Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава. Новый мир.






 

После случившегося, в совете Капитолия произошло большие изменения. Капитольцы преданные Мики последовали за ним, они же и представили людям предателя среди совета - Малакки. На допросе Малакки признался, что покрывал Марка и все его дела, все его ошибки Малакки вешал на Грэга. Также он признался, что это они похищали людей из Капитолия и обращали их в бессмертное существо. Признался в том, что самостоятельно скрывал всю информацию о пансионате.

Оставшейся совет, который не имел и малейшего понятия о делах Малакки, согласились пройти тест, чтобы выяснить врут они или нет. Тест устроил Грэг и на глазах всех жителей, он умело копался в чужих мыслях. Таким же образом проверили каждого Капитольцы и вычислили около ста предателей. Среди бессмертных, предателем был только Вильгельм.

Под ужасными пытками Грэгори, Марк рассказал, почему так поступил Вильгельм. По его словам, Вильгельм хотел свергнуть всех вампиров, а оборотней оставить лишь десять самых сильных, чтобы они смогли свергнуть повстанцев. Он желал командовать стаей Ликанов. Но брата ему не удалось свергнуть.

Совет вел несколько новых законов и довольно суровых. Все предателей стали называть Темно-творцами и их посадили в тюрьму, а место нахождение тюрьмы скрыли ото всех. О месте нахождение знали только самые преданные люди, такие, как Мики, Себастьян и Грэг. Только им поведали эту тайну.

Стражей для заключенных стали несколько вампиров, оборотней и только тех, кто был предан Грэгори. Так же кто пожелает из бессмертных станет человеком, но пути назад нет. Один из законов совета - вновь ставший человеком, не имеет права снова стать бессмертным. Совет решил отменить один из своих же законов - никаких больше ссылок и Изгнанников. Был созданы отряды, которые отправлялись в разные части мира в поисках остальных бессмертных, каждый из отрядов возглавлял Грэг, Себастьян и Рейн. Конечно, были и такие оборотни, вампиры, которые не желали принимать лекарства, которые ненавидели людей, с которыми они боролись ранее.

Так же был введен закон об обязательном обучении бессмертных над контролем и образованием. Началось строительство специальных школ для оборотней и вампиров, жилые корпуса и больницы.

Для принятия вампиров и оборотней в свои ряды, устроили целый праздник. Когда открылись двери Капитолия, люди стояли по краям улицы, внимательно смотря на целую армию бессмертных. Как вожак, впереди шел Грэг и все внимательно взирали на него и даже перешептывались. Он скрывал свое лицо капюшоном, тем самым наводя на людей ужас. Так все смотрели и на Себастьяна, особенно они смотрели и обсуждали Кэйт. Себастьян и Кэйт шли по обе руки от Грэгори. За ними шла Кармель, Дон, Лео и Джейсон. Среди толпы людей, они увидели первое лицо, на котором была улыбка. Маленькая девочка сидела на руках Жени, махала ручкой Грэгу и Кармель. Эту девочку спас Грэгори.

На ступенях Капитолия на шикарных стульях сидел весь совет, вокруг них ровным строем стояли Капитольцы, среди них стояли Майки, Джослин, Картер и Район, а во главе всех Капитольцев стоял сам правитель Капитолия - Мики Джейс Вальведо. Не раздумывая совет, единогласно объявили о новой должности Мики Джейс Вальведо.

Грэгори остановил свой отряд один резким движением руки и синхронно все остановились, словно репетировали. Члены совета поднялись со своих тронов и жестом приветствовали представителей разных видов. Конечно, у бессмертных свое поклонение. Никто некоторое время не двигался с места, все ждали приказа старого вампира. Грэг снял свой капюшон, сразу пошли перешептывания среди людей, они впервые видели его в лицо. Все сделали одно движение синхронно и с той же скоростью, так же грациозно. Левой рукой они убрали волосы на другой бок, встали на одно колено, наклоняя голову на бок, оголяя шею.

Приветствие не обычное, но все же...

Грэгори, как старый вампир, вожак обеих рас, подписал договор о мире.

Несмотря на договор, люди продолжали бояться и его и остальных вампиров, но постепенно привыкали. Они коса смотрели, когда Грэгори проходил мимо них, смотря вперед и никуда больше. Кто-то из гламурных дамочек на него поглядывали, кто-то даже пытался заговорить, вот только он их обходил стороной. Девушки обижались, но никто из них не мог понять, что у него есть дама сердца, от которой он не сможет отказаться, если даже захочет. Вампир понимал, что никогда не захочет избавиться от нее, ему всегда ее будет мало, он будет вечно ее желать. Как раз вечность у них и есть.

Они договорились, если у Кэйт пойдет что-то не так она примет лекарство, девушка, конечно, довольно хорошо контролирует себя. Она не спешила с принятием лекарства, да и Грэг не хотел, чтобы она его приняла. Но если она передумает и захочет снова стать человек, он примет лекарство вместе с ней.

Грэгори остановился возле металлической стены.

- Назовите имя! - раздался голос через колонку.

Скучающе, он посмотрел на колонку, произнеся имя:

- Грэгори Далобего!

Раздался звук открывающихся механизмов и через секунды дверь отворилась, медленно она начала открываться. Грэгори вошел внутрь и дверь тут же начала закрываться. К нему подошел Джейсон, он был один из охранников. После того, как Вильгельма вывели из строя, именно Джейсон стал вожаком Ликанов.

- Не знал, что твоя фамилия Далобего, - сказал Джейсон, обыскивая Грэга металлоискателем.

Грэгори вскинул брови, сказав:

- Кем ты был, если бы малыш Вальведо стал Ликаном?

Тот усмехнулся.

- Он был бы вожаком, за которым бы я последовал.

- Хороший песик, - он хлопнул его по плечу и зашагал по коридору, тот рассмеялся.

Грэгори зашагал по коридору, проходя мимо клеток. В них сидели Капитольцы, среди предателей был только один бессмертный. Капитольцы смотрели на него с каплей некой ненависти, но вот их клетки были лучше, чем раньше. У них были удобные койки с теплым одеялом, отдельная кабина с туалетом и душем, так же и книги, настольные игры. Еду им подавали через специальное отверстие, на улицу их выводили в определенное время.

Он прошел в самый конец коридора и остановился у двери. На ней было написано большими красными буквами «Зона строго режима». Дверь была толстая и из сверх стали, бессмертным понадобиться не мало сил, чтобы сломать. От Грэгори снова потребовали имя, закатив глаза и тяжело вздохнув, ответил:

- Грэг.

И снова сработали механизмы, медленно дверь открылась, и мужчина смог войти. Он спокойно прошел мимо двоих крупных оборотней и двоих сильных вампиров. Грэгори зашагал к нужной камере. В этой зоне камеры обустроены не так хорошо, только койка и кабина с туалетом, душем. Здесь были те пойманные бессмертные, те, что решили восстать против людей и самого Грэга.

Оборотни были скованны цепями из титана, вампиры были прикованы к стене. Они злобно смотрели на Грэга, их глаза были переполнены яростью. Они так и хотели кинуться на него и разорвать на куски. Кто-то даже пытался сорвать цепи, но у них не получались, они отчаянно пытались, даже рычали.

Он остановился напротив только одной камеры, самой убогой камеры, у который стены и полы прогнили, даже запах был не из лучших. Грэгори остановился напротив крепких прутьев решетки, обхватив себя руками. Он смотрел в темноту, не собираясь первым начинать разговор.

- Я думал, - раздался голос из темноты. - Ты скажешь привет, как дела или свои любимые саркастические речи! - Грэгори был не приклонен. Из темноты, наконец, показался Вильгельм. - Должен признать, что я рад тебя видеть, брат.

Грэгори слегка усмехнулся.

- Не могу сказать такого же.

Вильгельм поднялся на ноги и подошел ближе к брату, облокотившись о прутья решетки. Он сильно изменился, его кожа стала бледной, под глазами появились синяки. Мужчина сильно похудел, тюрьма - сильно отразилась на его внешнем виде.

- Знаешь, - начал он, показывая пальцем на брата. - Это зона строго режима, вот только почему здесь сижу я?..

Грэг посмотрел на табличку с именем: «Вильгельм Далобего». Тяжело вздохнув, он вскинул брови, сказав:

- Видишь ли «брат», - указательным пальцем, он потер подбородок. - Сюда сажают не только изменников, но и особо опасных преступников, которым нет прощения.

- Нет прощения? - Вильгельма это насмешило. - Кому-то из нас нет прощения, так это тебе брат мой. Насчет особо опасных - это же смешно, ведь я человек, благодаря тебе.

Теперь стало смешно Грэгори.

- Будь ты дряхлым стариком, я бы тебя на цепь посадил, как собачку.

- Ты груб Грэгори, как тебя еще терпит Кэйтлин?

- Ааа, - Грэгори раскусил своего брата и положил руки на решетку. - Вот в чем дело! - Вильгельм замешкался. - Должен признать Кэйт сначала не произвела на меня никакого впечатления, вот только, когда ты и Мики забрали ее у меня, я кое-что понял, - он приблизился к брату. - Я слегка был раздосадован, когда вы подумали, что решил убить Кэйт, а на самом деле...

- Ты пришел за ней! - наконец, понял Вильгельм.

- Именно, - Грэгори отошел на шаг назад. - Мне пора брат, новорожденный вампиренок ждет.

Улыбнувшись, он зашагал к выходу. Грэгори быстрее покинул тюрьму, чем был в самом месте. Он держал путь в парк, где было так же светло, как и днем. Уже через пять минут он был там. На лавочках сидели молоденькие девочки, которые пытались здесь с кем-то познакомиться, как только Грэг появился, они сразу устремили на него все свое внимание. Но все внимание старого вампира было устремленно на поляну, покрытую зеленым газоном или можно назвать любовным местечком. Почему?

На этой полянке сидел Мики, обнимая Женю. Женя была счастлива, конечно, она снова стала человеком и могла ходить под солнцем, наладились отношения с матерью, которая была рада такому зятю, как Мики Джейс Вальведо. Даже у Себастьяна наладилась личная жизнь, в данный момент он флиртовал с Рейн, та отвечала ему взаимностью. Рядом с ними сидел Майки, Район, Картер и Джослин с Кэйт.

Увидев, Кэйт Грэгори невольно улыбнулся. Он был счастлив смотреть, как Кэйт хоть и вампир была счастлива и искренне улыбается, смеется. Первым Грэга заметила Джослин. Джослин позвала Кэйт, та посмотрела на нее и тогда девушка указала на любимого мужчину своей подруги. Кэйт посмотрела на Грэгори и шире улыбнулась, меньше, чем за секунду она настигла его и запрыгнула на него. Тяжестью своего веса, она опрокинула любимого на землю.

Все засмеялись, особенно Мики с Женей.

Грэгори обнял Кэйт, отвечая на ее поцелуй. Грэгори больше не сдерживался, потому что не боялся сломать девушку пополам. Оторвавшись от губ, своего любимого, посмотрела ему в лицо.

- Неужели войн больше не будет? - она сама себе не верила.

Он убрал локон волос ее лица.

- Да, больше не будет! - Руками он обхватил ее талию. - Скоро тебе наскучит вечная жизнь, поверь мне, я заставлю тебя принять лекарство.

- А ты? - Кэйт волновалась, Грэгори знал, что отчасти девушка из-за него колебалась с решением принимать лекарство или нет.

Мужчина коснулся ее щеки, сказав:

- Я приму его вместе с тобой.

Кэйт широко улыбнулась. Лежа под девушкой, Грэг удобней улегся, крепче обнимая девушку, добавил:

- Тем более Мики хотел бы, что у его ребенка тетка была человеком.

Девушка рассмеялась. Себастьян с Рейн переглянулись и одновременно посмотрели на Женю с Мики. Кэйт резко умолкла, когда, наконец, поняла, что сказал Грэгори.

- Что ты сказал?

Грэгори широко улыбнулся и посмотрел на Мики с Женей.

- Вальведо, - крикнул он и Мики посмотрел на него. - Я тебе не говорил, что твоя малышка беременная.

Мики замер, глаза Жени стали по пять копеек. Девочка невольно коснулась живота, не веря в происходящее.

- Не волнуйся, - добавил Грэгори. - Ребенок будет человеком, ты беременная всего пару дней. Вампиры могут ощущать это и на самом раннем сроке.

Мики улыбнулся и обнял Женю еще крепче. Рейн крепко обняла Себастьяна за шею. Кэйт посмотрела на Грэгори и поцеловала его.

Вот каков настоящий мир. Мир без горя и страданий. Рано или поздно все становится на свои места. Рано или поздно все приходит в норму. Кому-то вечная жизнь не нужна, им достаточно одной человеческой жизни, чтобы быть счастливыми. А кому-то хочется попробовать все, что возможно, в том числе и вечную жизнь. Но разве вечная жизнь это не страдания, не горе, в котором царит одна тьма, печаль и скука? Не тогда, когда в ней есть любовь и есть шанс снова стать обычными смертными.

Целую вечность люди, вампиры и оборотни будут помнить эту историю. Историю о том, как вампиры и оборотни смогли отстоять свое место в мире среди людей, но и о том, как самый великий охотник на бессмертных полюбил молодую вампиршу. О том, как вампиры и оборотни смогли найти лекарство от вампиризма и Ликантропии. О том, как обычная девушка смогла растопить лед в сердце злого, беспощадного и старого вампира.

Иногда ради любимого человека и само зло может измениться, потому что любовь заставляет биться даже самое холодное сердце. Любовь коварная штука, она бьет в самое сердце.

В самое сердце!

 

Конец.

 

Содержание.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.