Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание 2. Выявления детей, имеющих признаки психомоторной одаренности






Цель: учить студентов использовать научные методы исследования в выявлении индивидуальных различий психомоторного развитиядетей, делать выводы и заключения на основе полученных результатов.

Содержание работы:

· На основе метода наблюдения выявление детей, имеющих повышенный интерес к двигательной деятельности, индивидуальный почерк в действиях.

· Изучение психомоторных способностей детей, используя следующие тесты и контрольные упражнения:

- тест для изучения координационных способностей - стояние на носках с открытыми и закрытыми глазами; ходьба по узкой рейке гимнастической скамейки;

- тест для изучения способности быстро реагировать, выполнять одиночное движение - нажми кнопку секундомера;

- тест на изучение «тонкой моторики» - перелистывание страниц книги;

- контрольные упражнения, определяющие способность ориентироваться в пространстве;

- тест на изучение психомоторной памяти - пройди расстояние и запомни его;

- тест-беседа, выявляющая мотивационную готовность ребенка к физкультурной деятельности;

- тест на изучение креативности дошкольника - «закончи рисунок».

· Оформление и обработка протоколов обследования, составление списков детей, имеющих признаки психомоторной одаренности (если таковые имеются), определение задач и содержания работы с ними.

Задание 3. Коррекционная работа с детьми, имеющими нарушения в осанке

Цель: учить студентов составлять программу коррекционной работы, исправлять отклонения в развитии ребенка.

Содержание работы:

· Определение вместе с медицинской сестрой дошкольного учреждения вида нарушения осанки у детей. Нарушения осанки отмечаются в двух плоскостях: сагиттальной (вид сбоку) и фронтальной (вид спереди). В сагиттальной плоскости выделяют пять видов нарушений осанки: сутуловатость, круглая спина, кругловогнутая спина, плоская спина, плосковогнутая спина. Нарушения во фронтальной плоскости – асимметричная осанка.

· Составление программы коррекционной работы с детьми, имеющими отклонения в осанке. При разработке программы важно предусмотреть:

- комплектование групп с учетом вида нарушения осанки,

- оптимальный двигательный режим в течение дня,

- специальные физические упражнения (симметричные и асимметричные) в соответствии с видом нарушения осанки,

- занятия лечебной гимнастикой в первую половину дня.при третьей - 51-а то, что при первой степени ожирения избыток массы тела превышает нормальную на 15-20%, при второй на 2






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.