Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задача 1. Сигнал на входе нелинейности имеет вид






Рис. 6.13

Сигнал на входе нелинейности имеет вид

Причем

B > b

или же ликвидировать зону нечувствительности (рис. 6.11), получив

B > b

Задача 2.

Рис. 6.14

Уравне­ние углового движения самолета по тангажу

где — отклонение самолета по тангажу, δ — отклоне­ние руля.

Уравнение измерителей

 

где f(t) = Вsinω t — вибрационная помеха

амплитуду симметричных вынужденных колебаний на входе нелинейности х можно вычислить по формуле

и для данной нелинейности (рис. 6.14, 6), согласно (6.24), получаем

(6.28)

Уравнение привода руля для процесса управления вместо (6.27) примет вид

Характеристическое уравнение всей системы для процесса управления будет иметь пятую степень:

Предпоследний определитель Гурвица

при некоторых числовых значениях параметров системы принимает вид

Рис.6.15.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.