Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цели и задачи производственной практики. Практика, как важнейшая часть профессиональной подготовки психолога, направлена на достижение следующих целей:






Практика, как важнейшая часть профессиональной подготовки психолога, направлена на достижение следующих целей:

· освоение умений ставить цели, формулировать задачи индивидуальной и совместной деятельности, кооперироваться с коллегами по работе,

· закрепление теоретических знаний и получение навыков их практического применения,

· обучение навыкам решения практических задач,

· формирование профессиональной позиции психолога, мировоззрения, стиля поведения, освоение профессиональной этики.

Задачами производственной практики являются:

· освоение умений ставить цели, формулировать задачи индивидуальной и совместной деятельности, кооперироваться с коллегами по работе,

· закрепление теоретических знаний и получение навыков их практического применения,

· обучение навыкам решения практических задач,

· формирование способности реально представлять особенности и значение той или иной ситуации или информации, и на основе обратной связи о характере своего воздействия, осуществлять контроль за результатами, учитывая индивидуальные особенности личности, своевременность, точность и адекватность приемов и методов психологической работы в данной ситуации,

· профессиональное самоопределение студентов.

Профессиональная практика является важным средством развития мышления, становления личностной позиции специалиста. Практика дополняет и обогащает теоретическую подготовку студентов, создает реальные условия для выработки умений и навыков, необходимых для выполнения профессиональной деятельности. Содержание производственной практики соответствует уровню подготовки студентов (очной и заочной формы обучения).

Специалист способен осуществлять следующие виды профессиональной деятельности:

· диагностическую и коррекционную,

· экспертную и консультационную,

· научно–исследовательскую,

· культурно–просветительскую.

В содержание практики закладывается самостоятельная работа студентов по тому содержанию, которое освоено при прохождении теоретических курсов. С учетом идей опережающего обучения (обеспечивающего следующее теоретическое обучение) предполагается наблюдение работы специалистов (ведение протоколов), того вида деятельности, которое студенты самостоятельно выполнять еще не могут в связи с не прохождением теоретических курсов

Выпускник должен уметь: проектировать, планировать и осуществлять целостный процесс оказания психологической помощи на основе анализа и оценки достигнутого уровня развития субъектов психологического взаимодействия.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.