Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приложение 6. Примерная схема комбинированного урока






Примерная схема комбинированного урока

 

План-конспект

урока истории в 9 классе СШ № 99 г. Минска

Тема:

Цель урока:

Тип урока: комбинированный

Оборудование:

Ход урока Работа учителя Работа учащихся
1. Организационный момент (1-3 мин).   1. Проверка наличия учащихся с отметкой отсутствующих в журнале. 2 Подготовка оборудования урока 3. Организация рабочего места учащихся. 4. Психологический настрой учащихся на предстоящую работу. 1. Дежурный называет отсутствующих, 2. Дежурный раздает различный вспомогательный материал 3. Закрывают учебники, открывают атласы и т. д. 4. Отвечают, все ли готовы к занятиям, какое было домашнее задание.
2. Проверка домашнего задания (10-15 мин).   1. Индивидуальные задания для 3-4 учеников (письменные за партой или у доски). 2. Развернутая контрольная беседа: вопросы а, б, в и т. д. 3. Проверка выполнения небольших письменных или графических заданий: а) нанести на контурную карту, составить схему и т. д. 4. Индивидуальный вызов учеников к доске и ответы на вопросы: а, б, в и т. д. 5. Проверка выполненного задания у доски. 6. Итоги проверки домашнего задания; оценки, замечания и пожелания. 1. Занимают первые парты, получаю карточки с заданием или задания у доски. 2. С места отвечают на вопросы, дополняют ответы. 3. Открывают тетради или контурные карты и выполняют задания. 4 Один ученик отвечает у доски, остальные слушают, дополняют. 5. Один ученик дает пояснение написанному на доске, класс слушает и дополняет. 6. Подают дневники для выставления оценок.  
3. Подготовка учащихся к восприятию нового материала (3-4 мин).   1 Вводное слово: тезисы а, б, в. и т. д. 2. Тема урока, план урока (записывает на доске). 3. Вопросы по установлению связи нового материала с усвоенным на предыдущем уроке: а, б, в и т. д. 1. Ученики слушают. 2. Тему и план урока записывают в тетради. 3. Отвечают индивидуально на вопросы или всем классом.  
4. Сообщение нового материала (15-20 мин).   Подробно излагается новый материал! 1. Изложение материала по плану: а, б, в и т. д 2. Работа по картине. Вопросы для беседы: а, б, в и т. д. 3. Анализ источников. Сущность анализа. Вопросы и задания к документу: а, б, в и т. д. 4. Объяснительное чтение по учебнику или беседа. Вопросы и задания а, б, в и т. д. 1. Внимательно слушают и делают записи в тетради 2. Рассматривают картину и отвечают на вопросы. 3. Отвечают на вопросы или составляют план документа, вопросы к документу. 4. Читают самостоятельно текст на странице, составляют вопросы по тексту, отвечают на вопросы.  
5. Осмысливание сообщенного (воспринятого) на уроке исторического материала (3-4 мин).   1. Обобщение материала (разбор наиболее сложного фрагмента темы, объяснение), вопросы и задания: а, б и т. д.   Составляют краткий или развернутый план по рассказу учителя или по тексту учебника; составляют под руководством учителя схему изложенного материала, отвечают на вопросы. Выполняют задания по образцу учителя или самостоятельно
6. Овладение умениями и навыками (7-10 мин.).   1. Составляет хронологическую или синхронистическую таблицу, наносят события на контурную карту и т.д. Выполняют задания по образцу учителя или самостоятельно.  
7. Применение новых и ранее усвоенных знаний, умений и навыков (5-7 мин).   Задания по картине или иллюстрациям в учебнике, но вопросам, поставленным в конце учебника или сформулированным учителем Выполняют задания письменно или устно.  
8. Закрепление материала (4-6 мин.) Итоговая предварительная беседа по основным вопросам темы (вызов ученика для рассказа и объяснения важнейших вопросов нового материала, сплошное или выборочное чтение текста в учебнике, работа с хронологическим материалом), краткое резюме учителя. Рассказывают или читают текст, отвечают на вопросы, используя учебник, находят необходимые сведения в учебнике, работают с хронологическим материалом.
9. Домашнее задание (1-3 мин). Формирует содержание задания, записывает его на доске, конкретные задания предлагает для отдельных учеников, указывает, на что обратить внимание. Ученики записывают в дневники и тетради

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.