Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Построение и роспуск боевых порядков.






Основы пилотирования в группе.

Групповой полет - совместный полет двух и более самолетов в общем строю (боевом порядке) под управлением одного командира.

Боевые порядки служат для решения задач боевой подготовки и выполнения боевых задач. Строи устанавливаются для полетов на парадах и выполнения других заданий.

Боевые порядки могут быть сомкнутые, разомкнутые и рассредоточенные. Строи могут быть сомкнутые и разомкнутые.

Сомкнутый строй — расположение самолетов в полете, при котором интервалы и дистанции между ними не превышают двух размахов и двух длин самолета.

Разомкнутый строй — расположение самолетов в полете, при котором интервалы и дистанции между ними более двух размахов и двух длин самолета соответственно, обеспечивают надежную зрительную связь между самолетами.

Применяются следующие основные строи:

«клин»,

«ромб»,

«пеленг»,

«змейка»,

«колонна»,

Фронт».

Основой успешного выполнения полета в боевом порядке или в строю является умение летать в паре. Летчика, который грамотно и уверенно летает в паре, можно допустить к полету в группе, состоящей из любого количества самолетов (здесь не имеется в виду командир группы, который должен иметь особую теоретическую и практическую подготовку).

Полет в группе (в том числе и в паре) предъявляет повышенные требования как к командиру (ведущему) группы, так и к ведомым летчикам. Эти требования изложены в НПП.

При полете в строю или в боевом порядке летчик ведомого самолета не может абсолютно точно установить такие же скорость, направление полета, обороты и другие параметры движения, как у ведущего (режимы могут только случайно совпасть на небольшом отрезке времени). Если летчик ведомого самолета будет держать рычаги управления неподвижно, то интервал, дистанция и превышение (принижение) будут неустойчивыми величинами, стремящимися к одностороннему увеличению или уменьшению.

Для регулирования параметров строя летчик ведомого самолета должен непрерывно отклонять рули и РУД, слегка изменять курс и наклон траектории, увеличивать и уменьшать скорость. Следовательно, для сохранения места в строю у ведомого самолета должен иметься резерв тяги и скорости, что обеспечивается ведущим.

Практика полётов показала, что найболее целесообразное построение боевого порядка являеться:

- для пары: " правый пеленг" при Д=150-200м, угол визирования 30 град., принижение (превышение) ведомого относительно ведущего 5-10м;

- для звена" " правый пеленг пар" или " колонне пар" при Д=1000-3000м, угол визирования 30 град., принижение (превышение) ведомого пары относительно ведущего пары 30-50м.

Для ИА, ША полет пары осуществляеться на малых и предельно малых высотах: ведомый находитсья с превышением относительно ведомого, на средних и больших высотах с пренижением, безопасная дистанция между ЛА определяеться визуально по характерным ориентирам (крыло и бортовой номер на фюзеляже).

Для ВТА при полете поодиночно интервал взлета между ЛА 1-2 мин. При маневре скоростью боевой порядок строиться на прямолинейном участке маршрута маневром скоростью к ведущему до Д=3км(6км-для 2-го ведомого) интервал 300м с сокращением до 2(4)км и интервалом 200м.

Построение и роспуск боевых порядков.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.