Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание 3.Изучение предметно-развивающей среды детского дошкольного учреждения






Цель: выявить условия, созданные в дошкольном учреждении, положительно влияющие на оздоровление детей в летний период.

Содержание:

· Изучение состояния оздоровительной предметно-развивающей среды детского дошкольного учреждения (групповая комната, участок).

· Анализ материальной базы созданной для оздоровления детей в летний период.

· Фиксация результатов анализа в дневнике практики.

Задание 4. Организация закаливающих процедур в летний период.

Цель: формировать умения проводить закаливающие процедуры в летний период.

Содержание:

· Изучение условий созданных в группе для проведения закаливающих процедур.

· Ознакомление со способом закаливания, используемым в работе с детьми данной группы.

· Организация закаливания воздушным и водным способом (ходьба босиком по росе, лужам, мытье ног перед сном и др.).

Задание 5. Организация коррекционной работы с детьми.

Цель: формировать у студентов умения проводить коррекционную работу по профилактике нарушений осанки и предупреждению плоскостопия.

Содержание:

· Подбор упражнений для коррекционной работы на тропе здоровья по профилактике нарушений осанки с детьми конкретной возрастной группы.

· Подбор упражнений для коррекционной работы на тропе здоровья по предупреждению плоскостопия с детьми конкретной возрастной группы.

· Организация и проведение коррекционной работы с детьми группы.

Задание 6. Организация прогулок, походов и экскурсий с детьми.

Цель: формировать у студентов умения планировать и проводить пешеходные походы, прогулки и экскурсии с детьми дошкольного возраста.

Содержание:

· Выбор объектов для наблюдений, которые могут стать частью маршрута.

· Выбор оптимального маршрута с учетом безопасности детей и физической нагрузки.

· Составление карт-схем маршрутов пешеходных походов.

· Разработка конспектов экскурсии

· Оформление конспекта прогулки.

Задание 7. Организация досуговой деятельности детей.

Цель: формировать у студентов умения организовать досуговую деятельность с учетом возрастных особенностей.

Содержание:

· Организация и проведение физкультурных праздников, развлечений, Дня отдыха, игр и развлечений.

· Подготовка и проведение летнего фольклорного праздника.

· Подготовка и проведение литературных викторин, игр-драматизаций.

· Изготовление вместе с детьми персонажей пальчикового, плоскостного театра и постановка спектаклей.

· Оформление конспекта. развлечения, праздника..






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.