Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Прямая почтовая реклама






Прямая почтовая реклама - рассылка рекламных сообщений в адреса определенной группы лиц-потребителей или возможных деловых партнеров. Прямая почтовая реклама может представлять собой рассылку специально подготовленных рекламно-информационных писем или же целевую рассылку печатных рекламных материалов. Рекламно-информационные письма печатаются и тиражируются на фирменных бланках рекламодателя, содержат подробную информацию о достоинствах и преимуществах предлагаемой продукции и конкретные коммерческие предложения по продаже или сотрудничеству. Очень часто такие письма содержат сведения о ценах, сроках и условиях поставки, платежа и т. п. Подготовленные рекламно-информационные письма рассылают потенциальным потребителям или деловым партнерам по адресам, массив которых специально сформирован в соответствии с целями и задачами каждой конкретной рекламной акции. Целевая рассылка печатных рекламных материалов может осуществляться по такому же принципу самостоятельно рекламодателем или специальными службами рекламных агентств, в функции которых входит не только организация рассылки материалов по адресам, представленным заказчиком, но и формирование необходимого массива адресов.

Основными отличительными чертами прямой почтовой рекламы являются избирательность в отношении аудитории, т. е. потенциальных покупателей, и возможность выбрать для рекламы товара (услуг) определенный территориальный район (регион). Кроме того, прямая почтовая реклама считается одной из личных форм рекламы и ей можно придать характер конфиденциальности. Наиболее часто в прямой рекламе используют письма, листовки, проспекты, буклеты, каталоги, почтовые открытки, приглашения, программы, плакаты, календари, печатные сувениры, визитные карточки, бланк-заказы, прейскуранты (прайс-листы), торговые справочники.

31Наружная реклама. Наружная реклама является эффективным средством преимущественно для рекламы потребительских товаров, поскольку она рассчитана прежде всего на восприятие широкими слоями населения. Наружная реклама в большинстве случаев воспринимается на значительном расстоянии и на ходу и представляет собой краткие и выразительные сообщения. В художественном оформлении этих рекламных материалов крупно выделяются основные элементы фирменной символики (товарный знак, фирменный блок, фирменные цвета). Рекламные щиты, панно, афиши и транспаранты могут размещаться на основных транспортных и пешеходных магистралях, на площадях, в фойе стадионов, дворцов спорта, на спортивных аренах, на ярмарках и выставках и в других местах большого скопления людей. Световые вывески, электронные табло и экраны используют для рекламы самых различных товаров в вечернее время на центральных улицах и площадях, на зрелищных мероприятиях. Фирменные вывески, указатели проезда, оформление интерьеров офисов, приемных и служебных помещений, спецодежда персонала являются важными составными элементами фирменного стиля, создающего «имидж» (представление, образ) предприятия для его деловых партнеров и потребителей. Реклама на транспорте представляет собой различные рекламные сообщения, размещенные на самых разнообразных транспортных средствах (на бортах грузовых автомобилей, автобусов, поездов, трамваев, троллейбусов и т. д.). Наружная реклама — это средство воздействия, позволяющее настичь человека не дома и не в конторе, а на улице или во время поездок. В современном мобильном обществе с наружной рекламой встречается большая часть населения. Требования к наружной рекламе: 1. Часто попадаться на глаза.2. Привлекать к себе внимание.

3. Быть краткой.4. Быть без труда читаемой на ходу.5. Быть понятной.

32. Мероприятия паблик рилейшнз. Мероприятия паблик рилейшнз — комплекс мероприятий, направленных на создание хорошего отношения широких слоев общественности к организации-рекламодателю, конечной целью всего этого является стимулирование сбыта выпускаемых товаров, продукции или предлагаемых услуг.

Мероприятия паблик рилейшнз можно условно классифицировать на четыре основные группы:

1. Презентации, пресс-конференции, симпозиумы — мероприятия рекламно-информационного характера, на которые заблаговременно, путем рассылки пригласительных билетов, приглашают традиционных, новых и потенциальных деловых партнеров, а также представителей средств массовой информации. Перед началом мероприятия или по ходу его проведения всем приглашенным вручают тексты докладов, пресс-релизов, рекламные материалы и сувениры. После проведения официальной части с докладами, дискуссиями, ответами на вопросы эти мероприятия завершаются, как правило, проведением так называемых коктейлей (банкета типа «фуршет»). 2. Финансирование общественно полезных мероприятий. целевой денежный взнос на организацию и проведение какого-либо общественно-политического или благотворительного мероприятия с широким освещением этого факта в СМИ .3. Спонсорство. Оно представляет собой, как правило, долевое участие в финансировании каких-либо общественно-политических или культурно-массовых мероприятий с правом получения определенных рекламных услуг (эфирное время в радио- и телерепортажах, место для размещения рекламных щитов перед зрителями, вручение фирменных призов победителям, интервью руководителей и т. п.), зафиксированным в специальных договорах с устроителями этих мероприятий. 4. Публикация редакционных материалов престижной направленности в прессе и других СМИ — публичная пропаганда отношения рекламодателя к общегосударственным и общемировым проблемам.

 

33. Компьютеризированная реклам — принципиально новое средство распространения рекламы. Кроме того, компьютеризация традиционных средств рекламы внесла много нового в подготовку и проведение рекламных кампаний, существенно повысив их эффективность. Во многих странах мира действуют источники компьютеризированной рекламной информации, банки данных специализированных компьютерных систем, куда рекламодатели вносят за плату сведения о своих фирмах и о выпускаемых ими товарах (услугах). Потенциальные потребители, заинтересованные в закупке какой-либо продукции или товаров, могут подключаться к этим банкам данных с помощью телефонов или специальных терминалов и в считанные секунды получать необходимую информацию. Рекламодатели и рекламные агентства, специализирующиеся в области прямой почтовой рекламы, все чаще вместо традиционных писем, проспектов или листовок начинают рассылать видеокассеты и видеодиски. Виды компьютеризированной рекламы: • компьютерная техника• компьютеризированная информация• кабельное телевидение• видокаталоги• телекаталоги.

34. Виды и средства торговой рекламы (предложены Международной рекламной ассоциацией)

1. Реклама в прессе: • рекламные объявления• рекламные статьи• рекламные обзоры

2.Печатная реклама: каталоги• проспекты• буклеты• плакаты• листовки• афиши

3.Новогодние и подарочные рекламные издания: • фирменные настенные и настольные календари• карманные табель-календари• поздравительные карточки (открытки)

4.Аудиовизуальная реклама: • рекламные кинофильмы• видеофильмы• слайдфильмы• рекламные ролики

5.Радиореклама: • радиообъявления• радиоролики• радиожурналы• рекламные радиопередачи

6. Телевизионная реклама: • телефильм• телевизионные ролики• телезаставки• рекламные объявления• телерепортаж.

7. Выставки и ярмарки: • международные ярмарки и выставки• национальные ярмарки и выставки• постоянно действующие экспозиции фирменные сувенирные изделия• серийные сувенирные изделия• подарочные изделия• фирменные упаковочные материалы

8.Прямая почтовая реклама: • специальные рекламно-информационные письма• специальные рекламные материалы

9.Наружная реклама: рекламные щиты, панно• рекламные транспаранты• световые вывески• электронные табло, экраны• фирменные вывески• указатели• реклама на транспорте• оконные витрины• рекламно-информационное оформление фасадов магазинов• прочие виды оформительской рекламы

10.Компьютеризированная реклама: • компьютерная техника• компьютеризированная информация• кабельное телевидение• видокаталоги• телекаталоги

35 Основные принципы составления рекламных текстов. Рекламный текст должен быть: 1. Конкретным и целенаправленным. В рекламе не допускается любая отвлеченность. Основная мысль рекламного текста может быть выражена в форме лозунга. 2. Доказательным, логично построенным и доходчивым.3. Кратким, лаконичным. 4. Оригинальным, неповторимым, интересным, занимательным, остроумным. Хорошо выполненные тексты украшают рекламные средства, в то время как безвкусные тексты способны все испортить. Большим успехом пользуются остроумные юмористические тексты. Однако при их составлении нужно быть очень осторожным, чтобы они не выглядели насмешкой. 5. Рекламный текст должен быть грамотно исполненным. Выделяется несколько типов рекламных объявлений, в которых характер текста зависит от основной цели, выполняемой этим объявлением. В этой связи тексты могут быть информационные, напоминающие, внушающие и убеждающие. Информационные тексты должны быть предельно просты и лаконичны, напоминающие тексты — краткими, внушающие — содержать многократное повторение названия товара или его свойств, убеждающие тексты акцентируют внимание на достоинствах рекламируемого товара (услуги). Убеждающая реклама должна быть одновременно и эмоциональной. В рекламном тексте не следует прибегать к каким-либо украшениям, разнообразию красок, а также к использованию нескольких видов шрифта.

38 Рекламные агентства и их функции. Рекламные агентства проводят комплексные исследования рынка и оценку конъюнктуры, они оснащены вычислительной техникой, позволяющей быстро и точно обрабатывать получаемую информацию. В реализации рекламного процесса принимают участие следующие субъекты: 1. Рекламодатель —лицо, являющееся источником рекламной информации для производства, размещения и последующего распространения рекламы.. Основные функции рекламодателя: • определение объекта рекламы; • определение особенностей рекламирования выбранного объекта • планирование затрат на рекламу; • формулирование целей и задач рекламы • подготовка договора с рекламным агентством о проведении рекламы и мероприятий-утверждение эскизов, текстов, сценариев созданных рекламных средств и оригиналов рекламной продукции; • оплата выполненных работ.

2. Рекламопроизводитель —лицо, осуществляющее полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме. 3. Рекламораспространитель —лицо, осуществляющее размещение и распространение рекламной информации путем предоставления и использования имущества, в том числе технических средств радио- и телевещания, а также каналов связи, эфирного времени и иными способами. Рекламные агентства выполняют следующие основные функции: • осуществляют взаимоотношения со средствами массовой информации, размещая в них заказы и контролируя их выполнение; • создают рекламную продукцию на основе полученных от рекламодателей заказов, разрабатывают планы комплексных рекламных кампаний, других рекламных мероприятий, используя потенциал как творческих, так и технических специалистов; • ведут расчеты с рекламодателями и средствами массовой информации; • сотрудничают с типографиями, студиями, рекламными комбинатами, внештатными специалистами.

36. Художественное оформление рекламных объявлений предполагает использование иллюстраций в качестве основного компонента привлечения внимания. Иллюстрация, как правило, применяется для придания тексту большей драматичности или побудительной силы. Приемы иллюстрации: Штриховые рисунки — художник работает только черным цветом по белой поверхности. Фотографии — служат доказательством события или ситуации, как бы подчеркивая реальность. Тоновые рисунки — используются для создания декоративного эффекта, выполняются обычно аэрографом, размывкой, карандашом или пастелью. Цветные иллюстрации могут состоять из простых комбинаций цветов полновесно-цветной печати (печать в четыре краски — желтая, пурпурная, голубая и черная).

Символы и стилевое оформление названий включают также фирменные символы и стилизованные названия, называемые иногда логотипами. Логотип применяется обычно для придания своеобразия или в качестве опознавательного средства на разного рода бланках и рекламно-пропагандистских материалах фирмы. Все шрифты делятся на четыре основные группы: Шрифты, подходящие для набора основного текста, поскольку их легко читать даже при убористой печати мелким кеглем. Шрифты классического рисунка, разработанные главным образом на основе прямого римского шрифта. Выделительные шрифты, специально предназначенные для набора заголовков, подзаголовков или отдельных групп слов, которые вы хотите акцентировать. Декоративные шрифты, которые настолько витиеваты, что их использование следует неизменно ограничивать всего несколькими словами.

Способы печати. высокая печать, когда типографская краска наносится на металлическую поверхность с рельефно выступающим изображением. Глубокая печать по принципу действия противоположна высокой. Ее печатающие элементы углублены, т. е. сама поверхность печатающей формы является непечатающей. При плоской печати изображение переносится на бумагу с тонкой металлической пластинки, плоская печать применяется при изготовлении многокрасочной продукции. При офсетной печати между пластиной и бумагой помещается полотно. Ещё существуют такие методы как Термография —тепловой процесс, используемый для нанесения рельефных надписей и изображений на бумажные поверхности. В основном применяется при изготовлении бланков. Шелкография применяется для печати на кривых поверхностях и на трехмерных объектах. Иногда ею пользуются при выпуске рекламно-коммерческой литературы.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.