Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание 4. Диагностика музыкального развития детей.






Цель: формировать у студентов умения диагностировать уровень музыкального развития детей дошкольного возраста.

Содержание работы:

· Выполнение диагностических процедур по определению уровня музыкального развития двух детей одной возрастной группы.

· Разработка на его основе планов индивидуальной работы.

Задание 5. Подведение итогов по учебно-ознакомительному этапупрактики.

Цель: формировать умения анализировать и оценивать свою работу по ознакомлению с системой музыкального образования в дошкольном учреждении.

Содержание работы:

· Участие в работе педсовета по итогам учебно-ознакомительного этапа практики

· Сдача материалов практики групповому руководителю.

· Подведение итогов и выставление отметок.

Недели

Задание 1. Активное выполнение каждым студентом обязанностей музыкального руководителя в соответствии с написанным планом работы.

Цель: формировать у студентов профессиональные умения выполнять функциональные обязанности музыкального руководителя дошкольного учреждения.

Содержание работы:

· Студенты работают в качестве музыкального руководителя в 1-ю и 2-ю смену, чередуясь друг с другом.

- работа студента-практиканта осуществляется под наблюдением музыкального руководителя.

- групповой руководитель составляет график работы студентов-практикан­тов;

- практиканты работают по самостоятельно составленным пла­нам образовательной работы. В качестве основы при написании планов студент может использовать планирование музыкального руководителя, а также вносить изменения, дополнения по тематике и содержанию.

- студент завершает написание планов за 3 дня до начала самостоятельной рабо­ты.

- планы работы заверяются групповым руководителем.

· По итогам каждого рабочего дня оформление в плане графы «Анализ работы».

Задание 2. Составление календарного плана работы на период практики

Цель: сформировать у студентов умение планировать музыкально-образовательную работу с детьми, учитывая требования современной науки и практики.

Содержание работы:

· Составление календарного плана работы на период практики. Последовательное отражение в нем всех форм музыкально-образовательной работы, проводимой с детьми в течение дня. Разработка плана начинается с формулировки образовательных задач. Определив основную задачу, студенты разрабатывают частные задачи, подбирают средства и пути их решения.

· Планирование недельного цикла включает: ежедневную утреннюю гимнастику, музыкальные занятия (разные по содержанию и форме проведения), индивидуальную и коррекционную работу (направления коррекционной работы определяются результатами диагностики).

· Оформление календарного плана работы на период практики;






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.