствуй. Ты чего пришел? – спросила, она не оборачиваясь.

– Привет, просто зашел проведать тебя. А что, нельзя?

– Можно, о чем говорила Оксана Юрьевна?

– Говорила, что Охотник объявился, что его союзники нападают на наших магов, и там по мелочи. Представила нас, сказала, что три урока только сегодня, – Женька немного помолчал и добавил, – а, еще вспомнил. Сейчас на лестнице видел Марину Львовну Темную. Она такая странная: сначала закричала, а потом как зыркнет на меня, и говорит: «Мне было видение…» и убежала. У-у-у! – Женька поднял руки и пошевелил пальцами. – Напугала до мурашек.

– Что за видение?

– Не знаю, сказала, что про меня, Алису и Матвея.

– Плохо! – огорчилась Валентина Васильевна.

– Почему это?

– Сколько помню Марину Львовну, у нее никогда не было хороших видений.

– Да брось, ты не можешь ее помнить, ей от силы тридцать пять лет.

– В этом и заключаются темные искусства. Это заклинания делают ее такой молодой. На самом деле, ей далеко за девяносто.

– За девяносто? – вытаращил глаза Женька. – Ни фига себе!

– А где Матвей с Алисой?

– Алиса убежала к Владимиру Михайловичу. Он сказал, что у нее есть крылья и она может летать, а Матвей в нашей комнате сидит.

– Обязательно спроси у Алисы, что ей сказал профессор Мицкевич, это может быть полезным для вас троих.

– Ладно, спрошу. Ну, как тебе здесь, ты только до Парадиза останешься?

– Угу. Ты, наверное, торопишься, беги по своим делам, – Валентина Васильевна вытолкала Женьку за дверь. – Я отдохну немного.

– Бабуль стой, стой. Подожди, – но она уже захлопнула дверь. – Хм, что сегодня за день?

Женька вернулся на жилой этаж. Повернув за угол, он врезался во что-то, что отлетело от него на два шага. Это оказалась Эмма. Она почему-то густо покраснела и, извинившись, убежала. Хмыкнув, Женька пошел дальше.

В их комнате, Матвей лежал на своей водяной кровати и читал какую-то книгу.

– Привет Матвей. Ты Алису не видел?

– Нет.

– Я пойду, зайду к ней.

– Валяй.

Женька постучал к Алисе в дверь:

– Алис, ты здесь?

– Нет, – ответили ему.

– А кто говорит?

– Пушистый автоответчик.

– А, Шустрик, ты что ли?

– Я, а ты кто?

– Я Женька, а вон и Алиса идет.

И действительно, по коридору к нему шла Алиса.

– Привет, ты, что, меня ждешь?

– Ага, ну что тебе сказал Мицкевич?

– Много полезного и просил пересказать вам. Где Матвей?

– Он в нашей комнате сидит.

– Отлично, тащи его сюда, а я пока Шустрика покормлю.

– Давно пора! – проворчали из-за двери.

 

– Итак, когда я была у профессора Мицкевича, он рассказал мне кое-что про Охотника. Его слуги ищут несколько предметов, которые помогут восстановить силы Охотника. Им нужны крылья мага, магическое животное, кровь принца какого-то Магического королевства, и древний артефакт – Невидимый клинок Богов.

Клинок уже у него. Не знаю, как они его нашли, но Охотник уже использовал его, чтобы разрушить королевство Эльфов. Владимир Михайлович сказал, что они приедут к нам, пока восстанавливается их поселение.

– Эльфы!? У нас?!! Круто! – подпрыгнул Женька.

– Крылья, я так понимаю, ему нужны твои? – спросил Матвей, не обращая внимания на восклицания Курсантова.

– Ну, в общем… да.

– Так, это уже проще, осталось найти принца и редкое магическое животное.

Шустрик испуганно расширил глаза и попятился к двери.

– Стоп! – вдруг неожиданно прикрикнул на кролика Матвей. – Ты – редкое магическое животное.

– С чего ты взял? Таких как я полно.

– При первой нашей встрече ты говорил обратное. Это объясняет, почему ты упал в яму. Наверняка за тобой гнались союзники Охотника. Валентина Васильевна сказала, что в ту местность заглядывают твари из потустороннего мира. Так было дело?

Шустрик в поисках помощи посмотрел на Алису, но та отрицательно покачала головой:

– Это очень важно, если ты – тот, кто нужен Охотнику, то мы должны тебя спрятать. Ну, и возможно ты знаешь, что-то, что нам поможет.

– Ну ладно. Если уж Алиса говорит, что надо, то расскажу. Охотник посылает за этими предметами своего ученика, Владимира IV. Он Король вампиров.

– Ага, щас. Вампиров не существует! – возразил Женька.

– По твоим рассуждениям, не существует и всего этого, – Матвей широко расставил руки.

Женька не мог, не согласиться с этим.

– Ну, так вот. Я спокойно сидел на полянке, нюхал цветочки, любовался бабочками, дышал свежим воздухом, – Шустрик посмотрел на раздраженные лица Матвея и Женьки, и быстро добавил, – в общем, отдыхал. Вдруг ближайший портал засветился и из него вышел высокий, толстый мужчина в коричневом костюме. Хорошенько рассмотреть я его не успел, потому что он заточил меня в огненный куб. Но тут, по счастливой случайности, появился кентавр, и метнул в человека копье. Куб растаял и кентавр крикнул мне, чтобы я уходил, ну я и убежал, потом упал в яму, и Алиса меня спасла.

– И все? – в один голос спросили Женька и Матвей.

– Да, а что вы хотели? Чтобы он рассказал мне все планы Охотника?

– Нет, но он что, вообще ничего не сказал, просто сразу взял, и засунул тебя в огненный куб? Да?

– Да, хотя погодите, он бубнил что-то насчет смерти Парадиза.

– Что? – в три голоса прозвучал вопрос.

– Ну, да. Он говорил, что осталось нанести последний удар Парадизу, и тогда с Магиксом можно попрощаться.

– Но Парадиз сейчас на Черном болоте и… Жень, ты куда? – крикнула Алиса, но тот уже выбежал из комнаты и помчался по коридору жилого этажа.

«Нужно… скорее… Оксана Юрьевна поможет!», – беспорядочно думал Курсантов.

 

 

Князева сидела в кабинете директора и читала огромную, ветхую книгу.

– Оксана Юрьевна! – закричал Женька, забежав к ней в кабинет. Директриса подняла на него свои серые глаза.

– Молодой человек, это все-таки кабинет директора, так что войдите сюда, как полагается.

Курсантов вышел из кабинета и нервно постучал в дверь.

– Войдите.

– Оксана Юрьевна, Парадиз в опасности.

Князева медленно посмотрела на него:

– С чего ты взял?

– Кролик сказал, что слышал, как мужчина в коричневом костюме говорил, что осталось нанести последний удар Парадизу и тогда…

– Кролик?

– Ну, да.

– Сказал?

– Ага, – проговорил Женька, понимая, что сморозил глупость.

– Послушай, даже если то, что ты сказал, правда, Парадиза так просто не победить, недаром он директор этой школы. Тем более он прилетит через два дня, ничего не случится.

– Но все, же не стоит, ли, связаться с ним?

– Боюсь это не возможно. Он не очень любит магические оракулы.

– Магические оракулы?

– Ага, вы получите их на втором курсе. Это все, что ты хотел сказать?

Женька кивнул головой.

– Тогда попрошу на выход, мне нужно отлучиться по делам, – Князева вышла из-за стола и достала свой кристалл. Из него начала вылетать желтая дымка, и директриса растворилась в ней.

– Круто!

 

– Матвей! Женька! Просыпайтесь, опять ведь на занятия опоздаете.

Дверь открылась, и на пороге появился Матвей, без футболки и в шортах по колено.

– Э-э-э, – покраснела Алиса. – Ну, в общем, вы встали, я тогда пойду. И не смейте пищать, что я вас не разбудила!

– Мне приснился странный сон, – Курсантов нагнулся, чтобы завязать шнурки. – Я был в каком-то заброшенном здании, вокруг меня люди в черных масках, а на заднем плане стоит мужчина в черном плаще.

– Это просто сон, не придавай ему большого значения, – посоветовала Алиса. Они поднялись на третий этаж главного здания и увидели свою группу, которая стояла возле кабинета с табличкой «Т.Д.Н.М.К.». – «Т.Д.Н.М.К.», что это?

– Традиции древних народов Магического Королевства, – ответили за спиной. – Неужели ты так глупа, чтобы не понять это?

– Инна!

– Привет Матвей! – Инна не обратила внимания на Алису. – Как спалось?

– Нормально.

– Отлично, может, погуляем сегодня после занятий?

Алиса расширила глаза и уставилась на Инну.

– Нет, – коротко ответил Матвей и зашел в класс.

– Что, обломилось? – съязвила Алиса.

– Ой, на себя посмотри, коряга!

– Я знаю тебя всего два дня, а ты уже достала меня, своими оскорблениями.

– Это еще цветочки, – изобразила милую улыбку Инна. Алиса так же улыбнулась ей в ответ и зашла в кабинет. Женька уже сидел на первой парте с пухлым парнем. На его голове была бандана темно синего цвета. Этого парня звали Борис Ивлеев.

Матвей сидел с Настей Карп. Она глупо хихикала, и откровенно флиртовала с ним. Алиса скорчила недовольную гримасу, и села за пустую парту позади Матвея.

Перед самым началом урока в класс зашел Вадик со своими друзьями. Он увидел пустое место рядом с Алисой и уверенно направился к нему.

– Здесь свободно? – показал он на стул, на котором лежал рюкзак Михайловой.

– Не видно? Здесь мой рюкзак сидит! – отшила его Алиса.

– Он может подвинуться.

– Нет, не может!

– Тогда я сам его подвину, – Вадик убрал рюкзак на пол и сел за парту. От такой наглости Алиса даже возразить не смогла.

За учительским столом сидела молодая, красивая девушка с огненно рыжими волосами. Глаза у нее тоже были красные, и поэтому она походила на вампира, правда кожа у нее была загорелая и щеки покрывал легкий румянец.

Она встала из-за стола и достала кристалл. Он загорелся оранжевым светом, и все парты в классе расставились в круг. Девушка встала в центр круга и представилась:

– Меня зовут Волкова Ирина Вадимовна. Но называйте меня просто профессор Волкова.

– Надо же, такая молодая, а уже профессор! – удивился Ивлеев.

– На моих уроках я буду рассказывать вам о традициях и обычаях древних королевств. У меня вы познакомитесь с различными существами, населяющими мир магов, изучите их языки и заклинания.

Вообще, мы должны сейчас изучать оборотней, но в связи с тем, что к нам приезжают эльфы…

– К нам приезжают эльфы? – ахнула группа.

– Да, и в связи с этим Оксана Юрьевна попросила меня рассказать вам о них, чтобы чего плохого не вышло.

Эльфы – очень древний народ. Они существовали еще задолго до того, как появились маги. Эльфы бессмертны. Никто из нас еще не родился бессмертным, и, если бы это с кем-нибудь случилось, он не был бы счастлив, как это кажется многим, – добавила Ирина Вадимовна, увидев, как заблестели у ребят глаза.

– А как нам с ними себя вести? – спросила Андрианова.

– Во-первых, запомните, эльфы ненавидят ложь. Они чувствуют ее, и поэтому не пытайтесь им лгать. Во-вторых, они очень зациклены на своей чести. И самое главное, не влюбляйтесь в эльфов. Я знаю, что в вашем возрасте все стремятся к романтике, и поэтому предупреждаю сразу: даже не думайте. Если вы полюбите, друг друга, то обречете на страдания себя и их, так как вы будете стареть и вскоре умрете, а для эльфов старение длится очень долго.

– Расскажите, как появились эльфы, – попросила Оля Малушина.

– Если честно, то я не знаю, – созналась профессор Волкова. – Это вопрос не ко мне, спросите у Шеременьтия Аскольдовича. Подробнее эльфов мы будем проходить на втором курсе. Обзорно я дала вам представление об эльфах. Теперь вы знаете, как себя с ними вести. Если вы хотите побольше узнать о них, то советую вам посетить библиотеку.

На этом наш урок окончен, желаю вам удачи на следующем уроке. Не переломайте себе руки и ноги. Домашнее задание написано на доске.

– О чем это она? – не понял Женька.

– Следующий урок Магические гонки.

– Понятно, она считает, что мы можем разбиться, – фыркнул Женька.

– Раз считает, значит, можем, – возразила Алиса. – А никто не знает, где это будет проходить?

– Я знаю, – подошел к ним Вадик.

– А тебя никто не спрашивает, – отвернулась Алиса.

– Да ладно тебе, я же хочу помочь, – улыбнулся тот.

– Она же тебе сказала, тебя никто не спрашивает! – вышел вперед Женька.

– Я просто хотел помочь, но если помощь вам не нужна…

– Скажи куда нам идти, – прервал его Матвей.

– Сразу бы так. На задний двор школы, где библиотека.

– Спасибо, – выдавила улыбку Алиса.

– При первой встрече ты относилась к нему по-другому. Что произошло? – спросил Женька, когда они вышли на улицу.

– Какая разница, тебе не все равно?

– Мне все равно, даже очень хорошо! – подумал он.

Выйдя на задний двор, первое, что они увидели, это огромное квадратное здание. Кирпич со временем стал коричневым и покрылся мхом. По стенам поднимались вверх ветки шиповника. Он цвел светло-розовыми цветами и приятно пах. Это придавало зданию, какую-то загадочность. Над огромными дубовыми дверями, висела выцветшая вывеска: «Библиотека».

– Красиво! – протянула Алиса. – А это что?

Они увидели длинный сарай, похожий на конюшню и огромный забор в виде овала, который тянулся на километр вперед. Он был покрыт стеклянной крышей с отверстиями для вентиляции.

– Мне кажется, что там будут проходить гонки, – предположил Матвей.

– Молодое поколение? – ребята обернулись и увидели низкого, полного человека с густой, черной бородой, которая закрывала пол его лица. Маленькие, карие глазки пристально рассматривали ребят. – Я тренер, буду преподавать у вас Магические гонки. Меня зовут Валерий Яковлевич Сыркин.

– Матвей Мартов.

– Михайлова Алиса.

– А я, Евгений.

– Ой, ой, ой, Евгений он, – рассмеялась Алиса.

– Да, Евгений, – Женька поправил невидимые очки. – Курсантов.

– Дурак ты! – стукнула она его по плечу.

– Кто бы спорил! – сказал Матвей.

– Что ты сказал? – поднял голову Женька.

– Я сказал, что ты идиот.

– Это мы сейчас узнаем! – Женька занес кулак и резко опустил его на Матвея, тот уже хотел увернуться, но Валерий Яковлевич не дал завязаться драке.

– Эй, так-так петухи. На моих уроках я не позволяю драться. А ты не изменился, все такой же задиристый, – обратился он к Курсантову.

– Вы тоже не изменились старина, – улыбнулся ему Женька.

– Жень, ты что, это же учитель! – зашипела на него Алиса.

– Ничего страшного, мы давно знакомы, – Матвей и Алиса уставились на тренера.

– Да, он часто заглядывал к нам в гости, – пояснил Женька. – Вот только я тогда еще не знал, что он маг. Кстати, моя бабушка здесь, она ждет Парадиза и останется до его приезда.

– Правда? Надо будет зайти, поздороваться.

Через некоторое время подтянулась вся группа. Прозвеневший школьный звонок, был слышен и здесь, на поле. Валерий Яковлевич повел учеников к длинному сараю.

– Правила Магических гонок очень просты. Во-первых, победить. Во-вторых, не свалиться, и, в-третьих, постараться, чтобы вас не сбили грифоны.

– Грифоны?

– Да, думаю, вы знаете, как они выглядят. Нет!? Это лев с головой и крыльями орла.

– Прям как у Алиски! – улыбнулся Женька.

– Ага, я их даже не видела.

– А на чем мы будем, э-э-э, а что мы будем делать? – спросила Наташа Болдырева.

– Вы будете летать на пегасах, – невинно сообщил Сыркин.

Все удивленно открыли рты, а тренер подошел к сараю и распахнул ворота. Внутри помещение было намного больше, чем снаружи. В стойлах стояли ослепительно белые пегасы. В их крыльях играли солнечные зайчики. Конюшня состояла из пяти ярусов и стойла располагались очень близко друг к другу. Крылатых коней в них находилось минимум пятьдесят тысяч.

Ученики заворожено смотрели на все это великолепие и не могли вымолвить не слова.

– Сколько вас в группе? – спросил тренер Сыркин.

– Четырнадцать.

– Ага, понятно. Надо будет подобрать их получше, я вижу вы все очень разные. Вы пока выйдите на улицу, а я сейчас приведу животных.

Группа вышла на улицу и стала греться под жарким солнцем. Через пять минут вышел Валерий Яковлевич и за ним покорно шли четырнадцать пегасов. Один из них был черный.

– Кому достанется черный? – спросила Алиса.

– Думаю… ему, – Сыркин показал на одного из друзей Вадика, которого звали Кирилл Чернов.

– Мне? – глухим басом спросил тот.

– Да тебе, – подтвердил тренер. – Думаю, вы с ним отлично споетесь. Подойди к нему. Вот так… теперь протяни руку, пусть он понюхает твой запах. Смотри-ка, ты ему нравишься.

Пегас облизнул ладонь Кирилла.

– Как его зовут?

– А ты как думаешь?

– Не знаю, наверное, какой-нибудь Шторм.

– Нет, его зовут Экзайл.

– Экзайл переводится как «изгнанник». Это связано с его цветом? – поднял руку Смыслов Иван.

– Наверное. Я купил его у путешественника. Скажу характер у этого пегаса буйный, но я думаю, ты справишься, – обратился он к Кириллу. – А теперь давайте по списку.

 

Матвею достался пегас по имени Брога, Женьке – пегас Тавра, а Алиске досталась Бун-Бун.

– Попытайтесь найти контакт с животными, сделайте так, чтобы они доверяли вам. Если у вас это получится, то пегас будет слушаться и выполнять любую команду, – тренер Сыркин похлопал Тавра по шее.

Женька медленно стал подходить к своему пегасу, тот повернул голову и пристально посмотрел на парня. Женька протянул руку, но пегас замахал крыльями и встал на дыбы, Курсантов в страхе отпрыгнул от него.

Алиса глубоко вздохнула и стала подходить к Бун-Бун. Пегас, склонив голову, ела цветы, росшие на поле, и не замечала приближения девочки. Когда Бун-Бун оторвалась от сочной травы, Алиса уже стояла возле нее. Алиска боялась, что Бун-Бун поступит точно так же, как и Тавра, но она посмотрела на Михайлову и как маленький котенок уткнулась ей носом в ладонь.

Пегас Матвея тоже невзлюбил своего нового хозяина, и убегал от него, петляя по всему полю.

Курсантов подошел к Алисе:

– Эй, у тебя здорово, получается, может, ты поможешь и мне?

– А-а-а, – Алиса взглянула на Матвея, который демонстративно отвернулся от них. – Ладно. Тут нужна духовная энергия, а если ты нервничаешь и суетишься – ничего не получится. Ты должен расслабиться и открыть свою душу, тогда пегас поймет, что вреда ты ему не причинишь, и станет доверять тебе.

Женька снова подошел к Тавре.

– Расслабься.

Пегас потянулся к руке Курсантова и…

– Жень! – крикнул Матвей. Тавра фыркнул и убежал на другой конец поля.

– Блин, у меня же только стало получаться! Чего тебе?

– Ты спрашивал у Алисы совета, – Матвей с напущенным безразличием отвернулся. – Что она сказала?

Женька непонимающе уставился на Матвея.

– А-а-а! – дошло до Курсантова. – Не твое дело!

Матвей, нахмурив брови, посмотрел на приятеля.

– Молодцы! – похвалил Валерий Яковлевич учеников в конце урока. – Все смогли приручить своих пегасов. Хочу сообщить вам, что мои уроки парные, так что никуда не расходитесь.

– Слушайте, – подошла Алиса к Матвею и Женьке. – Вы знаете, как зовут вон ту девчонку. Она походу в нашей группе, а я ее ни разу не видела. Хотя ее трудно не заметить, смотрите, у нее изумрудные глаза. Жень, иди, познакомься с ней.

– А че я-то сразу? Вон пусть Матвей идет, или сама. Ноги в зубы, и вперед.

– Нет, иди ты! – твердо сказала Алиса. Женька обреченно вздохнул и подошел к девушке, которая плела венок из голубых цветов.

– Привет! – начал он жизнерадостно. Девушка подняла на него свои ярко-зеленые глаза и улыбнулась.

– Привет, ты что-то хотел?

– Да нет, просто познакомится, я – Женя, – он протянул ей руку, и девушка неуверенно пожала ее.

– Ника, – она откинула на спину свои темные, длинные волосы.

– А ты почему все время одна?

– Я привыкла быть одной. С рождения меня держали под замком и не выпускали на улицу. Все боялись моих глаз и считали, что я могу убивать людей.

– А с твоими глазами что-то не так?

– Я могу видеть настроение человека, даже если он его скрывает, могу прочитать их мысли. Например, я вижу, что ко мне ты подошел не по своей воле, тебя попросила девушка Алиса. И еще я вижу, что она тебе нравится.

– Ты это тоже прочитала в моих мыслях? – покраснел Женька.

– Нет, увидела по глазам. Когда я произнесла ее имя, они стали ярче и заблестели.

– Может, ты присоединишься к нам? У нас весело и ты будешь не одна.

Немного подумав, девушка кивнула. Женька подал ее руку, чтобы она встала с травы. Он думал, что ее руки будут холодные, ведь трава еще в росе, но они оказались горячими.

– Привет, меня зовут Алиса.

– Я знаю, а ты должно быть Матвей, – он кивнул.

«Ну вот, и это влюбится», – но Ника отвернулась к Женьке и шепнула ему:

– Только не говори им про мои глаза.

– Хорошо.

– Ну что, начнем наш урок. Теперь вы попробуете полетать, – сообщил Валерий Яковлевич в начале второго урока.

– Что, так сразу?

– А чего тянуть-то?! Сейчас сядете и полетите. Конечно пока без грифонов, но на следующем уроке я выпущу молодых и неопытных. Приступим!

Тренер Сыркин засвистел в свисток, и одновременно на всех пегасах появились седла. Они были красного цвета с вышитым золотым узором.

Ученики неуклюже забрались в седла и ждали дальнейших указаний.

– Когда я дам второй свисток, вы должны будете своему пегасу шепнуть команду прямо в ухо. Именно шепнуть. По-другому они не воспринимают приказов. Смотрите не свалитесь, я вас в медпункт не потащу, сами поползете.

После второго свистка пегасы неодновременно поднялись в воздух. Отовсюду доносились крики восторга и вопли ужаса.

– У-ху! У-ху-ху! СУПЕР! ВА-А-А! Я ЛЕЧУ-У-У!!! – орал Женька.

Даже Матвей, вечно сдержанный не удержался и издал оглушающий вопль восторга.

Алиса сначала боялась открыть глаза, но когда открыла – увидела потрясающую картину. Сверху башни казались еще прекраснее, чем с земли. Флаг с фиолетовым кристаллом и названием школы развивал легкий ветер. Солнце отражалось от стеклянной крыши стадиона. Валерий Яковлевич задрав голову и сложив ладонь козырьком, наблюдал за своими учениками и вероятно был доволен.

Вдали виднелись зеленые поля и голубая речка, сбегающая с высокого холма, на котором стояла ветхая хижина.

Залюбовавшись этой красотой, Алиса не заметила, как самопроизвольно управляла пегасом, причем так хорошо, что даже тренер Сыркин невольно восхитился ей.

– Михайлова! – голос тренера, усиленный магическим заклинанием пронесся над полем. – У тебя врожденный талант летать!

Через час просвистел свисток, объявивший о конце урока и пригласивший учеников на посадку.

– Молодцы! Хвалю, давно у меня не было таких талантливых учеников. Хотя до идеала – хе-хе! – сто лет на хромой черепахе ехать, для первого раза вполне неплохо. Вон, даже никто не свалился.

И тут, не приземлившийся вовремя Ивлеев, упал возле ног тренера.

– Я в порядке! – выплевывая траву, поднял он руку.

– Кажется, я поспешил с выводами. Ну, идите на уроки, нечего тут толпиться, а вы трое, – показал он на Женьку, Матвея и Алису, – зайдите ко мне после занятий.

 

 

В конце учебного дня. Ребята отправились к Сыркину. По дороге, они зашли в библиотеку за книгами для домашнего задания. Внутри библиотека была еще огромней, чем снаружи. На полках стояли ветхие книги, но среди них проглядывались и с новым переплетом.

Взяв нужные им книги, они направились к конюшне. Сыркин кормил пегасов специальной смесью, от которой блестели крылья, и шерсть становилась мягче.

– А это вы. Я хочу помочь тебе научиться материализовать крылья, – посмотрел он на Алису. – Ты вообще их ощущаешь?

– Не-а.

– Хм, странно. Ну ладно, давай закрывай глаза и попробуй позвать их.

– Крылья?

– Да.

– Давай Алиска, тужься! – хихикнул Женька.

– Сейчас я тебе так по голове потужусь – мало не покажется!

– Алис, а может тебя такой же смесью, как и пегасов, кормить? Ну, чтобы крылья блестели.

– Только вместе с тобой, – улыбнулась девушка.

– Так, хватит ее отвлекать. Брысь все на улицу! – приказал Сыркин.

 

Погода была очень теплая. Тишину нарушал ручей, бежавший неподалеку от библиотеки. В воздухе пахло сладким медом, и настроение сразу улучшалось, мысли уходили из головы, и ощущалась легкость во всем теле.

– Хорошо здесь! – проговорил Женька, усаживаясь на траву.

– Угу, – Матвей лежал на траве и, закрыв глаза, грелся под солнышком.

Женька улегся рядом и тоже закрыл глаза.

Через несколько минут их накрыла тень.

– Привет! – пропел голос сверху. – Что вы здесь делаете?

Парни открыли глаза и увидели склонившуюся над ними Инну. Ее длинные волосы, спустившись с плеча, щекотали Матвею нос. Он отмахнулся от них и сел.

В туже минуту из конюшни вышла Алиса. За спиной у нее блестели крылья. Алиска выглядела очень довольной, и даже появление Инны не испортило ей настроения. До поры до времени.

– Ну как вам? – она покрутилась перед друзьями.

– Супер! – в один голос сказали Женька и Матвей.

– Ха! Если у тебя есть крылья, это не значит, что ты лу… – Инна осеклась и уставилась на крылья Алисы. Ее лицо одновременно выражало и удивление и страх. Остальные тоже уставились на крылья.

– Чего? Че вы так на меня смотрите?

– Алис, твои крылья, они почернели, – промямлил Женька.

– Что? – Алиса обернулась и чуть не подавилась от ужаса. – Что это? Они же минуту назад были белые?

– Кажется, я понял! – подал голос Валерий Яковлевич. – Крылья белые, когда маг находится в хорошем настроении и его ничего не волнует. Когда же маг раздражен или испуган, крылья чернеют, а когда маг находится на грани между жизнью и смертью, крылья сереют.

– Замечательно! Вот так всегда! Хотя черные крылья тоже красивые.

– Может, ты полетаешь? – предложил Матвей.

– Я попробую. – Алиса сосредоточилась, пытаясь взмахнуть крыльями, те покорно зашевелились, и через секунду она уже парила в воздухе. Ребята, задрав головы с восторгом, (а некоторые и с завистью, не будем говорить, кто это), смотрели на нее.

Налетавшись вдоволь, Алиса приземлилась рядом с друзьями и спрятала крылья. К этому времени они уже побелели.

– Молодец! – похвалил Сыркин. – А теперь идите, наверняка вам еще домашнее задание делать.

– Спасибо вам. Вы очень мне помогли, - поблагодарила Алиса, и они ушли.

 

 

На следующий день в школу прилетел Парадиз. Специально для него устроили приветственный обед. Парадиз оказался довольно крепким мужчиной с вольным подбородком. Женька думал. Что у него будут длинные седые волосы, но у директора была пышная, кудрявая шевелюра каштанового цвета. Борода тоже присутствовала, но не очень длинная и едва доставала ему до шеи.

В тот же вечер, уехала домой Валентина Васильевна, предварительно поговорив с Парадизом и отдав ему светящийся пакет.

 

 

– Апч-хи-и! Ой, эта простуда в конец меня доконает! – жаловался Борька, вытирая нос рукавом.

– Какой-то ты невезучий, – посочувствовала ему Алиса, протягивая капли от насморка.

Они сидели в Обеденном зале и завтракали омлетом с поджаренным, золотистым хлебом. Еда появилась пару минут назад, и поэтому еще не успела остыть. Женька одним укусом съел свой завтрак и уже «положил глаз» на омлет Алисы. Та отвлеченная Ивлеевым, не заметила хищного взгляда Женьки, а спохватилась только тогда, когда омлет уже оказался у Курсантова в желудке.

– Обжора! Что я теперь есть буду?

– Хлэп. – с набитым ртом прошамкал Женька.

– Замечательно, ты думаешь, я наемся этой корочкой?

– Конечно, ты вон какая худая. Тебе и семечки хватит.

– Ага, щас! Может я и худая, но ем порядочно.

– Вон у Ивлеева забери. Он все равно есть не хочет.

– Это не в моих правилах. Ладно, так и быть. Съем.

– Сегодня к нам эльфы прилетят, – Женька перевел разговор в другое русло.

– Да, не верится, что уже неделя прошла.

– Я сегодня абсолютно не готова к урокам! – проныла Алиса, не обращая внимания на их разговор, о том, как быстро бежит время.

– Почему? Чем занималась? – поинтересовался Борис.

– Да так.

– Не увиливай от ответа! Чего делала? – погрозил ей пальцем Женька.

– Ну, хорошо. Я летала. Была на дальних полях, в речке искупалась. К черному порталу летала, – опустив глаза в пол, добавила она.

– Ты с ума сошла! – завелся Женька. – Ведь знаешь, что туда слуги Охотника наведываются. Матвей, а ты чего молчишь?

– Я тоже не понимаю тебя Жень, – влез в разговор Ивлеев. – Ну, летала к черному порталу, ну и что?

– Вот именно, все равно там никого не было. Что ты как бабушка ворчливая. Все закончили эту тему.

– Между прочим, он прав, – добавил Матвей.

– И ты туда же! Ну и зануды же вы! – Алиса встала из-за стола и решительным шагом направилась к выходу из Обеденного зала.

– Вы ее обидели. Не понимаю, чего вы так завелись?

– Не понимаешь, вот и не лезь!

За обедом Алиса демонстративно пересела за стол к Ксюше Лунной.

Парадиз стоял возле обеденного стола учителей и разговаривал с высоким человеком в длинном светло-голубом плаще с капюшоном. Через некоторое время директор уселся во главе стола, человек же, остался стоять на том же месте.

– Здравствуйте мои милые дети. Как я говорил, к нам приедут эльфы и вот, они практически уже здесь! – Парадиз показал на человека стоящего в плаще. Тот снял капюшон. Лицо у него было приятное. Глаза, хоть и голубые, дарили сидящим в Обеденном зале тепло. – Это Винсент – гонец эльфов. Они прибудут с минуты на минуту.

В ту же секунду, как только с губ Парадиза упало последнее слово, двери открылись и в Обеденный зал, во главе с высоким, среднего возраста мужчиной в серебряном плаще, вошли эльфы.

– Олдорн, как же я рад тебя видеть! – директор по-дружески обнял эльфа в серебряном плаще. Тот ответил на приветствие и сказал:

– Я тоже очень рад тебя видеть дружище. Правда, вот поселение мое, – ха-ха, – кануло в Лету.

– Не переживай, скоро его снова отстроят и вы вернетесь домой! – ободрил директор. – А сейчас изволь представиться.

– Не люблю и не умею произносить красивые речи. Так что просто здравствуйте.

Я надеюсь, что вы не против того, что мы поживем здесь, пока восстанавливают наше поселение. Молодые эльфы пока поучатся с вами, а может, и вас чему научат.

Олдорн повернулся к Парадизу и что-то негромко проговорил ему. Директор с серьезным видом кивнул и вернулся на свое место за столом. Он достал кристалл, тот оказался фиолетовым, и от его света появилось еще несколько столов, за которые сели эльфы.

После обеда Женька подошел к Алисе.

– Алис, прости меня. Я не знаю, что на меня нашло. Вообще-то я не против, что ты летала к черному порталу, просто может, я немного завидую тебе.

– Завидуешь?! Ты!!

– Ну, да.

– Чему?

– Как это, чему? – удивился Женька. – У тебя крылья есть. А ведь я всегда летать хотел.

– Я тоже. Но знаешь что, я могу взять тебя с собой, – предложила Михайлова.

– Ага, ты меня даже не поднимешь, – усмехнулся Женька.

– Ну, я уже немного могу управлять воздухом и с его помощью смогу тебя поднять. – Алиса самодовольно улыбнулась.

– Правда? Вот здорово!

– А кстати, Матвей тебе не говорил, как относится ко мне? – с надеждой взглянула на Курсантова девушка.

– Нет, но если ты хочешь знать, как к тебе отношусь я… эй, ты куда? – но Алиса уже уходила, повесив голову.

 

Дни летели за днями. Ребята успели подружиться с эльфами и с их принцем. Они считали, что именно его кровь нужна Охотнику для восстановления сил. Сам принц, которого звали Спарк, отрицал это, но не очень охотно, ему нравилась компания трио.

Днем Алиса и Женька вышли к стадиону Магических гонок. Алиса материализовала крылья, и, взлетев, покружилась немного.

– Ты готов?

– Конечно!

– Держись тогда.

Алиса достала свой кристалл. Сильный ветер подхватил Курсантова и поднял в воздух.

– А ты меня не уронишь?

– Подумаешь разок-то, – хихикнула девчонка.

– Ага, тебе подумаешь, а меня потом от земли лопатами отскребывать будут.

– Куда полетим?

– Какая разница? Куда-нибудь.

– Полетели тогда к ветхой хижине на холме. Я видела ее, когда первый раз летала на Бун-Бун.

– Хорошо.

Они приземлились через несколько минут возле речки. Земля покорно приняла их вес.

– А чего прямо к хижине не подлетели?

– Тебя довольно тяжело нести с помощью воздуха, и тем более надо ноги размять, – Алиса пошла вперед. Крылья она убирать не стала. На всякий случай. – Здесь здорово.

– Может, в дом зайдем?

– Давай.

Они толкнули дверь, она неохотно поддалась и открыла небольшую комнату. Свет еле пробивался сквозь маленькое окошко, и освещал небольшой круглый столик. Рядом с ним одиноко стоял стул. С левой стороны, возле окна стояла лавка.

Присмотревшись, Женька увидел под лавкой маленькую шкатулку.

– Давай посмотрим, что там?

– Может не надо? – засомневалась Алиса. – Вдруг она проклята.

– Да нет. Она точно не проклята.

– Откуда ты знаешь?

– Просто знаю, – сказал Женька и решительно взял шкатулку. Щелкнул маленький замочек, и крышка сама откинулась назад.

На дне лежал перстень с черным камнем, похожий на алмаз и свиток, перетянутый красной лентой.

Курсантов уверенно взял пергамент и развязал ленту. Она тонкой змейкой скользнула по ладони и упала на пол.

Развернув свиток, Женька заскользил по нему глазами и посерел.

– Что? Что там написано? – забеспокоилась Алиса.

– Ничего, – Женька смял свиток и тот сгорел у него в руке. Алиса уставилась на Женьку, не понимая, что с ним происходит. А тот достал кольцо и медленно надел его на левый указательный палец. Кольцо вдруг оживилось, растеклось по всему пальцу и стало переползать на ладонь. Курсантов закричал от боли и упал на колени. Алиса подбежала к нему и еле коснулась его спины. Это как будто привело Женьку в чувство, и он вернул кольцо в его нормальное состояние.

– Кто-то говорил, что шкатулка не проклята. Зачем ты его надел? – чуть не плача спросила Алиса.

– В свитке говорилось, – после минуты молчания, с усилием проговорил он, – что прочитавший его, становится обладателем перстня Потерянных душ. Еще, я не могу теперь его снять.

– Почему? Оно слишком узкое? Так можно с мылом попробовать, или заклинанием каким.

– Не в этом дело, – усмехнулся Женька, – если я его сниму, от меня останется горстка пепла.

– Я же тебе говорила, не открывай шкатулку. Так нет же! Надо было залезть в нее.

– У меня просьба. Ничего не говори Матвею.

Алиса посмотрела на Женьку:

– Хорошо. Это я во всем виновата. Я притащила тебя в эту хижину.

– Ты не виновата, я сам захотел открыть шкатулку, а ты наоборот была против.

– Все равно, я принесла тебя сюда. – Крылья, которые Алиса не спрятала, стали чернеть.

– Ты боишься, или злишься?

– И то, и другое. Я боюсь за тебя, и злюсь на себя.

– Не боись, все будет хорошо. И на себя не смей злиться, – Женька положил руку плечо Алисы. Они посидели минут пять, слушая тишину.

– Ну что, полетели от сюда? – спросил Женька.

– Может пешком, а то сил совершенно нет.

– Ладно, пошли пешком, только далековато будет.

– А куда нам торопиться? Завтра же все равно воскресенье, Шустрика я покормила, а захочет, есть, на стол запрыгнет, там печенье лежит. Или ты куда-то торопишься?

– Не-е-ет. Хи-хи. А ты я смотрю, успокоилась.

Алиса обернулась и посмотрела на крылья, они и правда снова стали белыми. Она скрыла их, и они вышли из хижины.

Солнце стояло еще высоко и грело своим теплом. В воздухе приятно пахло свежестью. Настроение сразу улучшилось, и инцидент в домике забылся.

Через пятнадцать минут они стояли уже возле главных ворот Магикса.

– Послезавтра гонки?

– Они каждую неделю, – зевнула Алиса.

– Да, но в понедельник он уже выпустит опытных грифонов. Будет непросто. – Женька посмотрел на перстень Потерянных душ. – А знаешь, я уже стал привыкать к нему.

Михайлова с неприязнью посмотрела на кольцо.

– Жуть, какая.

– Да ладно. Есть и положительная сторона.

– Интересно знать, какая?

– Я могу провожать затерянные души в их мир. То есть помогать им.

– Все равно, тебе от этого не лучше.

Поднявшись на жилой этаж, они направились к своим комнатам.

– Что-то не так. С дверью что-то случилось. – Алиса поднесла кристалл к двери, и вместо привычного голубого цвета, она осталась черной.

Михайлова и Курсантов вбежали в комна






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.