Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава. Обвинения.






 

- Привет, Жень, - сказал Майки, подходя к ней. - Опять скучаешь?

- Это так очевидно? - спросила Женя.

Они улыбнулись.

Но улыбка с лица вампирши исчезла, когда она увидела Мики.

Последнее время Мики был сам не свой. Все знали, что Кэйт похитили во второй раз, и он пытался ее найти, все силы были брошены на ее поиски, но лично он в них не имел право больше участвовать.

Мики молча встал рядом с Майки, не сказав ни слова.

Женя посмотрела на него, тихонько спросив:

- Как ты?

Мики на нее посмотрел так, словно только, что заметил. Потерев переносицу, не смотря на девочку, он ответил:

- Я не знаю.

- А что говорят Консулы?

- Ничего. Поиски идут, но меня не допускают. Еще эти идиоты решили принять этот дурацкий закон Марка о возрастном цензе.

- Что за возрастной ценз? - спросила Женя. Мики словно неохотно перевел на нее взгляд.

- Консулы приняли постановление о том, что шестнадцатилетние могут сражаться с подручными Грэга не хуже восемнадцатилетних, - ответил Мики.

Женя так резко вскинул голову, что Майки приготовился к бою.

- Как это шестнадцатилетние могут сражаться?

Майки слегка напрягся, но и только.

- Согласно постановлению, теперь те, кто хотят, стать Капитольцами будут оканчивать колледж в шестнадцать.

- Когда это произошло?

- Всего лишь вчера. Тебе никто не рассказывал?

Женя нахмурилась, обдумывая новости.

- Нет.

Майки в молчании смотрел на Мики, тем самым поощряя.

- Это безумие. Даже если оставить в стороне вопрос морали, они просто не готовы сражаться в столь юном возрасте. Это для них самоубийство, - Женя была в ярости.

- Знаю, - ответил Мики, не смотря на Женю. - Джослин выдвигала очень серьезные аргументы против этого постановления. И я тоже.

Майки тихонько хрюкнул. Мики коса, с угрозой посмотрел на него. Похоже, Мики там не просто выдвинул аргументы, поняла Женя.

- А что Малакки? - спросила Женя.

- Ох, ради бога! - воскликнул Мики. - Этот засранец...

И внезапно Мики смолк, поскольку, в кафе ворвалась целая армия. Или почти армия. Мгновение назад тут были только Майки, Мики и Женя, а в следующее мгновение помещение заполонили Капитольцы. Их было не меньше двадцати.

Подлинная ходячая смерть - и сейчас они со всех сторон окружили их. Майки с Мики вскочили, не понимая, что происходит, но, не сомневаясь, что нужно защищаться. Между ними стоял столик с креслами вокруг, но юноши мгновенно заняли боевую позицию, как положено в окружении врагов: спиной к спине. Женя стояла позади них.

- Ты немедленно пойдешь с нами, - сказал один из Капитольцев. - В случае сопротивления мы применим силу.

- Какого черта вы творите? - закричал Мики, скользя взглядом по их лицам. Темная ярость взорвалась внутри него. - Если Марк решил снова меня отправить в ссылку, то пускай наберется смелости сказать мне это лично!

Женя посмотрела на него. Неужели он выдвинул такие серьезные аргументы?!

Капитолец, который говорил, вскинул брови.

- Я обращаюсь не к вам.

Тогда взгляды Капитольцев пали на вампира. Майки с Мики медленно обернулись и посмотрели на нее. Женя не понимала в чем дело...

- Вы здесь из-за меня?

Что такого ужасного Женя натворила?

- Почему? - требовательно спросил Мики. Рослый, красивый, иной раз такой привлекательный, сейчас он был напряжен и излучал угрозу.

Не обращая внимания на его слова, Капитолец не сводил с Жени взгляда.

- Не вынуждай меня повторяться: ты спокойно идешь с нами или мы тебя заставим.

В его руках блеснули наручники.

- Вы сошли с ума? - Женя широко распахнула глаза. - Никуда я не пойду...

В этот момент они, видимо, решили, что добром Женя не пойдет. Двое Капитольцев ринулись к ней...

Хотя Майки не учился видеть в них врагов, наработанные рефлексы включились мгновенно. Не понимая происходящего, Майки знал точно - он не допустит, чтобы Женю - девочку, которая росла вместе с ним, волокли силой, будто какую-нибудь преступницу. В одного стража он швырнул свое кресло, другого хотел ударить, но лишь едва задел, поскольку он был выше; однако именно высокий рост не дал ему сразу схватить его; сумев увернуться, он с силой ударил его по ногам. Он заворчал - значит, удар достиг цели.

Вокруг раздавались крики. Работники кафе забились за стойку, как будто боялись, что сейчас начнется автоматная стрельба. Клиенты вскочили со своих мест, роняя еду и посуду, и бросились к выходам, но те оказались блокированы Капитольцами, и это вызвало новую волну криков.

Тем временем в схватку вступили другие Капитольцы. Хотя Майки и сумел нанести несколько приличных ударов, противников у него было слишком много. Один вцепился в его запястье и попытался ударить электрошоком, но в этот миг его кто-то ударил ногой и он отлетел назад. Кто-то стал драться вместе с Майки.

Это был Мики.

- Я не дам вам ее забрать! - бросил он.

Юноши задвинули Женю за спину таким образом, что с другой стороны ее защищал стол. Капитольцы ринулись на юношей со всех сторон, и Мики с Майки стали расправляться с ними с такой смертоносной грацией... они не убивали их, просто выводили из строя. Оба мужчин были могучи от природы; им удавалось побеждать даже в тех случаях, когда силы были неравны, и одновременно пресекать попытки Жени вмешаться в схватку.

Женя была потрясена его яростным стремлением защитить ее - хотя вампирши претило стоять в стороне. Это зрелище завораживало - одновременно и пугающе грозное, и прекрасное.

Потом Женю словно ударило.

- Прекратите! - Поначалу в пылу сражения никто Женю не услышал. Капитольцы не оставляли попыток проскользнуть Майки и Мики за спины, но они, казалось, чувствовали их и отпихивали креслами или тем, что еще подворачивалось под руку, одновременно продолжая раздавать удары. Кто знает? Может, она и впрямь были в состоянии вдвоем справиться с целой армией.

Вот только Женя не могла допустить этого.

Женя схватила Мики за руку.

- Не надо больше драться!

- Женя...

- Остановитесь!

Это был самый громкий вопль в Жениной жизни; во всяком случае, он разнесся по всей комнате.

Схватка не прекратилась, остановился только Майки, а Мики продолжал драться. Из-за стойки выглядывали перетрусившие работники кафе. Майки не расслаблялся, по-прежнему готовый отразить любой удар, и Жени пришлось особо обратиться к Мики.

- Остановись, - теперь уже почти прошептала Женя. - Мне нужно пойти с ними.

Он тяжело дышал, но оставался собранным и готовым к новой атаке. Их взгляды встретились; искры проскакивали между ними, от него к ней, и обратно мгновенно передавались сотни сообщений. Женя от всей души надеялась, что Мики поймет ее правильно. И наконец, он понял, что девушка пыталась ему внушить. Его глаза выражали несогласие: нет, он готов сражаться и дальше, пока не рухнет без сил, но до того не позволит им схватить ее. Женя покачала головой и сжала его руку на прощание, отпустив его руку, девочка выпрямилась...

Один из Капитольцев схватил Женю за руки со спины и, скручивая их, стал валить вампиршу на пол. И ее повалили. Она лежала на полу и на нее надевали наручники. В это же время повалили и Майки - его задавили толпой.

И лишь когда наручники сомкнулись на запястьях, до Жени начало доходить, что дела ее и впрямь плохи. Капитольцы помогли друг другу подняться.

- Евгения Милеева, - начал Капитолец, поднимая ее на ноги. - Ты арестована за преступление общегосударственного масштаба. Убийство гражданского на территории колледжа во время бала!

Этого Женя никак не ожидала.

Все еще находясь в оковах Капитольцев, Майки резко вскинул голову. Мики напрягся.

 

* * *

 

Он сидел на камне, упираясь локтями в колени, перебирая в руках ее кулон. Он был одет в джинсы и легкую водолазку. Черные волосы взъерошены, а глаза ярче, чем обычно. На его шеи ровно семнадцать засосов, а на спине еще оставались царапины от ногтей. Он не хотел, чтобы эти маленькие раны заживали...

Взгляд зеленых глаз был прикован к спящей девушке.

Она лежала на левом боку, левая рука была вытянута. Белая простынь прикрывала ее тело, но все же скрыло не все. Стройные ноги были оголены, так же было видно резинку ее черных кружевных трусиков и не много приоткрыта грудь с плоским животиком.

Грэг осознавал, что во сне она еще прекрасней.

Перед ним всплыли моменты сегодняшней ночи. Как ее лодыжки скрестились у него на спине, как губы касались его плеча и груди. Вкус ее крови у него на губах.

Грэгори позабыл о воспоминаниях в тот момент, когда Кэйт пошевелилась, она просыпалась. Открыв глаза, и первым кого она увидела - это был Грэг.

- Привет, - сказал он, продолжая смотреть на нее.

- Привет, - ответила Кэйт, переворачиваясь на спину и ее ноги еще сильнее оголились, грудь немного приоткрылась.

Грэгори напрягся.

- Мой тебе совет, - начал он. - Лучше прикройся, а то я за себя не ручаюсь.

Девушка посмотрела на себя и медленно прикрывшись, шепнула:

- Недотрога вампир, смешно.

Юноша удивился, ему показалось это вызовом, хоть он понимал, что Кэйт еще не проснулась. Но было уже поздно.

Грэг схватил ее за лодыжку и дернул девушку к себе, в результате она оказалась под ним. Он схватил ее за ноги и закинул их себе на спину. Лежа на простынях Кэйт смотрела на него с широко распахнутыми глазами.

- Теперь я точно проснулась! - сказала она, смотря на юношу.

- Тебе это не может! - рыкнул Грэгори, склоняясь к девушке, его губы приникли к ее губам.

Кэйт ответила на поцелуй, хоть и продолжала дрожать. Она почувствовала, как его рука спускается вниз по ее обнаженной груди, ребрам и животу. Ее тело напряглось, когда его пальцы скользнули под резинку трусиков и ниже и ниже...

Девушка схватилась за конец его водолазки и стянула ее через его голову. Грэг снова приник к ее губам, Кэйт положила ладонь на его накаченный торс и на свой страх и риск, опустила руку по бляшке ремня.

- Мне, конечно, очень жаль вас прерывать, но у нас проблемы! - раздался голос Кармель.

Грэгори застонал и, оторвавшись от губ Кэйт, посмотрел на Кармель, при этом своим телом прикрывая наготу своей партнерши.

- Неужели такое важное дело, чтобы прервать нас? - простонал он.

- Да, обращенную Дона Капитольцы обвиняют в убийстве!

Грэг посмотрел на Кэйт.

- Обращенная Доном? - сказала она. - Это же Женя.

- ДА! - ответил он, поднимаясь на ноги. - Тебе повезло.

Он кинул ей платье.

 

* * *

 

Она не имела ни малейшего понятия, как долго они уже ждали, но было ощущение, что как минимум часов десять. Джослин стояла у окна с котенком на руках, рассеянно гладя кошку по голове.

- Как ты думаешь, долго они еще будут принимать решение? - спросила Кристана.

- Не очень долго, - ответила она медленно. Она не наносила макияж, и это заставило ее выглядеть моложе, а ее голубые глаза больше. - Вероятно, еще минут пять.

Женю обвинили в убийстве целой семьи. Они прекрасно знали, что Женя никакого не убивала, но и алиби у нее не было. В данный момент Майки и Мики пытались добиться дополнительного расследования, чтобы доказать не виновность Жени.

За дверью, которой был Мики с Майки, было слышно, как кто-то кричал.

- Она новорожденный вампир. Единственная.

И теперь, Джослин сидела в комнате вместе с Кристаной и ждала, когда Консулы примет решение о судьбе Жени.

Джослин бросила Тиму, который взвыл. Она подошла к кровати и села рядом с Кристаной. Джослин выглядела еще более изможденной.

Она и Джослин никогда не были особо близки, но Джослин не оставила ее сторону. Кристану переполняли как растерянность, так и благодарность.

- Я боюсь за нее! - сказала Кристана.

- Бедный Мики, - голос Джослин звучал утомленным.

Когда Мики узнал, что он и Джослин, Майки были отстранены от патрулирования и поисков Кэйт, в любом случае пока Консулы не решат что делать с тем фактом, что Грэг похитил Кэйтлин. Тем более проблем добавилось и с Женей...

Стройный силуэт вошел в комнату и закрыл дверь. Майки. Его рот сжался в тонкую линию. Сердце Джослин начало колотиться.

Майки не выглядел счастливым. Какими новости бы не были, они не могли быть хорошими. Джослин была тем, кто заговорил:

- Как все прошло? - спросила она тихо. - Каков вердикт?

Майки сел за туалетный столик, развернулся на стуле лицом к женщинам

- Джослин, - сказал он. - Малакки Пенхаллоу вынес вердикт. Кэйтлин Джейс Вальведо стала жертвой вампира. Ее поиски ни к чему не приведут, и Малакки считает, что нет смысла искать ее, если она мертва или еще хуже обращена.

Все ужаснулись.

По щеке Джослин потекла слеза.

-...это, - Джослин запиналась. -...это значит, что...

- Кэйт искать никто не будет, - закончил за нее Мики.

Он стоял на пороге и выглядел хуже всех. Облокотив спиной о стену, по ней рухнул на пол, а по его щеке потекла слеза... Мики было тяжелее всех. Кэйт была его сестрой, последним родственником.

Кристана смотрела на всех, она тихонько спросила:

- А что с Женей?

Мики напрягся, Майки вяло посмотрел на него. Кристана с Джослин молча ждали ответа.

- Вы мне ответите? - спросила Кристана.

Мики тяжело вздохнул и, запрокинув голову, огласил решение Консулов:

- Возможно, ее будут судить, а пока она просидит в клетке.

Майки обернулся.

У них появились еще три союзника - Картер, Район и Вильгельм.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.