Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава. В самое сердце.






 

Кэйт была рада, что ее отпустили на бал после двух недельного домашнего ареста. Тюрьмой для нее был дом Вильгельма. Конечно, ее навещали.

Отношения с Майки закончились, она не хотела больше отношений, по крайней мере с ним. Однажды вечером Майки пришел к ней вечером, и они просто поговорили. Оказалось, юноша чувствовал то же самое. Он тоже остыл по отношению к ней. Но они стали друзьями, вот только не лучшими. После серьезных отношений можно ли снова стать лучшими друзьями:

Девушка ходила в колледж и каждый день ей задавали вопросы.

«Тебя похитил Грэг?»

«Как он выглядит? Он сексуальный?»

«Ты спала с ним?»

Только один человек сказал ей такие слова.

«Привет, Кэйт. С возвращением. Рад, что ты цела? С тобой все хорошо? Как ты?»

Самые нормальные слова принадлежали Крису - высокий, светловолосый и зеленоглазый парень. Мечта девочек. С ним она и стала водить дружбу.

Майки рядом не было, потому что он часто был на своих миссиях. Конечно, Кэйт знала, что на балу он будет присутствовать в качестве Капитольца, как и Джослин, Картер, Район и Мики. Должен появиться Мики.

Девушка подходила к залу, откуда лилась музыка.

- Ты в порядке? - спросила Кити.

Она шла рядом.

Кэйт восхитилась ее фиолетовым платьем.

- Не знаю, - честно призналась Кэйт. - Мне как-то не по себе.

- Успокойся.

Когда девушки появились в столовой, там гремела музыка, по стенам висели белые рождественские лампочки, и - ух ты! - их свет отбрасывал вращающийся шар для дискотеки, никакого другого освещения не было. Площадку заполонили извивающиеся тела. Некоторые студенты их него возраста сбились в тесные кучки по углам зала, дожидаясь подходящего момента, чтобы улизнуть. Воспитатели, Капитольцы и учителя расхаживали по залу, останавливая тех, кто слишком уж разошелся...

Кити повела Кэйт через весь зал, по дороге растолкав группу первокурсников, выглядевших слишком юными для того, чем они занимались, а именно: пытались в танце бедрами ударяться друг о друга. Куда, интересно, деваются все наставники, когда в них действительно есть нужда? Потом Кэйт увидела строй Капитольцев и резко остановилась.

- Нет.

Кити потащила ее за руку, но Кэйт стояла как скала.

- Пошли! Увидишь, это будет здорово.

- Ты ведешь меня к Капитольцам, один из них мой бывший парень!

- Представь себе, он тоже мой бывший.

Кити снова потянула Кэйт за собой.

- В конце концов, никто не запрещал фоткать Капитольцев. Пошли.

В конце концов, Кэйт с неохотой двинулась дальше. Ее худшие опасения подтвердилась, когда она почувствовала прикованные к себе взгляды. Прекрасно. Все начинается снова. Сначала Майки не замечал девушек, но, когда это произошло, на его физиономии промелькнули быстро сменяющие друг друга весьма забавные выражения. Прежде всего, он обратил внимание на фигуру и платье Кэйт. Произошел мощный выброс тестостерона, и чисто мужское вожделение засияло на его лице. И только потом до него, похоже, дошло, что это не кто-нибудь, а его бывшая девушка.

Выражение лица Майки говорило, что ему нравится, как его бывшая девушка выглядит.

На ней было бежевое платье. Само платье было длиной до колена, ткань отлично облегала грудь, а остальная часть платья спокойно весело. Так же под грудью был черный пояс. Девушка была обута в туфли на высоком каблуке. Руки девушки украшали разные браслеты и на шеи весел кулон. Русые волосы специально для этого вечера были волнистыми, и они спускались вниз до груди. Прекрасного внешнего вида ей добавил умело наложенный макияж.

Мило улыбнувшись, Кэйт помахала Майки, а он в ответ улыбнулся.

Кэйт встретилась с Мики и Джослин.

Они шли куда-то, обсуждая свои дела. Джослин улыбнулась и бросила на нее снисходительный взгляд, которым люди постарше награждают молодых, когда те веселятся и ведут себя глупо.

Без сомнения, Кэйт выглядела чертовски хорошо, однако лицо Мики ничего не выражало. Он просто смотрел на нее - и смотрел, и смотрел. Может, это само по себе говорило о том, как она хорошо выглядела. Перед тем, как Мики ушел с Джослин, он мило улыбнулся Кэйт.

Кэйт посмотрела на Майки.

Рядом с Майки стоял Картер и Район, хоть юноши и были на службе, выглядели они с ног шибательно.

Кэйтлин взяла фотоаппарат и сфотографировала их. На резкую вспышку, трое юношей сразу посмотрели на них. Девушка не вино им улыбнулась, но парни не были против.

Улыбнувшись, девушка просмотрела фотографию на профессиональном фотоаппарате. Все трое юношей смотрели куда-то вдаль и выглядели очень сексуально. Девушка переключила на другую фотографию и улыбка с ее лица исчезла. На этой фотографии была она и Майки, фото рук Кити.

Она помнила тот день, ясная погода, середина лета, Майки сидит на ступенях у порога своего дома. Она сидела на ступень выше, руками обвивая его шею и целуя в щечку. Тогда она не могла видеть его лицо, не знала, что он так улыбался, только сейчас она увидела это. Ее горло сжалось, и она не могла больше здесь находиться.

Кэйт подбежала к Кити и, отдав ей фотоаппарат сказала:

- Держи, фотографируй, а я пойду!

- Но...

- Я не могу!

- Может, останешься, - взмолилась Кити. - Сейчас симпатичный парень будет петь...

- Кити, я не могу! Мне лучше уйти!

- Хорошо. Пока.

- Пока.

Кэйт стала пробираться сквозь толпу, к выходу. Она чувствовала боль и тоску, но не по Майки...

Как только заиграла музыка, девушка резко остановилась. Она ощутила знакомое чувство страха и холода. Она медленно обернулась в тот момент, когда парень на сцене запел.

- (1) Не прячь пули, стреляй смело,

Пускай стрелы в мое тело,

Я не ангел и ты тоже,

Я так делал и ты сможешь,

Молчать...

Гораздо больнее молчать!

Лучше голос сорвать,

Кричать...

 

Пока он пел все эти строчки, она прошла сквозь толпу в самую середину зала. Она безотрывно смотрела ему глаза, его сверх зрение видело ее всю, он безотрывно смотрел в ее глаза.

Каждый поднял руки, медленно раскачивая ими. Кто-то светил телефоном, но никто не мог понять, что он смотрел только на одну, что он хотел одну ее.

Пока, он пел куплет и припев песни, Кэйт вспоминала каждую секунду, проведенную с ним. Наконец, она решилась признаться самой себе, что тосковала по нему. Скучала по нему. Ей не хватало именно его. Ей никто не нужен кроме него самого.

И, когда он пел строчки «Опять мысли в слепых стаях» - он говорил ей, что каждую секунду и минуту скучал по ней. Следующие строчки схватили ее за душу «Мне так мало тебя стало!»

Он ясно давал понять, что хотел быть с ней, всем своим существом вампира. И, когда он повторял слова песни «В самое сердце" он передавал ей свою тоску по ней.

По щеке девушки потекла слеза, когда он тихонько пропел.

- (1)Молчать...

Гораздо больнее молчать.

Лучше голос сорвать,

Кричать!..

 

Кэйт обратила внимание на его внешний вид, он выглядел как обычный ученик колледжа, но все равно излучал холод, угрозу и внушал человеку страх.

И следующие строчки он пропел от самого сердца. Пропел искренне.

- (1)В самое сердце, на пораженье.

Что же ты медлишь с этой мишенью?

Я все растратил, карты открыты,

Бей, что есть силы и будим квиты!

В самое сердце...

 

«В самое сердце» только эти слова он и повторял.

Музыка стихла, артистов на сцене охватила тьма и заиграла музыка (2)Lupe Fiasco - Words i never said.

Весь танцпол был укутан тьмой и только тьмой. Все стали танцевать.

Кэйт не чувствовала себя одинокой, она чувствовала его позади себя в ту секунду, когда заиграла музыка. Она чувствовала, как по спине побежали мурашки. Он был позади нее.

В ту секунду, как музыка стала более дерзкой, когда появились басы, он оказался перед ней, а она уже была плотно к нему прижата. Их тела плотно соприкоснулись, по коже девушки побежали мурашки, она стала дрожать от холода.

Кэйт почувствовала, как его рука обвивает ее талию, и она осмелилась поднять на него свой взгляд. На нее смотрели яркие зеленые глаза, эти глаза были так прекрасны, что можно было в них раствориться.

Он взял ее руку и их пальцы переплелись, девушка смело положила голову ему на грудь, наслаждаясь их близостью. Он положил свою голову на ее, вдыхая аромат ее кожи.

Кэйт невольно вздрогнула, когда его губы коснулись ее щеки. Поцелуями он стал спускать ниже и ниже до самой шеи. В темноте это больше походило, что он пил ее кровь. Девушка наслаждалась прикосновениями его губ к своей коже.

Его тело напряглось, когда он заметил, что к ним идут Капитольцы. Принимая вампирский облик, он зарычал...

Она тяжело вздохнула, распахнув, услышав его рычания у себя над ухом.

«Нет», - подумала она, но было поздно.

Окружающие услышали его рычания и испугано отпрянули от них, кто-то даже закричал. Их окружили Капитольцы, и среди них был Майки и Джослин.

Резким движением он перекинул Кэйт через свое плечо, она стояла у него за спиной, одной рукой он держал ее за живот. Девушка встретилась с испуганными однокурсниками и среди них была Кити с Хоупом. Они стояли за спинами Картера и Района.

- Грэг! - крикнул Мики.

Ученики ужаснулись, перед ними стоял опасный вампир - Грэг собственной персоной.

- Отпусти ее! - сказал Мики. - Отпусти Кэйтлин!

В ответ Грэгори лишь зарычал.

Майки оторопел, когда увидел, что сделала Кэйт. Он посмотрел на Джослин, она видела то же самое.

Кэйт повернулась к Грэгу, упираясь своей грудью в его спину, ладонь своей руки она положила ему на грудь и дьявольские вампирские глаза проследили за движениями ее руки. Девушка приподнялась на носочки и губами дотянулась до уха Грэга.

- Забери меня отсюда! - шепнула она и так, что услышал только он.

Грэг медленно перевел взгляд на Мики, он ухмылялся. С неимоверной скоростью, Грэгори развернулся, приподнял Кэйт и вместе с ней выпрыгнул в окно.

- НЕТ! - крикнул Мики, его охватила злоба. - Вызвать оборотней, вампиров. Найти их. Убить Грэга. Вернуть человека!

Мики был в бешенстве, но все Капитольцы пришли в действие.

 

* * *

 

Дул легкий ветер. Он охлаждал ее кожу.

Раздувал ее волосы и подол платья.

Кэйт была переполнена чувствами, но не смела их показывать. В своей руке она несла туфли, ей было необыкновенно легко, идя босиком по деревянному мосту. Она шла по мосту, а позади нее Грэгори. Он шел, держа руки в карманах, и наслаждался ее компании.

Девушка не смела, оборачиваться, потому что не знала, что сказать и не знала, какова будет его реакция.

Она посмотрела на маленький пруд. Там плавали белоснежные лебеди - они были настолько беззаботными и милыми, что тронули душу девушки, а на лице появилась улыбка.

Кэйт во что-то твердое въехала.

Стоило ей на секунду отвести взгляда, как Грэгори уже стоял перед ней, смотря на нее хищными глазами. Кэйт хотела, что-то сказать, но не смела, она ждала. Ждала. И от этого тягучего ожидания билось сердце так быстро, что казалось оно, выпрыгнет из груди.

Она не понимала, чего он ждет?

Грэгори медленно наклонился к ней, но девушка просто стояла и смотрела на него, несколько секунд он просто смотрел на нее и поцеловал. От прикосновения их губ, по коже Кэйт побежали мурашки, а в животе поднялась буря. Они едва касались своих губ, его руки медленно обвили ее талию, и он аккуратно прижал ее к себе. Грэг вел себя так, словно боялся сломать ее. Только их тела соприкоснулись, только они почувствовали теплоту своих тел, поцелуй стал горячее. Появилось, что-то голодное, дикое и страстное.

Кэйт громко вздохнула, когда Грэг подхватил ее и усадил на периллу, руками поднимая подол платья. Когда его холодные ладони стали ласкать ее голые ноги, не осознанно девушка ближе придвинулась к нему. Он наклонился к ней, уже сам плотнее прижав ее нижнюю часть тела к себе. Его руки легли на металлические периллы моста, и послышался скреж металла. Металл дрогнул под его руками.

Девушка выронила туфли, и они с шумом упали.

 

* * *

 

Перед Майки стоял человек, который запросто расшвыривавший людей и убивший немало одного вампира или оборотня. На глазах Майки Мики еле заметным движением толкнул незапертую дверь и исчез внутри. Сгорая от любопытства, как и было велено, Майки досчитал до десяти и пошел следом за Мики.

После смерти Эстера напарником Мики стал Майки.

Майки пошел вокруг дома, пока ничего странного он не заметил.

Огромная застекленная дверь в задней части дома выходила на деревянный помост, на котором, скорее всего, летом происходили всякие увеселения. Однако стекло двери оказалось разбито, причем в образовавшуюся дыру с рваными краями явно мог пролезть и человек. Майки тихонечко поднимался по ступеням помоста, стараясь не издать не единого шума.

Добравшись до двери, Майки внимательно изучил темное стекло. Трудно сказать, чем его разбили. Сквозь дыру внутрь нанесло немного засохшей листьях - осень же. Майки потянул за ручку двери, но она оказалась заперта. Впрочем, с такой большой дырой это особого значения не имело.

Стараясь не задеть острые края, Капитолец просунул в отверстие руку и отпер замок изнутри, затем осторожно потянул в сторону раздвижную дверь, открывая ее. При этом она издала шипящий звук, совсем тихий и все же показавшийся слишком громким в противоестественной тишине.

Майки вошел внутрь, остановился на пятне фонарного столба, падающего сквозь открытую дверь, и дождался, когда глаза приспособятся к полутьме. Сквозь открытую дверь врывался ветер, играя с занавесками. Юноша оказался в гостиной. Ничего неожиданного. Кушетки. Телевизор. Кресло-качалка.

И тело. Это была женщина, она лежала на спине. Темные волосы разметались по полу. Широко распахнутые глаза слепо глядели вверх, лицо бледное - слишком бледное даже для вампира. На мгновение показалось, будто длинные волосы покрывают и шею, но потом до юноши дошло: темная полоса на коже - кровь. Свежая кровь. Ей перерезали горло.

Открывшаяся его глазам ужасная сцена выглядела так сюрреалистично, что Майки даже не сразу осознал увиденное. Вдруг женщина просто заснула на полу? Потом он заметила второе тело: мужчина лежал на боку, на расстоянии пары футов от нее. Ковер залила темная кровь. Третье тело лежало рядом с кушеткой: маленькое, явно ребенок. На другом конце комнаты еще одно и еще. Тела повсюду, тела и кровь.

Внезапно до Майки дошло, сколько трупов вокруг, и сердце бешено заколотилось.

- Грэг! - раздался голос Мики, он вошел в гостиную.

Майки не хотел больше смотреть, но, оказалось, не может оторвать взгляда от жуткого зрелища. Тела повсюду. Тела и кровь. Но юноша привык, конечно, после того, как провел ни мало боев за несколько месяцев в шкуре Капитольца.

- Как он тогда успел? - прошептал Майки. - Мне кажется, что это был Грэг.

- Я убежден, что это Грэг и его люди!

- Майки прав! - раздался голос Джослин - она вошла в гостиную.

Мужчины посмотрели на нее.

Из-за спины Джослин вышла Женя.

Майки искоса посмотрел на Мики, тот обратил свое внимание на вампиршу и был восхищен ее.

Женя была одета в короткое бежевое платье с блестками, и оно было без лямок. Само платье подчеркивало грудь вампирши и ее стройные ноги. Ноги украшали туфли на шпильке. Ее длинные волосы были заплетены в косу и аккуратно уложена на бок, подчеркивая милое личико. Так же девушка умело нанесла макияж.

Майки ехидно улыбнулся, реакцией Мики.

Женя прошла в центр гостиной.

- Раны свежие, убийство произошло за минуты две до вашего прихода. А за Грэгом и Кэйт вы гонялись минут пятнадцать!

Мики словно ожил, когда заговорила Джослин.

- Это так! Значит это не Грэг и не его люди, а кто-то другой!

Ничего не ответив, Мики присел на корточки, смотря на тело ребенка.

Джослин зашагала к выходу, Женя следом за ней.

Майки снова посмотрел на Мики и тот проводил вампиршу взглядом. На этот раз Мики быстрее оторвал взгляд от нее и снова перевел взгляд на тело ребенка.

Майки вспомнил, как себя ввели вместе Грэг и Кэйт.

- Слушай, Мики, - начал он. - Тебе не кажется, что Грэг не пытался ее убить?

- Нет! Нет, кажется! - резко обрезал он. - Мне так не кажется!

 

* * *

 

Своей рукой она обвивала его шею, а он одной рукой держал ее за талию, а второй упирался в их постель, одновременно укладывая девушку. Все, что на них было это его джинсы и ее нижнее белье.

Кэйт дрожала, но она не хотела, чтобы этот краткий миг никогда не кончался. Она старалась не смотреть на него, когда он снимал с нее лифчик.

Грэг целовал ее шею, ключицу и ее еще не зажившую рану, покрытой коркой и спускался ниже поцелуями до самого пупка. Ее тело выгибалось от полученной ласки. А когда его язык коснулся ее груди и соска, то девушка издала тихий стон. Пока он целовал ее грудь, Кэйт почувствовала, как его свободная рука сползла к ее трусикам и пальцы скользнули под резинку. Она напряглась.

В эту же секунду Грэгори поднял голову и посмотрел на нее. Их взгляды встретились, и потянулся к ней, к ее губам. Когда их губы соприкоснулись, девушка толком не могла отвечать на поцелуй, чувствуя, как Грэгори стягивает с нее трусики... и, вот, когда трусов совсем не было, рукой Кэйт обвила шею Грэгори, запуская пальцы в волосы, отвечая на поцелуй, скрестив лодыжки на его спине. Она чувствовала, как юноша улегся на нее удобней и...

- Ммм, - тихо прошипела она ему, сквозь поцелуй, когда он проскользнул в нее...

Грэгори не спешил.

Целуя - он успокаивал ее. Его губы дразнили, мягко касаясь ее, пока все ее тело не затряслось от напряжения.

Когда, он почувствовал, что Кэйт полностью расслабилась... от первого толчка, мышцы на спине Грэга напряглись, а Кэйт ногтями расцарапала ему спину в кровь, в том месте, где у него была татуировка со странным символом, лбом упираясь ему в плечо. Грэг не остановился, он продолжал. Их тела были соединены воедино. От новой царапин на спине, Грэг страстнее целовал Кэйт, она толком не могла ответить на его поцелуй...

Девушка даже не почувствовала сильной боли, когда зубами Грэгори сковырнул ее рану на ключице и стал пить кровь...

Она стонала. Выгибалась. Царапала.

Она вонзилась пальцами в его плечи, когда он целовал ее горло, ее ключицы, сковырнутую рану на ключице. Она, в свою очередь, прикоснулась пальцами к его шраму и поцеловала его грудь.

Он целовал ее так страстно, что ее колени дрожали. Кэйт была уже в таком положении с Майки, но чтобы она испытывала что-то подобное и с ним она не заходила так далеко...

От страха, Кэйт захотела убежать, но отмазка, что нужно предохраняться не прокатит - вампиры не могут иметь детей.

Грэг уперся рукой в их постель и под давлением его руки камень рушился...

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.