Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






При полетах парой по маршруту роспуск может выполняться на рубеже по команде с К.П. В этом случае заход на посадку может производиться с рубежа.






Выпуск шасси и закрылков экипажи производят на установленных рубежах самостоятельно, докладывая об этом ведущему.

ПОЛЕТЫ В СОСТАВЕ ЗВЕНА ДНЕМ В ПРОСТЫХ МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ

Основой боевых порядков звена являются боевые порядки пар. Для звена могут применяться боевые порядки «пеленг пар» и «колонна пар».

Взлет звена выполняется на форсажном режиме работы двигателей одиночно (ширина ВПП менее 40 м) или парами (ширина ВПП 40 м и более).Варианты расстановки самолетов звена на ВПП перед взлетом в зависимости от ширины ВПП и направления ветра.

Сбор

После взлета, уборки шасси, закрылков и выключения форсажа ведущему и ведомому установить приборную скорость 600 км/ч и набрать заданную высоту сбора с вертикальной скоростью 20 м/с. Сбор звена производится догоном на прямой с курсом взлета или на петле разворотом на 180°.

При взлете одиночными самолетами ведомые в парах выполняют догон своего ведущего и занимают место в боевом порядке пары.

Ведущий второй пары после пристраивания своего ведомого занимает место в боевом порядке звена. При этом в боевом порядке «колонна пар» ведущий второй пары занимает свое место относительно ведущего первой пары на дальности 1000—3000 м.

В боевом порядке «пеленг пар» ведущий второй пары занимает свое место на дальности 1000—3000 м при угле визирования 30°. После занятия своего места в боевом порядке ведущий пары докладывает об этом по радио ведущему звена.

Ведущий звена, получив доклад, подает команду на изменение стреловидности крыла согласно заданию на полет.

Перестроения

Все перестроения в звене производить только по команде ведущего звена с обязательным докладом ведомых о начале и окончании перестроения.

Перестроение звена из одного пеленга в другой производить в следующем порядке. Ведомому первой пары, увеличив дистанцию относительно своего ведущего до 250—300 м и заняв необходимое принижение (на предельно малой высоте — превышение), перейти на другую сторону относительно своего ведущего, после чего занять свое место в боевом порядке

Одновременно с переходом ведомого первой пары, не изменяя своего боевого порядка, перейти на другую сторону относительно ведущего звена ведомой паре, после чего ведомому этой пары произвести перестроение относительно своего ведущего аналогично ведомому первой пары.

Выполнение маневров

Все эволюции в боевом порядке звена выполнять только по команде ведущего звена.

Действия ведущего с органами управления при выполнении маневра должны обеспечивать ведомым возможность выдерживания своего места в боевом порядке. При выполнении маневров звеном в боевом порядке «колонна пар» или «пеленг пар», когда дальность между парами 2000—3000 м, ведомой паре выполнять маневр на рубеже начала выполнения маневра ведущей пары, для чего пройти в горизонтальном полете время, равное временной дистанции между парами. Ведомым в парах при выполнении маневров выдерживать свое место относительно своего ведущего, а ведущему второй пары выдерживать место в боевом порядке по ведущему звена.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.