Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Масляный фильтр двигателя Cat-3116






Фильтр очистки масла – механический (фильтр с фильтрующим элементом из пористого материала).

Детали, из которых состоит масляный фильтр:

· Корпус не оказывает большого влияния на работу масляного фильтра. Однако эта деталь позволяет сохранить целостность всех его внутренних элементов.

· Отверстия предназначены для входа и выхода масла в фильтр. Небольшие дырочки по краям служат для свободного перемещения масла в контейнер. С помощью резьбового отверстия в центре фильтр крепится к двигателю и по нему вытекает масло.

· Противодренажный клапан перекрывает большое резьбовое отверстие. Так как масляный фильтр расположен в середине или нижней части двигателя, то в выключенном состоянии все масло может слиться обратно в фильтр. Такому повороту событий препятствует противодренажный клапан, который имеет резиновую крышку.

· Пружина работает вместе с противодренажным клапаном. Она давит на клапан, чтобы в рабочем состоянии двигателя масло не вытекало.

· Фильтрующий материал имеет множество мелких пор, состоит он в основном из микроскопических волокон целлюлозы и синтетических материалов. Нередко применяют стекло и полиэстер, которые повышают эффективность и долговечность фильтрации. Материал в некоторых случаях насыщают смолой, которая придает ему дополнительную жесткость и прочность. Складки имеют практически все фильтры. Такое расположение материала позволяет увеличить общую площадь его поверхности.

· Центральная стальная трубка является остовом всего фильтра, который к тому же отвечает за возврат отфильтрованного масла в двигатель.

· Предохранительный клапан расположен с другой стороны фильтра, напротив резьбового отверстия. В некоторых случаях давление внутри может повыситься, в результате некоторые внутренние элементы фильтра могут повредиться. Предохранительный клапан в таких случаях открывается, чтобы стабилизировать давление.

· Крышка фильтра вместе с уплотнительным кольцом обеспечивают законченность и герметичность конструкции.

Рис. 4. Принцип работы масляного фильтра двигателя Cat-3116

Теперь рассмотрим принцип работы масляного фильтра. Масляный насос прогоняет масло через фильтр, прежде чем оно попадет в двигатель. Вначале неочищенная смазка проходит под давлением через фильтрующий материал, в котором задерживается большинство загрязнений. Масляный фильтр состоит из двух медиа-типов: первичных и вторичных. Первичные предназначены останавливать крупные частицы размером свыше 20 микрон. Вторичные же фильтруют и улавливают более мелкие загрязняющие элементы размером от 5 микрон. Обратно масло вытекает через центральное отверстие в двигатель. Чем дольше фильтр установлен в автомобиле, тем больше загрязнений он в себе содержит. При прохождении масла через такой фильтр процедура очистки происходить не будет.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.