Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Эксплуатация




2.3.1 Периодичность замены масла в картере двигателя

Замена масла в картере двигателя ЗИЛ-375Я7 проводится через каждые 8400 км пробега. При замене масла производится демонтаж, разборка и очистка центробежного фильтра очистки масла.

Замена масла в картере двигателя Cat-3116 проводится через каждые 10000 км пробега. При замене масла одновременно происходит замена масляного фильтра на новый.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

После проделанной работы можно сказать о преимуществах и недостатках масляных фильтров двигателя ЗИЛ-375Я7 и двигателя Cat-3116.

Фильтр двигателя ЗИЛ-375Я7

Преимущества:

· Фильтр многоразового использования;

· Прост в обслуживании, так как не требует высокого уровня производственно-технической базы, инструментальной оснастки;

· Требует минимальные экономические затраты при обслуживании

Недостатки:

· Проводит очистку только от механических примесей (продуктов износа в процессе работы двигателя).

Фильтр двигателя Cat-3116

Преимущества:

· Проводит более полную очистку масла.

Недостатки:

· Фильтр одноразового использования;

· Требует достаточно высокий уровень производственно-технической базы, а также более высокую инструментальную оснастку;

· Требует более высокие (по сравнению с фильтром центробежной очистки масла) экономические затраты.

Итоги

В результате проведенного анализа работы двух типов масляных фильтров двигателей был приобретён опыт самостоятельного изучения технической документации, планирования и выполнения самостоятельной работы, а также опыт выполнения чертежей сборочных единиц — как вручную, так и с помощью изученной в процессе работы программы КОМПАС 3D.

Вывод

В результате проведенного анализа конструкции, особенностей эксплуатации и технического обслуживания двух типов масляных фильтров двигателей предлагается комбинированная система очистки масла. Масло, подаваемое из картера двигателя, поступает в фильтр центробежной очистки масла, а затем в механический фильтр. Пройдя двойную очистку, масло поступает в систему смазки двигателя.

При этом достигается более высокое качество масла, которое находится в системе смазки, что улучшает работу двигателя. Соответственно увеличивается межремонтный пробег по замене масла, а значит, уменьшается расход материалов и агрегатов, необходимых для эксплуатации.

В качестве особенностей обслуживания комбинированной системы смазки предлагается при любом виде ТО а/м (например, при проведении ТО-1) демонтировать и обслуживать фильтр центробежной очистки масла, а при плановой замене масла в двигателе проводить замену и механического фильтра.



СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Л.И.Гордеев, В.А.Ершов и другие. Автобус ЛиАЗ-677 и его модификации, 1980 год

2. В.В.Дёмкин, А.П.Дёмкин и другие. Автобусы ЛиАЗ-5256, 2003 год

3. Потёмкин А. Твердотельное моделирование в системе КОМПАС 3D. – СПб.; БХВ-Петербург, 2004

4. Большаков В.П. Инженерная и компьютерная графика. – СПб.; БХВ-Петербург, 2004

5. Баталов Н.М., Малкин Д.М. Технические основы машиностроительного черчения. – М.; Государственное научно-техническое издательство машиностроительной литературы, 1962


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2018 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал