Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава шестнадцатая






79. Финансовая политика Российской Социалистической Федеративной Со­ветской Республики в настоящий переходный момент диктатуры трудящихся способствует основной цели экспроприации буржуазии и подготовления усло­вий для всеобщего равенства граждан Республики в области производства и распределения богатств. В этих целях она ставит себе задачей предоставить в распоряжение органов Советской власти все необходимые средства для удовле­творения местных и общегосударственных нужд Советской Республики, не останавливаясь перед вторжением в право частной собственности.

80.Государственные доходы и расходы Российской Социалистической Фе­деративной Советской Республики объединяются в общегосударственном бюд­жете.

81.Всероссийский съезд Советов или Всероссийский Центральный Испол­нительный Комитет Советов определяют, какие виды доходов и сборов входят в общегосударственный бюджет и какие поступают в распоряжение местных Со­ветов, а равно устанавливают пределы обложения.

82.Советы устанавливают обложение налогами и сборами исключительно на нужды местного хозяйства. Потребности общегосударственные удовлетворя­ются за счет средств, отпускаемых из государственного казначейства.

83. Ни один расход из средств государственного казначейства может быть произведен без установления на него кредита в росписи государственных дохо­дов и расходов или путем издания особого постановления центральной власти.

84.На удовлетворение потребностей, имеющих общегосударственное значе­ние, в распоряжение местных Советов предоставляются подлежащими народ­ными комиссариатами необходимые кредиты из государственного казначейства.

85.Все предоставленные Советам кредиты из средств государственного ка­значейства, а равно кредиты, утвержденные по сметам на местные нужды, рас­ходуются ими в пределах сметных подразделений (параграфы и статьи) по пря­мому назначению и не могут быть обращаемы на удовлетворение каких-либо других потребностей без особого постановления Всероссийского Центрального Исполнительного Комитета Советов и Совета Народных Комиссаров.

86.Местные Советы составляют полугодовые и годовые сметы доходов и расходов на местные нужды. Сметы сельских и волостных Советов и Советов городов, участвующих в уездных съездах Советов, а также сметы уездных орга­нов Советской власти утверждаются соответственно губернскими и областными съездами Советов или их исполнительными комитетами; сметы городских, гу­бернских и областных органов Советской власти утверждаются Всероссийским Центральным Исполнительным Комитетом Советов и Советом Народных Ко­миссаров.

87.На расходы, не предусмотренные сметами, а также в случае недостаточ­ности сметных назначений дополнительные кредиты Советы испрашивают у подлежащих народных комиссариатов.

88.В случае недостаточности местных средств для удовлетворения местных потребностей, необходимые для покрытия неотложных расходов пособия или ссуды из средств государственного казначейства местным Советам разрешаются Всероссийским Центральным Исполнительным Комитетом Советов и Советом Народных Комиссаров.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.