Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Установка импульсного генератора






Корпус датчика давления масла

Установите генератор импульсов. Подключите датчик нейтрали. Подключите разъем к датчику давления масла и закрутите винт.

И. генератор

Усилие: 2Нм (0.2kgf-m)

4P (чёрный) конектор

Конектор датчика давления масла

Установите правую крышку двигателя (9-16).

 


Подключите 4П (Чёрный) конектор. Установите сиденье (2-2),


 


 
 



Винт

Катушка «З»

Контакты первичной цепи «З»

Катушка «З»

Крышка окна контроля УОЗ

Прокладка O-Ring

Цепь зажигания

Снятие

• Цепь зажигания заднего цилиндра
Снимите бак (2-3)
Отсоедините ВВ провод от свечи
Отсоедините провода первичной цепи (не ВВ провод).

Открутите 2 болта

Уберите гайки и защитные накладки для снятия катушки зажигания.

Контакты первичной цепи «З»

• Цепь зажигания переднего цилиндра
Снимите карбюратор (6-3)
Отсоедините ВВ провод от свечи.
Отсоедините провода первичной цепи (не ВВ провод).

Открутите 2 болта.

Уберите гайки и защитные накладки для снятия катушки зажигания.

Установка

В обратном порядке.

Болт/гайка

УОЗ (угол опережения зажигания, прямой перевод названия - момент зажигания)

Заметки

Проверяйте УОЗ на прогретом двигателе.

УОЗ не может быть настроен (=)).

Если УОЗ неверен, проверьте коммутатор и генератор импульсов и замените их если необходимо.

Прочтите инструкцию перед подключением стробоскопа и проверкой УОЗ.


Регулировочный выступ (стрелочка

Прогрейте двигатель (хз как это сделать если он не рабочий). =)

Заглушите и снимите крышку отверстия контроля и настройки УОЗ.

Задний цилиндр

Подключите стробоскоп к ВВ проводу заднего цилиндра.

Отметка F1

Запустите двигатель. На холостом ходу отметка «F1» на диске стартёра должна совпадать с регулировочным выступом на правой крышке мотора.

Для того чтобы увидеть эти отметки необходимо свет стробоскопа направить в контрольное окошко на крышку стартёра, если светить обычным фонариком увидите вращающийся диск.

 



Дополнительная отметка

Увеличьте обороты. Стрелочка на крышке картера Должна быть в районе дополнительной отметке при 7500 оборотах/мин.


Передний цилиндр

Подключите стробоскоп к ВВ проводу переднего цилиндра.

Запустите мотор. Напротив регулировочной стрелки должна быть видна отметка «F2».


Регулировочная стрелочка

Увеличивая обороты к регулировочной стрелочке будет приближаться дополнительная отметка.

Отметка F2

Смажьте новую О-Ринг прокладку моторным маслом.

Дополнительная отметка

Смажьте резьбу и поверхность крышки окна контроля УОЗ.

Закрутите крышку.

Момент затяжки:

18Нм (1, 8 kgf-m)

O-Ring,
Крышка окна контроля УОЗ

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.