Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






День 3. Цель:формировать у студентов умения выявлять особенности индивидуального общения детей с учителем на уроках и переменах.






Цель: формировать у студентов умения выявлять особенности индивидуального общения детей с учителем на уроках и переменах.

Содержание работы:

· Изучение особенностей индивидуального общения детей с учителем на уроках и переменах. Заполнение карт адаптации к школе (адаптация к учителю).

· Проведение работы с отдельными учениками, направленной на улучшение их отношений с учителем: организация совместной с учителем деятельности на перерыве; упражнение детей в обращении к учителю с просьбой и в проявлении положительно эмоционального отношения (например, комплимент); оказание детьми помощи учителю по его просьбе. Беседа с учителем о неуверенных в общении детях.

· Анализ сложностей учеников в период адаптации к школе (с позиции учителя, ученика, родителей, студентов-практикантов).

· Разработка рекомендаций по обеспечению условий для нормальной адаптации наблюдаемых детей к обучению в школе.

· В дневнике практики зафиксировать результаты анализа общения детей с учителем; результаты проведения индивидуальной работы по улучшению отношений учеников с учителем; анализ сложностей учеников в период адаптации к школе.

· В папку специалиста разместить анкеты родителей; оформить карту адаптации (адаптация к учителю); рекомендации по обеспечению условий для нормальной адаптации наблюдаемых детей к обучению в школе.

День 4.

Цель: формировать у студентов умения организовать и провести работу направленную на улучшение адаптационной ситуации в классе.

Содержание работы:

· Составление психолого-педагогической характеристики на одного ученика.

· Проведение воспитательного мероприятия, направленного на улучшение адаптационной ситуации в классе.

· В дневнике практики описать результаты анализа проведения воспитательного мероприятия.

· В папку специалиста оформить характеристику на ученика; конспект воспитательного мероприятия.

День 5.

Цель: формировать умение обобщать результаты своей работы на практике и формулировать психолого-педагогические рекомендации по оптимизации процесса адаптации первоклассников к школе.

Содержание работы:

· Проведение итоговой конференции совместно с учителями начальных классов. Презентация рекомендаций, направленных на оптимизацию адаптации первоклассников к школе.

· Организация выставки материалов по итогам практики.

· Сдача отчетной документации.


МЕТОДИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА В ДЕТСКОМ САДУ






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.