Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сертификат летной годности нового воздушного судна






В соответствии с Воздушным кодексом России, каждое гражданское воздушное судно должно иметь Сертификат летной годности или эквивалентный ему документ. До введения в действие раздела Н АП-21 документом, эквивалентным Сертификату летной годности гражданского воздушного судна, являлось " Удостоверение летной годности". Сертификат (Удостоверение) летной годности выдается на новое воздушное судно национальной авиационной администрацией на основании " Временного Сертификата (Удостоверения) летной годности". Временный Сертификат (Удостоверение) выписывается от имени Авиарегистра МАК независимой инспекцией на предприятии-изготовителе и является основанием только для перелета воздушного судна от изготовителя к эксплуатанту.

" Временный Сертификат летной годности" выдается только в случае выполнения следующих условий:

- изготавливаемое ВС имеет Сертификат типа, выданный АР МАК;

- предприятие, на котором изготовлено ВС, имеет Сертификат производства на данный тип ВС

- данный экземпляр принят независимой инспекцией и признан годным к эксплуатации.

Литература

 

1. Закон Российской Федерации " О сертификации продукции и услуг".

2. Воздушный кодекс Российской Федерации.

3. Авиационные правила, часть 21. Процедуры сертификации авиационной техники. ОАО " Авиаиздат". 1999.

4. Авиационные правила, часть 23. Нормы летной годности гражданских легких самолетов. АО " Авиаиздат". 1997.

5. Авиационные правила, часть 25. Нормы летной годности самолетов транспортной категории. ЛИИ им. М. М. Громова, 1994.

6. Авиационные правила, часть 29. Нормы летной годности винтокрылых аппаратов транспортной категории. ЛИИ им. М. М. Громова, 1995.

7. Авиационные правила, часть 33. Нормы летной годности двигателей воздушных судов. ЦИАМ, 1994.

8. Авиационные правила, часть ВД. Нормы летной годности вспомогательных двигателей воздушных судов. ОАО " Авиаиздат". 1999.

9. Авиационные правила, часть 34. Охрана окружающей среды. Нормы эмиссии для авиационных двигателей.?

10. Авиационные правила, часть 35. Нормы летной годности воздушных винтов. ЦИАМ, 1994.

11. Авиационные правила, часть 36. Сертификация воздушных судов по шуму на местности. Авиарегистр МАК, 1994.

12. Авиационные правила, часть 39. Директивы летной годности. ОАО " Авиаиздат". 1999

13. Авиационные правила, часть 145. Ремонтные организации. ОАО " Авиаиздат". 1999.

14. Авиационные правила, часть 183. Представители Авиационного регистра. ОАО " Авиаиздат". 1999.

15. Руководство по сертификации и надзору за производством изделий авиационной техники. Авиарегистр МАК, 1995.

 


Приложение 1.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.