Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Список - это важный инструмент, и он должен быть на бумаге, а не в телефоне или компьютере.






Хотите большой бизнес – пишите большой список. Когда Вы будете знать Теорию Бизнеса и уметь применять ее на практике, возникнет вопрос: «А к кому ее применять?» Вот тогда-то Список Кандидатов и сыграет свою незаменимую роль.

 

Цели встречи

Есть очевидные цели встречи, те, о которых все знают, и которые не приводят к результату. А есть те, о которых я Вам сейчас расскажу, которые дают большее понимание и результат. Не забывайте, встречи надо проводить ТОЛЬКО с теми, кто находится в Зоне Поиска. Для этого используем прямой вопрос. На встрече, Вы окончательно поймете кто перед Вами. Цели встречи «совершенно не логичные». Другими словами, просто логикой дойти до этого нельзя. Они основаны на первой предпосылке (первый кит) – Отношения. Помните, сначала идут отношения, налаживание контакта, другими словами, а уж потом все остальное. Таким образом, мы получаем вот такие цели встречи:

Понравиться человеку. Или по-другомуналадить отношения. Это может занять несколько секунд, минут;

Узнать что человек хочет (какие у него проблемы);

Показать, как Ваш бизнес может ему в этом помочь;

Показать, что Вы профессионал;

Показать, что с Вами можно иметь дело.

Теперь видно, что разговоры о бизнес-планах, выплатах, убеждение и прочие «трюки» не имеют отношения к делу. Как я и говорил, без отношений нельзя ничего сделать. Без понимания, чего человек хочет, мы не можем показать, как ему может пригодиться наша возможность. Если не показать что Вы профессионал, то к Вам нет доверия. А если человек не увидит, что с Вами можно иметь дело, положиться на Вас, то он не станет Вашим партнером. Конечно, можно делать и как всегда, но я пишу эту книгу для умного бизнеса, а не того хаоса, который твориться вокруг. Но тогда не удивляйтесь, что партнером Вы будете называть любого зануду и дилетанта, который достает Вас разными глупыми проблемами.

 

Назначение встреч

Для этого надо взять свой Список Кандидатов и обзвонить по нему людей, задав им простой вопрос, который покажет (предварительно) в Зоне Поиска он или нет. С тем, кто является человеком из Зоны Поиска, ответил «да» на Ваш вопрос, надо назначить встречу. На этой встрече надо стремиться достичь целей встречи, описанных ранее. Вы найдете много людей, которые думают, что занимаются бизнесом, но на деле ведут себя как рекламные агенты. Они идут и говорят о Компании и продукции. Если бы это было так эффективно, то можно просто напечатать листовки и тоннами по почтовым ящикам раскладывать или еще что-то подобное.

Запомните, не информация и ее количество определяет успех встречи!

При мышлении, что «надо больше информации и главное ее показать людям», не наладить отношения, не показать, что Вы профессионал, не выяснить чего хочет человек, не показать, что с Вами можно иметь дело!!! Вы не достигнете Целей Встречи! Не будьте рекламным агентом – будьте профессионалом и предпринимателем!

 

Как назначить встречу?

Лично я, задаю вопрос, и если человек говорит «да», то тогда я говорю: «Тогда у меня будет предложение. Оно займет 20 – 30 минут». При назначении встречи, Вы столкнетесь с одной распространенной и большой проблемой. Люди будут спрашивать: «А что это такое. Расскажи по телефону». И вот тут-то почти все делают еще одну ошибку. Фактически, в этот момент, люди становятся рекламными агентами, а не предпринимателями! Они начинают... давать информацию. Они в этот момент делают то, что не приведет их к успеху. Они думают (или не думают, но действуют так), что теперь главное дать информацию и побольше, чтобы разъяснить, убедить! Как обойти это? Рассказывать по телефону нет смысла, так как Вы не сможете достичь Цели Встречи:

Я на такое предложение, рассказать по телефону, отвечаю: «Если бы я мог это сделать по телефону, то я бы не стал тратить свое время на встречу». После этого больше вопросов не возникает. И самое главное – это не уловка, а чистая, правда! Я не рекламный агент, который звонит, чтобы дать информацию о Компании и продукции! Я звоню, чтобы найти человека в Зоне Поиска и предложить ему изменить жизнь в сторону большей свободы и возможностей! Или, в крайнем случае, начать пользоваться хорошей продукцией.

Сама встреча у меня проходит быстро. Я составил предложение на листе и по нему провожу встречу за 20-30 минут. Конечно, если есть вопросы и надо больше времени, то я продолжаю. А если вижу, что смысла нет, человек реально не в Зоне Поиска, не заинтересован в продукции, то это 10-15 минут и все! Но не думайте, что главное прочитать!!! Этот листок только для ориентира, как план. Он не заменяет общение (налаживание отношений) и всего остального. Да, хочу предупредить, что некоторые люди понимают под «налаживание отношений» заискивание, лесть. Это ни к чему не приведет. Если человек не поймет этого, не станет открыто помогать другим, используя свои знания, бизнес – возможность, то у него мало что получится.

Все чувствуют неискренность и не любят этого! Вот вкратце информация по назначению и проведению встреч.

 

Что делать с теми, кто сказал «Да»?

Если Вы нашли человека, который заинтересован стать партнером, и начать свое дело, то с ним надо сделать следующие действия:

 

Остановить!

- Дать ему книгу или продать, где описана теория бизнеса. Он должен Знать все до того, как начнет действовать! Не принимайте «да» от человека, который не знает что, почему и как надо будет делать. Чему он сказал «да», Вы знаете?

- Узнать, когда он прочитает книгу и назначить на то время встречу.

- После прочтения книги узнать его мнение, готов ли он делать то, что там описано. Если ответ «да», то перейти к следующему шагу.

- Регистрация, заполнение договора с компанией-партнером, закупка продукции.

- Составить и согласовать план действий и начать писать список кандидатов.

- Начать трех шаговое обучение нового партнера.

Давайте разберем каждый шаг. Вы должны понимать смысл каждого из них – Вы не рекламный агент, а предприниматель должен полностью понимать, зачем и что делать.

 

Шаг – 1. Остановить!

 

Это очень важный момент и стоит он первым в этой последовательности! Смысл этого шага – уберечь нового Партнера от глупостей и неудач в самом начале! Обычно, новый человек пытается использовать свое «бытовое мышление» в бизнесе. Его знания и видение бизнеса ограничены и примитивны. Они сводятся вот к чему: «надо пойти к знакомым и рассказать про товар и бизнес, компанию и деньги, я уже знаю кого это заинтересует. Надо позвонить и рассказать все по телефону, чтобы не тратить время.

Вот весь примитивный расклад. «Бытовое мышление», одним словом. Если позволить человеку идти и делать то, что ему вздумается (а вздумается ему точно то, что я только что описал), Вы потеряете потенциального вменяемого партнера, который бы мог в будущем достичь больших успехов! Помните «Знать все ДО того, как начать!». Это значит, что человек сначала должен прочитать теорию бизнеса. Если, прочитав ее, он не готов это все делать, то разве этот человек сможет это делать, когда придет время действовать? Я бы сказал, что нет, он не сможет действовать. Поэтому лучше заранее человеку знать, что и как делать. Только тогда он может понять, будет он делать так или нет.

Этот шаг еще раз фильтрует, просеивает человека, показывая, кто перед нами. То ли очередной мечтатель, хотящий чего-то большего, но не готовый действовать ради этого, то ли будущий партнер. А как это объяснить человеку, что не надо никуда идти и что попало говорить? Все мы умные и независимые. У людей нет понимания, что такое Система, нет должного уважения к этому. Они не понимают, насколько Система важна и ее связь с их доходом. Это просто умное слово для них. Но нам надо попытаться донести до них всю важность! Можно использовать пример с Кубиком Рубика, помните? Кто может его собрать? Очень не многие..., но если людям показать схему как собирать этот кубик, то они смогут через 20 – 30 минут его собрать!

Новому Партнеру надо сказать: «Наш бизнес – это как кубик Рубика. Не зная как его собирать, его не смогут собрать». Сначала надо показать, как его собрать. В нашем бизнесе человек ДО начала действий УЖЕ должен знать, ЧТО будет делать и КАК. Кроме того, когда у Вас появятся свои партнеры, Вы должны будете им сказать тоже самое – не торопитесь, знайте ВСЕ ДО начала действий. Без Системы Вы не соберете «кубик Рубик-бизнес». Если кто-то скажет, что будет сам делать, скажите сразу, что ничего у него не выйдет. У такого человека видение «купи-продай», он не понимает, что важна Система Построения Бизнеса и что она делает, да и вообще, что бизнес это получение дохода с использованием рычагов, а не просто от своих усилий. Только применение системы даст возможность развить бизнес.

 

Шаг – 2. Закупка продукции

Для моего бизнеса, старт надо начинать минимум со 100 баллов. Покупка продукции минимум на 100 баллов - э тот пункт важен только для тех, кто решил создать свой серьезный бизнес. И еще, все действия по построению бизнеса с новыми партнерами начинайте только после старта на 100 баллов. Это сэкономит вам время, иначе будете тратить время не на тех людей.

 

Что такое баллы? Это единица измерения товарооборота.

 

Почему не в рублях, долларах, евро? Фирма-производитель ведет свою деятельность примерно в 80 странах и территориях, баллы переводятся в любую валюту мира, а это удобно для измерения товарооборота. Почему именно на 100 баллов должен быть заказ? Ну, для начала, это не является требованием фирмы-производителя для того, чтобы вы могли воспользоваться скидкой. Но это выведено из практического опыта, заказ на меньшую сумму товарооборота не эффективен, как правило.

Это относится к тем, кто хочет начать свой бизнес, а не просто в качестве дополнительного дохода с прямых продаж. В чем эффективность заказа на 100 баллов?

- Вы переводите личное потребление на свою продукцию. Да, это ваша продукция теперь, если вы решили заняться бизнесом.

- Вы разбираетесь в продукции и видите ее качество, и теперь сможете посоветовать что-то своим клиентам.

 

Шаг – 3. Начать писать список кандидатов, а затем совместно составить план дальнейших действий

Надо помочь новому партнеру начать писать список. Для этого надо объяснить, что писать надо всех, и не думать за других, будет он строить свой бизнес или нет. Это не означает, что ко всем надо будет идти или встречаться. Просто надо выработать привычку – писать всех в список и постоянно его пополнять. Для этого список лучше начать писать в ежедневнике или блокноте.

Составьте план. Когда и что будете делать, чтобы уже начать трех шаговое обучение в процессе действий по построению бизнеса. Несите ответственность друг перед другом за сроки. Если человек не станет придерживаться сроков, у него будут постоянные отговорки, скорее всего он не в Зоне Поиска, даже несмотря на то, что прошел регистрацию, купил продукцию и прочее. Идите дальше, не тратьте время впустую. Вы обязательно найдете толковых, целеустремленных людей, с которыми можно иметь дело.

 

трех шаговое обучение партнеров

Как я говорил выше, здесь мы обсуждаем Систему по Построению Бизнеса. Система это то, что нельзя ломать, выкидывать, изменять и тому подобное.

трех шаговое обучение дает возможность от теории бизнеса, плавно перейти к практике бизнеса!

Надеяться на то, что новый партнер прочитает книгу по бизнесу (теорию бизнеса) и начнет действовать, да еще и правильно – это самообман. Знание теории, еще не дает человеку навыков применения этой теории на практике! Вам надо провести нового партнера через обучение на практике. Показать на своем примере, как применять всю эту теорию.

трех шаговое обучение состоит из следующих этапов:

1. Вы делаете действия по построению бизнеса, а новый Партнер смотрит.

2. Новый Партнер делает действия по построению бизнеса, а Вы смотрите и корректируете. Если видно, что человек все делает правильно, то переходим к следующему этапу;

3. Партнер делает действия сам, а Вы его время от времени консультируете. Человек не будет действовать, так как будет неуверенность. Ему надо увидеть своими глазами, что и как делается в реальной жизни, а не просто на бумаге.

 

Как делается 1-й и 2-й шаги 3-х шагового обучения партнеров

После того, как список кандидатов составлен, надо выделить тех, кто уважает вашего партнера, хорошо к нему относится, т.к. эти люди, скорее всего, вступят в этот бизнес или станут клиентами, потребителями (но помните, принцип зоны поиска никто не отменял). После этого, необходимо позвонить этим людям, в самом начале это делает информационный спонсор, хотя и не обязательно. Новый партнер и сам может позвонить, если он готов это делать, но перед тем как он будет звонить, с ним обязательно надо потренировать вопросы, которые он будет задавать по телефону.

Пусть он вам задаст эти вопросы снова и снова, пока не сможет их повторить, как они написаны, без изменений. Вы удивитесь, но, не смотря на простоту вопросов, многие люди не смогут их задать так, как они написаны! Им потребуется 5 – 10 раз повторить их прежде, чем у них вопрос будет звучать без изменений. Потренируйте назначение встречи, если человек скажет «Да», потренируйте что отвечать, когда человек спросит: «А что это такое? Расскажи по телефону».

Если будет звонить спонсор, то он может говорить следующее: «Здравствуйте, я звоню от (имя партнера), дело в том, что я помогаю (имя партнера) развивать свое дело, и я отвечаю за поиск людей, которые ищут, как зарабатывать больше. Скажите, вы ищете способы, как зарабатывать больше денег?». Иногда это не очень эффективно, непривычно для некоторых партнёров. В таком случае надо хорошо потренировать этого партнёра и посмотреть, как он это делает при вас.

Если ответ «Да», тогда говорите: «Хорошо, тогда у нас будет к вам предложение, оно займет 20 – 30 минут, могли бы мы встретиться все вместе (место, время встречи)?». После этого встречаетесь в назначенном месте и по листку (готовый лист с напечатанным Бизнес Планом) за 20 – 30 минут показываете Бизнес План. Но не забывайте цели показа бизнес-плана! Если на ваш вопрос ответ будет «Нет», то тогда спросите: «Скажите, а в качестве клиента вас могла бы заинтересовать продукция, которую мы все используем? При желании, вы сможете сэкономить до 30%, покупая эту качественную продукцию напрямую у производителя».

Если ответ «Да», назначьте встречу, но на ней говорите только о продукции, не более 20 минут. Смотрите, конечно, по обстоятельствам, если человек заинтересован, и встреча у него дома, то хорошо бы иметь каталог и небольшой демонстративный набор. Может получиться, что человека заинтересуют опыты, но не надо с собой носить коробку продукции. Несколько наименований, 4 – 5 максимум, все остальное на словах и по журналам, каталогу. После нескольких звонков, которые, возможно сделал сам спонсор, надо передать телефон новому партнеру, предварительно потренировав ситуации, с которыми он столкнется.

Во время тренировки не пытайтесь указывать сразу одновременно на несколько ошибок, возьмите одну и тренируйте партнера, пока у него не будет исправлена эта конкретная ошибка, затем возьмите другую и так далее, пока не будет все получаться на приемлемом уровне, но не на идеальном! Пусть будет не идеально, сразу не будет отлично, но с опытом будет все хорошо. Человек начинает сам звонить (спонсор находится рядом и слушает), сначала небольшой разговор, как он обычно общается с этим человеком, а потом вопрос: «Скажи, ты ищешь способы, как зарабатывать больше денег?». Далее как обычно, если «Да» – встречу назначить (то ли это будет Бизнес План на 20 – 30 минут, то ли по продукции), если «Нет», сказать: «Спасибо» – и дальше. Но ни в коем случае не говорить по телефону Бизнес План!!!

Лучше ничего не рассказывать по телефону. Если бы это был действенный метод, то я бы это делал сам. Просто пометьте в блокноте ответ человека и потом, может быть, вы его снова спросите, месяцев через шесть. Возможно, он будет в зоне поиска. Помните, что качество людей важно. Если вы уже знаете, что человек, которому вы собираетесь звонить, угрюмый, не ладит с людьми, то лучше отложите звонок ему на потом. На конец списка, а еще лучше забыть про него. После нескольких встреч, показывать Бизнес Плана должен уже сам партнер. Вы смотрите, что он делает, и корректируете. Это можно делать прямо на встрече, но умно. Это значит, если Вы видите, что Ваш Партнер говорит что-то не то, то можно просто сказать: «Здесь я бы хотел дополнить...» и повернуть беседу в нужное русло.

 

Что брать с собой на встречу

 

Когда вы идете на встречу, то у вас должно быть с собой: первый Стартовый Набор, Маркетинг-План в слайдах, брошюра по доходам, чистые листы, визитки, брошюра по бизнесу, а из продукции что-нибудь небольшое 4 – 5 наименований, что особенно часто используется. Зачем все это? Эти вещи нужны для эффективной деятельности и построения вашего бизнеса. Первый Стартовый на случай, если человека надо будет зарегистрировать, возможно он сразу определился, что этот бизнес ему подходит (и он захочет стать либо партнером либо клиентом со скидкой). Брошюра по бизнесу нужна на случай, если человек захочет стать партнером в деле. Тогда он сможет изучить теорию бизнеса дома, для сознательного принятия решения.

 

Как строить глубину

Главное правило – провести каждого нового Партнера через трех шаговое обучение! Если этого не сделать, он выпадет из бизнеса. Надо работать с ним, до тех пор пока у него не пойдет доход от бизнеса. По мере нахождения новых людей под ним, надо работать с ними, но продолжать работать и дальше с этим партнером. Хотя бы до тех пор, пока он не сможет сам самостоятельно все делать и быть достаточно мотивирован на самостоятельные действия. Здесь, конечно, надо чтобы у этого партнера было желание делать действия. Если его приходиться тащить за собой, то надо как можно быстрее найти другого под ним, с кем можно делать дело, а не нянчиться – это не партнер.

 

Дополнения и ошибки в бизнесе

 

Примеры, показывающие, что человек не в Зоне Поиска. Если на вопросы «ищешь ли ты способы как зарабатывать больше» или «ценишь ли ты качественную продукцию, которая обладает такими-то свойствами» вы услышите ответы:

- Я не знают, надо подумать.

- Я пока занят.

- Не готов ответить.

- Давай поговорим позже.

Или у Вас будут требовать доказательств чего-то (что продукция хорошая, что все законно и т.п.), то не ломайте голову – этот человек не в Зоне Поиска! Под «требовать доказательства» я имею ввиду не нормальный вопрос: «А покажите мне документы или что-то, что подтверждает то-то и то-то». Я имею в виду, когда человек с видом эксперта, пытаясь Вас загрузить, будет требовать доказательства. Но будет говорить примерно так: «А ты мне докажи, что……..», «А откуда я знаю, что это так-то и так-то, написать можно что угодно». Но если вы попытаетесь все-таки встретиться с неквалифицированным человеком (т.е. не в зоне поиска), вы получите негатива сполна!

 

Кто-то обещает работу

 

Мы не предлагаем работу, ни в коем случае, мы никого не нанимаем и не платим зарплату! Я знаю, есть немало людей, которые портят данную замечательную возможность своей ложью, надеясь привлечь людей. То, что человек ищет работу, не означает, что он в зоне поиска, и мы не знаем, нужна ли ему наша возможность. Человек может быть в зоне поиска, а может и не быть, но работа ему нужна и наша возможность для него этому не замена, пожалуйста, помните это и поступайте с людьми честно, порядочно. Кто-то попытается свести это к шутке, глупости, говоря: «Ну, напиши, что завтра у тебя будет свой дом. Посмотрим, появится ли он». И будет смеяться.

Так поступают неудачники, люди, которые сами потерпели в жизни поражение т.к. не готовы были преодолеть фазу 2 – трудности. Будете стараться понравиться таким людям – вы тоже будете неудачниками. Такие «друзья» вам ничего толкового не посоветуют т.к. сами ничего не знают и не могут, а скорее всего не обладают смелостью, боясь показаться неудачниками, если у них вдруг не получиться задуманное. Заблуждение думать (но так большинство людей и думают!), что если что – то начал, но не получилось то, что хотел – ты неудачник. Это в корне неверно. Вы не найдете ни одного богатого, преуспевшего человека (я имею ввиду порядочных людей, которые сами всего достигли), кто бы получил успех в первый раз, сразу. Как правило, было сделано масса ошибок, прежде чем такой человек стал тем, кем он известен всем – успешным. Успех не приходит сразу.

 

Будут ошибки, но самая большая ошибка – перестать действовать, оставить все действия.

 

У людей странное мнение, если ты ничего не пытался сделать, ничего не пытался достичь и как следствие этого не потерпел неудачу, то ты успешный, уважаемый человек. Может быть, не считая того, что такой «успешный человек» не живет, а доживает и не имеет ни друзей, ни радости в жизни. Дата очередного успеха в нашем деле имеет огромное значение, поставьте ту дату Вашего успеха, какую чувствуете, что она подходит именно для Вас. В процессе развития своего бизнеса, вы будете менять даты, и пересматривать свои цели. Еще вам поможет общение с успешными людьми, теми, кто думает как вы, и уже достиг того, чего вы хотите достичь. Такие люди не будут над вами смеяться за то, что вы хотите жить лучше и готовы для этого делать действия и идти к этому честно!

Мы так погрязли в негативе, в обществе неудачников, готовых всю жизнь прожить без цели, без раскрытия своего потенциала, чтобы жить лучше самим и помочь другим, что для нас стало нормальным выслушивать бред таких неудачников Да еще и чувствовать себя неловко за то, что мы хотим что-то для себя сделать, изменить ситуацию к лучшему.

 

Постановка целей и что делать, когда становится трудно

Иногда будут времена, когда Вам будет трудно, и Вы захотите оставить это дело. Так обязательно будет.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.