Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Карта оценок






прохождения педагогической практики на базе _______________________

студента(ки) 5 курса _____________________________________________

музыкальный руководитель________________________________________

Виды работы студента Дата Оценка Подпись проверяющего  
Отметка (учебн) Отметка (произв)  
  Анализ работы музыкального руководителя и предметно-пространственной среды   *    
  Анализ занятия в группе «Малыши»   *    
  Анализ занятия в группе «Почемучки»   *    
  Анализ занятия в группе «Фантазеры»   *    
  Проведение педагогической диагностики   *    
  Музыкальное сопровождение утренней гимнастики     *  
  Проведение типового занятия (мл. возраст)     *  
  Проведение типового занятия (ср. возраст)     *  
  Проведение типового занятия (ст. возраст)     *  
  Проведение тематического занятия     *  
  Проведение доминантного занятия     *  
  Проведение индивидуального занятия     *  
  Постановка танца с детьми среднего возраста     *  
  Постановка танца с детьми старшего возраста     *  
  Организация рекламной акции     *  
  Проведение зачетного мероприятия     *  
  Оформление информационных листков для родителей     *  
  Оформление методической папки   *    
  Отношение студента к практике   * *  
  Общая оценка за практику   * *  
                     

Оценка деятельности студентов дается на основе заключения организации, на базе которой осуществлялась практика (проводится итоговый педсовет с участием музыкального руководителя и администрации дошкольного учреждения), анализа групповым методистом практической работы студентов, документации и участия в итоговой конференции.

По итогам практики студент предоставляет следующие материалы:

по учебно-ознакомительному этапупрактики:

· анализ работы музыкального руководителя, материально-технических условий и предметно-пространственной среды для осуществления музыкального воспитания дошкольников;

· развернутый анализ музыкальных занятий, проведенных музыкальным руководителем дошкольного учреждения (3 занятия в разных возрастных группах);

· методическую папку, составленную по результатам ознакомления с опытом работы музыкального руководителя, в которую должны войти материалы:

- музыкальный репертуар и рекомендации по организации утренней гимнастики (1 вариант) и других режимных моментов (1-2 варианта);

- аудиозаписи, нотный материал к музыкально-тематическому занятию (1 вариант);

- текстовый сценарий праздничного утренника с приложением нот и аудиоматериала (1 вариант);

- текстовый сценарий развлечения либо досуга с использованием музыки с приложением нот и аудиоматериала (1 вариант);

- нотный материал к различным видам детской музыкальной деятельности (две партитуры детских песен с аккомпанементом, два произведения для инструментального исполнения ансамблем или оркестром, две танцевальные партитуры).

· результаты выполнения диагностических процедур по определению уровня музыкального развития дошкольников в отдельной возрастной группе (обследуется два ребенка).

по производственному этапу практики:

· план музыкально-образовательной работы за соответствующий период;

· конспекты зачетных музыкальных занятий;

· конспекты, отражающие процесс постановки практикантом двух танцев;

· конспект зачетного музыкального мероприятия;

· текст информационных материалов для работы с родителями;

· отчет о проведении рекламной акции;

· отчет о прохождении практики и карту оценок.

СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.