Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Фокус ЛА






Для решения задач, связанных с балансировкой, устойчивостью и управляемостью, необходимо знать положение центра давления и фокуса ЛА. Центром давления принято считать точку пересечения результирующей аэродинамической силы с продольной осью ЛА. Фокусом по какому либо параметру называется точка пересечения приращения аэродинамической силы с осью ЛА при малом изменении этого параметра (например, угла атаки, угла поворота управляющей поверхности, высоты полёта и т. п.). Здесь будет рассматриваться только фокус по углу атаки. Вместо этого термина далее также будет употребляться для краткости термин «фокус». Сказанное выше относится и к отдельным частям ЛА, а также к их комбинациям.

Положение центра давлении и фокуса по углу атаки определяются по следующим формулам:

где – характерный размер.

Для ЛА, имеющего горизонтальную плоскость симметрии, при центр давления будет совпадать с фокусом . Их положение определяется по формуле:

.

Для данного ЛА фокус, а также фокусы отдельных составляющих ЛА с увеличением числа М будут увеличиваться (рис. 3.4.).






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.