Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Одиночные акценты в 4/4 и в 3/4






· Адрес урока: https://musicworker.ru/lessons/drumschool/razvitie-kistey-i-uprazhneniya-na-aktsentyi-urok-7/

Одни из самых эффективных барабанных упражнений в мире, позволяющих вас невообразимым образом и в кратчайшие сроки повысить свой скилл до максимума и надрать зад соседу Ваське. Во-первых: акценты (а в частности - первый) позволяют вам играть очень и очень быстро, не задумываясь над тем, вмЕстите ли вы все это в такт или нет, потому как у вас закладывается якорь первого удара из четырех 1 -2-3-4- 1 -2-3-4, т.е. вы уже можете играть этими единичками, совершенно забывая про остальные удары в середине, что, по сути, в 4 раза быстрее. Во-вторых: после освоения этой матчасти вы обретаете то, что называется «контроль» и по праву можете называть себя уже продвинутым барабанщиком, т.к. большую часть секретов внутреннего мира ритма вы уже практически оседлали. Нет ничего круче этого, поэтому запаситесь терпением / упрямством - победите их!

 

Это одиночные акценты в размерах 4/4 (1 -2-3-4- 1 -2-3-4) и 3/4 (1 -2-3- 1 -2-3), я отмечал их кружочками, чтобы не пугать никого нотами. Сверху белыми цифрами указан счет, между ними находятся соответственно по 4 (в случае с 4/4) и по 3 (в случае ¾) ноты. Очень важно играть эти белые цифры- левой ногой, одновременно закладывая работу хэтом и выработку внутреннего метронома. Нотки расположены на разных линейках в соответствии с левой и правой рукой, т.е. вам не составит особого труда разобрать - где какая у вас рука в данный момент акцентирует. Это будет интуитивно понятно каждому.

 

Акцент выполняется просто делая удар громче (хлыстом), все остальные же удары старайтесь делать тише. Силу и громкость определяйте для себя сами (это ведь также зависит от скорости), здесь главное научиться ВЫДЕЛЯТЬ определенный удар. Как мы с вами договаривались, выделять удар мы будем не только громкостью/силой, но и выносом руки, к примеру, на томы/соседние предметы. Это очень важно, поэтому данные 2 этапа этого упражнения (1 - выделение акцентов громкостью и 2 - выделение акцентов - переходом акцентирующей руки на иной барабан/предмет) также определяйте для себя самостоятельно и в зависимости от того что у вас хуже получается (само собой больше работайте над тем, что у вас получается плохо).

 

8.1 Акцент на первый удар в 4/4

Темп Сдал Темп Сдал Темп Сдал
           
           
           
           
           
           
           
           

 


 

8.2 Акцент на второй удар в 4/4

Темп Сдал Темп Сдал Темп Сдал
           
           
           
           
           
           
           
           

 

8.3 Акцент на третий удар в 4/4

Темп Сдал Темп Сдал Темп Сдал
           
           
           
           
           
           
           
           

 

8.4 Акцент на четвертый удар в 4/4

Темп Сдал Темп Сдал Темп Сдал
           
           
           
           
           
           
           
           

8.5 Акцент на первый удар в 3/4

Темп Сдал Темп Сдал Темп Сдал
           
           
           
           
           
           
           
           

 

8.6 Акцент на второй удар в 3/4

Темп Сдал Темп Сдал Темп Сдал
           
           
           
           
           
           
           
           

8.7 Акцент на третий удар в 3/4

Темп Сдал Темп Сдал Темп Сдал
           
           
           
           
           
           
           
           





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.