Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Формы промежуточной аттестации






Для допуска к промежуточной аттестации студентом составляется отчет о прохождении производственной практики. Промежуточная аттестация проводится в форме зачета по результатам защиты отчета практики.

Время проведения аттестации - в течение недели после окончания практики.

11. Учебно-методическое и информационное обеспечение
производственной практики

Основная литература:

1. Беркутова Т.А. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие для ВУЗов. - Ростов н/Д.: Феникс, 2008.

2. Голубков Е.П. Основы маркетинга: 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Финпресс, 2008.

3. Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебник. - Изд. 3-е, перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2009.

4. Котлер Ф., Келлер К. Маркетинг Менеджмент: 12-е изд. / Пер. с англ.
- СПб.: Питер, 2008.

5. Просветов Г.И. Маркетинговые исследования: задачи и решения: Учебно-практическое пособие. - М.: Альфа-Пресс, 2008.

Дополнительная литература:

1. Алексунин В.А., Бунич Г.А., Гапошина Л.Г. и др. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник / Под ред. В.А. Алексунина. - 5-е изд., перераб. и доп.- М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2007.

2. Андросов Н. и др. Интернет-маркетинг на 100% / Под ред. С. Сухова.
- СПб.: ПИТЕР, 2010.

3. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Учебник. - Изд. 4-е, перераб., доп. - М.: Финпресс, 2008.

4. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации: Учебник. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Дело и сервис, 2011.

5. Котлер Ф., Андреасен А.Р. Стратегический маркетинг некоммерческих организаций / Пер. с англ. - Ростов н/Д.: Феникс, 2007.

6. Малхотра Н. Маркетинговые исследования: практическое руководство: 4-е изд. / Пер. с англ. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2007.

7. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы: Учебное пособие. - 2-е изд., доп. - М.: Дело и сервис, 2007.

8. Моосмюллер Г. Маркетинговые исследования с SPSS / Пер. с нем. - М.: ИНФРА-М, 2009.

9. Назайкин А.Н. Рекламный текст в современных СМИ: Практическое пособие. - М.: Эксмо, 2007.

10. Шаповалов В.А. Управление маркетингом и маркетинговый анализ: Учебное пособие для вузов. - Ростов н/Д.: Феникс, 2008.

Программное обеспечение:

Ø Операционная система Microsoft Windows

Ø Пакет офисных приложений Microsoft Office

Ø Статистическая программа SPSS

Ø Программа для сканирования изображений ABBYY FineReader

Ø Правовая база Consultant Plus

Интернет-ресурсы:

Ø Российская ассоциация маркетинга - https://www.ram.ru

Ø Гильдия маркетологов - https://www.marketologi.ru

Ø Энциклопедия маркетинга - https://www.marketing.spb.ru

Ø Маркетолог - https://www.marketolog.ru


Все о рекламе в России - https://www.rvr.ru

Ø Бизнес-портал aup.ru: менеджмент и маркетинг в бизнесе - https://www.aup.ru

 

12. Материально-техническое обеспечение
производственной практики

 

Для проведения производственной практики студентам необходимо следующее материально-техническое обеспечение:

- микрокалькулятор;

- персональный компьютер с доступом в сеть интернет;

- принтер;

- копировальный аппарат;

- сканер.

 

Приложение 1

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.