Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Базы практик






Базы практик – это организации, принимающие на практику (в данном случае учебную) студентов и предоставляющие задания в целях повышения профессионализма студентов.

Возможные базы практик:

1. рекламные агентства,

2. PR-агентства,

3. организации, работающие в сфере производства,

4. организации, работающие в сфере услуг,

5. организации, работающие в сфере торговли,

6. кафедра рекламы и связей с общественностью ШГН ДВФУ,

7. другое.

 

Задачами производственной практики являются выполнение следующих профессиональных задачи в соответствии с видами профессиональной деятельности:

1) организационно-управленческая:

– участие в управлении и организации работы служб по связям с общественностью фирмы и организации;

– осуществление оперативного планирования и оперативного контроля за деятельностью по связям с общественностью;

– проведение мероприятий по повышению имиджа организации;

– оценка эффективности связей с общественностью;

2) проектная:

– участие в проектировании программ и отдельных мероприятий в области рекламы

– обеспечение средств и методов реализации проектов, участие в организации работы проектных команд;

– подготовка проектной и сопутствующей документации;

3) коммуникационная:

– участие в создании эффективной коммуникационной инфраструктуры организации;

– участие в планировании, подготовке и проведении коммуникационных кампаний и мероприятий в соответствии с целями и задачами организации на основе результатов исследований;

5) рыночно-исследовательская и прогнозно-аналитическая:

– участие в организации и проведении социологических исследований с целью составления прогноза общественного мнения и разработки мер по улучшению имиджа фирмы, организации, товаров и услуг.

Форма отчета о прохождении практики

Элементы отчета:

Титульный лист

На нем указываются название отчета, имя составителя отчета, место обучения составителя отчета, название организации, дата составления.

2. Оглавление с перечнем всех разделов, содержащихся в отчете, списки прилагаемых таблиц, диаграмм, фотографий и рисунков.

3. Краткая аннотация (одна-две страницы) с информацией об основных вопросах, рассматриваемых в отчете, объясняется цель написания отчета, расшифровываются основные термины, содержащиеся в отчете.

Основной текст

В отчете описывается ход выполнения заданий, предложенных руководителем практики.

Заключительная часть

Обобщается все содержание отчета, студентом анализируются полученные в ходе практики навыки, определяются перспективы развития организации или рекламы в отдельном населенном пункте.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.