Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава двенадцатая. — Скоро в твоей жизни появится человек, который приведет тебя на порог больших перемен






— Скоро в твоей жизни появится человек, который приведет тебя на порог больших перемен. — Анжелина брела рядом со мной, закручивая конец косы в еще одну.

— Что? — Девушка проигнорировала мой вопрос.

— Твоя жизнь изменится, и эти перемены навлекут на тебя много бед. Под маской друзей могут скрываться люди, желающие тебе смерти. — Она резко остановилась и распахнула глаза. Только сейчас я заметила, что все это время сестренка шла с закрытыми глазами. Она пошатнулась, и я удержала ее за руку.

— Эй, ты чего? — Анжелина смотрела в никуда.

— Ничего, я в порядке.

— А что за бурду ты несла? Вроде в вашей семье провидцев не было. — Она резко остановилась.

— Я что-то говорила?

— Ну да.

— Что? — В голосе сестренки промелькнули угрожающие нотки. Я быстро пересказала ей все до последнего слова. Она пожевала губу и тихо выругалась на английском. — Я знала, что это когда-либо случится. Нужно поговорить. — Она осмотрелась. — Нет, здесь не стоит. Лучше без свидетелей. Пошли к тебе.


— Кристина, пожалуйста, выслушай меня и не вызывай «Скорую». Это и мне самой кажется по меньшей мере странным, но оно есть, и я не могу опровергнуть это. — Сестренка скрестила ноги, поудобнее устраиваясь на диване.

«По всей видимости, нам предстоит долгий и серьезный разговор». Я тоже удобно разместилась.

— После той аварии со мной начали происходить странные вещи. Сначала это были просто вещие сны, но сейчас... Я все чаще понимаю, что вижу будущее других. А вчера, когда мы с Антоном ушли, случилось то, во что до сих пор слабо верится. Я подчинила человека своей воле. — Взгляд сестры затуманился. — Я сказала Антону, чтобы он меня не провожал: хотелось погулять по вечернему городу. Я вышла на набережную. Там на меня напал мужчина. Я его не знаю. Он попытался отобрать сумку, и тогда я поняла, что должна делать. Не могу описать тебе, как это было. Я просто что-то сделала и приказала ему отстать от меня. Мы говорили мысленно. Я не произнесла ни одного слова вслух, но он развернулся и ушел. Потом я попыталась сделать это еще раз. Все было точно так же, только я говорила вслух. Потом попыталась просто так приказать человеку. Вот так, как мы с тобой разговариваем, — и получила по шее. Не знаю, что это. Ты, конечно, вправе мне не верить, но... — Я перебила сестру:

— Ты же знаешь, что я верю только фактам, так что, пока своими глазами не увижу, не поверю.

— Хорошо. Я тебе покажу. Только не сегодня. Я слишком измоталась. — Она встала. — Прости, я пойду. Очень хочется спать.

— Конечно.

Я проводила сестру до входа в метро и в глубоких раздумьях побрела домой. В конце концов я пришла к мнению, что пока никаких выводов делать не буду. Все решит завтрашний день. Подходя к дому, решила позвонить Луи. Он сбросил, ответив коротким сообщением: «Я занят». Я очень волновалась за него. Слишком много проблем навалилось на их семью, когда я уезжала.


Светка собрала со стола разбросанные ноты.

— Я сегодня иду на работу к Сереге. Там день рождения какого-то сотрудника, он пригласил нас. — Я зачесала волосы в конский хвост и встала.

— Во сколько?

— Через час.

— Что брать?

— Ну-у... — Светка замялась, играя ручкой. — Ничего не нужно. Вы просто гости.

— Ладно, тогда я пойду.

— Угу, а то я с твоей группой совсем свою забросила. Так что не мешай, я работаю.


Анжелина покрутилась перед зеркалом.

— Ну как, ты сегодня готова доказать мне правдивость своих слов? — Сестренка заговорщически улыбнулась.

— А то! Только нужно пораньше выйти. — Я закрыла шкатулку.

— Дабы подчинить твоей воле какого-то несчастного. — Сестренка посерьезнела.

— Да. И не стоит говорить об этом в таком шутливом тоне. Я рассказываю о серьезных вещах.

— Ага. Все безумно серьезно. — Я произнесла это с долей иронии, захлопнув дверь подъезда. Сестра промолчала. Мы шли по аллее; я наслаждалась солнечными лучами и предвкушала великий облом, когда у рыжей волшебницы ничего не выйдет. Наконец сестренка остановилась.

— Как тебе нравится идея доехать до Сереги на такси? — Я безразлично покачала головой:

— Если проезд оплачиваешь ты.

— Мы поедем бесплатно. — Анжелина подняла руку, голосуя. Взвизгнув шинами, перед нами остановилась видавшая виды шестерка. Из окошечка высунулась небритая жирная харя.

— Вас подвезти, красавицы? — Анжелина брезгливо скривилась, но кивнула. По пути она молчала, о чем-то сосредоточенно раздумывая. Я указывала, куда ехать. Наконец машина остановилась. Мужик потер жирное пузо.

— С вас двести рублей. — «Дороговато». Я потянулась к кошельку. Анжелина окликнула водителя. Ее тело напряглось, губы что-то быстро и беззвучно проговорили. Взгляд мужчины затуманился. Он выбрался из машины и галантно открыл нам дверцу. «Фантастика какая-то». — Проходите. Хорошего вечера. Как ты и просила, я подъеду за вами вечером, сестренка. — Он по-дружески хлопнул Анжелину по плечу, учтиво мне улыбнулся и, взвизгнув шинами, скрылся в потоке машин.

Сестра стерла пот со лба.

— Уф-ф-ф, ну он меня и вымотал. Зато транспорт нам на вечер обеспечен. — Я оперлась о фонарный столб. После происшедших событий мне полагалось падать в длительный обморок, бегать с выпученными глазами и тащить себя и сестру к психиатру, но всего этого делать не хотелось.

— Он и вправду приедет?

— Конечно. Этот идиот до завтрашнего дня будет уверен в том, что я его сестра — любимая и единственная. Ну как, ты планируешь падать в обморок или пойдем? — Я проверила свои ощущения, протянула руку сестре.

— Не планирую, пойдем.


— Чертов будильник! — Я вскочила с постели. С медленно угасающей надеждой бросила взгляд на часы. Бессмысленно. Я окончательно и бесповоротно опоздала на репетицию. Спешить больше некуда. Когда я завтракала, позвонила Анжелина. Я поднесла трубку к уху: — Привет, рассказывай, меня там Светка с Мариной повесят, утопят или четвертуют? — Сестренка хихикнула.

— Подожди, не тараторь. Я тебя обрадовать хотела. Помнишь, что мы с тем мордастым проделали?

— Ну помню.

— Я то же самое сотворила с нашей группой. Они все уверены, что ты была на репетиции. Правда, я вымоталась, как собака. Предлагаю тебе выбраться погулять.

— О’кей. Встретимся на набережной.


Воздух на миг сгустился, вызывая в памяти образ Джанни и те несколько снов, которые, наверное, навсегда отпечатались в голове. Вероятно, в машине я этого не заметила, но сейчас странное ощущение чувствовалось отменно.

— Ну, вот и все. — Сестренка отвернулась от мужчины с затуманенным взглядом и протянула мне мороженое. Я разорвала блестящий цилиндр.

— А тебе не кажется, что мы поступаем нечестно? Это ведь точно так же, как если бы мы украли у него мороженое. — Сестренка облизнула перепачканные губы.

— А лично я так не считаю и не хочу дискутировать на эту тему. Не нравится — уходи. — Я решила перевести тему:

— Как ты думаешь, что у тебя еще может получиться? — Анжелина отбросила в сторону пустую обвертку и задумалась.

— У меня это очень плохо получается, но я научилась читать мысли. — С лица сестры пропали всякие эмоции. — Правильно ли мы поступаем? Что, если это противозаконно? Справедливо ли подчинять друзей своей воле?...

— Прекрати! — Анжелас захлопала глазами.

— Что прекратить?

— Прекрати читать мои мысли.

— А разве ты можешь мне это запретить? Давай, попробуй. Ты думаешь, что помощь хорошего психиатра пригодится? Нет. Это моя сила, и я владею ею в совершенстве. И, если тебе что-то не нравится, иди. — Рыжие волосы хлестнули меня по лицу. Сестра скрылась в ближайшем магазине. Я долго смотрела ей вслед, а потом развернулась и понуро побрела по набережной.

— Иногда владеть великой силой опасно для рассудка владеющего; твоей названой сестре только предстоит узнать это.

Рядом раздался приятный мужской голос, и теплая рука легла на плечо. Я обернулась. Рядом стоял высокий мужчина. Классический ежик темно-русых волос, спокойные, мягкие черты лица, ласковая улыбка и ореховые глаза, смотрящие с добротой, пониманием и мудростью. Он убрал руку с моего плеча.

— Анжелина столкнулась с нелегким выбором, и кто знает, куда она пойдет. — Я удивленно воззрилась на него.

— Откуда вы знаете?

— Я знаю все.

— Объясните.

— Здесь слишком много простых людей, не обремененных грузом ответственности, возложенной на таких, как твоя сестра. Нам стоит поговорить в безлюдном месте. Идем. — Удивляться не было сил. Я просто дала незнакомцу руку.

— Нора, принеси то, чего в данный момент хочет наша гостья.

— Хорошо, пап, но почему ты привел ее к нам? Она же обычный человек.

— Нора, тебе еще многого не понять. Иди сделай то, о чем я тебя попросил. — Я мысленно хмыкнула, представив, как эта красавица угадает мои желания.

— А ты не иронизируй, Кристина, моя дочь учтет все твои желания. Лучше сядь. Нам предстоит долгий разговор. — Нора поставила передо мной чашку дымящегося шоколада и маленькое блюдце с теплыми блинами. Я зачарованно уставилась на принесенное угощение.

— Все, как ты хотела. Не удивляйся, пожалуйста. — Легкой походкой Нора покинула комнату. Мужчина дождался, пока я примусь за еду, и начал:

— Ну, для начала познакомимся. Тебя я уже знаю, что не должно тебя удивлять, а меня зовут Александр. Я основатель одного тайного агентства, о котором мы поговорим позже. — Он взглядом указал на нетронутые блины и продолжил: — Понимаешь ли, Кристина, на самом деле мир не таков, каким ты привыкла его видеть. Доказательство тому — твоя сестра, но об этом тоже позже. Некоторые люди обладают необычными способностями. Мы умеем делать то, о чем другие даже не догадываются. Нас называют «иные» — ну, то есть не такие, как все.

— И что же вы, «иные», делаете?

— Все, что делает твоя сестра, и даже больше.

— Значит, Анжелас — иная?

— Да, но она только обрела способности и может распорядиться ими не во благо. Для того чтобы наставлять и обучать таких обретших, и существует наше агентство. — Я сидела и молча переваривала полученную информацию. Куча вопросов рвалась с языка. Я отложила их на потом и гордо выпрямилась за столом. Было немного страшно, но я решила, что нужны доказательства.

— Докажите, я не верю! — Ладони вспотели. Александр ласково прикрыл мою руку своей.

— Тебе страшно, ты боишься меня, мечтаешь, чтобы все это оказалось сном, но это сном не окажется. Ты просишь доказать — я докажу. Смотри внимательно.

Он поднялся. Я вжалась в кресло. Сердце ушло в пятки. На миг сгустился воздух. Медленно, очень медленно со столика поднялась чашка с остатками шоколада. Между бровей Александра пролегла морщинка. Он лукаво подмигнул, и чашка медленно вылила теплую жидкость мне на колени. Мужчина расслабился.

— Ну как? — Я поморщилась.

— Мокро.

— Правда? — Привычного сгущения воздуха я даже не заметила. Шоколад с брюк собрался в тонкую струйку и вернулся обратно в чашку. Брюки выглядели, как после хорошей стирки. — Ну как? — Александр с довольной рожей опустился обратно в кресло.

— М-да, — задумчиво протянула я, собирая остатки восхитительнейшего варенья последним блинчиком. — И много ты можешь? — я невзначай перешла на «ты».

— Да. Разве стал бы я начальником агентства, не умея многого?

— Не стал бы. — В опустевшей тарелке очутилась еще порция аппетитных блинчиков. Я уже ничему не удивлялась. Наверное, это правильно. Александр взял со стола маленькую кофейную чашку.

— Теперь поговорим о твоей сестре.

— Об Анжелас? — Мужчина хмыкнул.

— Конечно, о ней. О той пестрой безумной леди и говорить нечего. Видишь ли, способности человек получает, находясь на грани жизни и смерти. Я обрел их в возрасте трех лет, когда пострадал от укуса змеи. Мои дочь и сын родились с ними, унаследовав силу от меня. Когда я впервые понял, чем владею, начал вести себя, как твоя сестра, но потом... — Он вздохнул, сделал еще глоток кофе. — В общем, потом я основал свое агентство. После совершенной в далеком детстве ошибки я стремлюсь помочь всем и твоей сестре тоже. — Он медленно встал. — Решай сама, хочешь мне довериться и помочь сестре или нет. Я даю тебе подумать до завтра. Позвони по этому номеру, если решишься. — На стол упал листок, а мой давешний собеседник просто взял и исчез.

— Папа обожает спецэффекты.

Я не заметила, как в комнате появилась Нора. Она собрала со стола пустую посуду и внезапно просто взяла и опустила руки. Чашки с тарелками не разбились — они исчезли в тот момент, когда руки девушки опустились. Она тряхнула золотистыми кудряшками, выбившимися из короткого хвостика.

— Ну, как он тебе тут мозг прокомпостировал?

— Да нормально. — Еще одна тарелка исчезла в неизвестном направлении.

— Лично мне кажется, что он преувеличивает наши возможности. Ну и что с того, что мы отличаемся от людей: Подумаешь. — Она закончила с наведением порядка. — Слушай, может, я тебя домой провожу? Уже темно, мало ли.

— Давай. — Я набросила пиджак, и мы вышли в прохладный июльский вечер. Нора шла, немного прищурившись, словно смотря на что-то, видимое только ей. Внезапно она резко остановилась, так что я, идя сзади, чуть не влетела в ее спину. Перед нами стояла Алина и безразличным взглядом взирала на Нору.

— Зачем ты здесь? — и без того высокий голос Норы звенел в вечернем воздухе. Алина подобралась, как дикая кошка, готовящаяся к прыжку.

— А зачем это тебе? Неужели твой отец заинтересовался простой человеческой сущностью?

— Да, заинтересовался.

— Правда? — Алина наигранно удивилась. — А мне казалось, что его интересует другая личность с крайне незаурядными способностями — впрочем, не ровня мне. Ну, ты не волнуйся. Мы уже занялись ею. На сей раз Сашенька опоздал, — имя Александра она произнесла, словно выплевывая что-то мерзкое.

— Не-е-ет, Алиночка, на сей раз ошиблась ты! — Между нами материализовался Александр. — Нора, барьер! — он отдал приказ, не поворачивая головы. Нора не отреагировала — точнее, так казалось непосвященным, — но воздух сгустился.

— Я прикрыла нас щитом, — скупо пояснила девушка.

Александр сделал шаг назад, пригибаясь, словно при сильном ветре. Алина подходила все ближе. Он сделал еще шаг назад. Алина приблизилась на расстояние вытянутой руки. Он резко толкнул ее в грудь. Девушка согнулась, держась за живот. Ее откинуло на несколько метров и бросило на асфальт. Александр подошел ближе и склонился над пытающейся подняться Смирновой.

— Передай своему почтеннейшему начальству, что их операция уже сейчас бессмысленна. Девушка с нами. — Он выпрямился. С лица Норы пропала непроницаемая маска. Видимо, она убрала щит или барьер. Не помню, как его там. Девушка на земле ухватилась за голову, растянулась на тротуаре и затихла. — Идемте. — Александр выглядел измученным.

— И мы оставим ее так?! — Я сделала шаг по направлению к распростертой на земле Алине. Александр мягко развернул меня за плечи. Взгляд теплых, немного усталых ореховых глаз встретился с моим.

— Да, Кристина, мы оставим ее здесь.

— Но ей же плохо! Ты чуть не убил ее.

— Поверь, Кристина, не выдохнись она сегодня — я был бы уже мертв.

— Почему ты так думаешь? Алина — мой друг. — Он вздохнул.

— Друг? Нет, у Алины никогда не было друзей. Она не дорожит человеческими жизнями.

— Папа, она приходит в себя! — Нора склонилась над Алиной.

— Кристина, второго такого поединка я просто не выдержу. Пожалуйста, идем с нами. Я обещаю, что потом все объясню. Ты должна пойти с нами хотя бы ради сестры.

— Хорошо. — Я протянула руку, но он внезапно сделал то, чего я вообще не могла ожидать. Одним легким движением он взял меня на руки. Снова сгустился воздух. Я уже почти привыкла к этому и не предавала значения, но вот тому, что последовало после, грех было этого самого значения не придать. Мы оторвались от земли. На миг я увидела всю Москву как на ладони. Стремительно пейзаж изменился. Я до мельчайшей пылинки разобрала свою улицу, дом, потом все потемнело.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.