Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оцените в баллах знания дошкольника, используя следующие показатели






Критерии Оценки Показатели развития Оценка (баллы)
Младший и средний дошк. Возраст Старший дошк. Возраст
Представления о первичных музыкальных жанрах Успешно называет все действия, соответствующие музыкальным фрагментам, двигается в соответствии с жанрами танца и марша   Ошибаетсяпри назывании соответствующих действий, двигается в соответствии с жанрами танца и марша Правильно определяет все жанры, ритмично длвигшается в соответствии с жанром музыки   Правильно называет все действия, соответствиющие музыкальным фрагмкнтам, но затрудняется в назывании жанра 1 балл   0 баллов

Оцените уровень музыкального развития ребенка по выделенным направлениям, суммируя общее количество баллов:

во второй младшей группе высокий уровень соответствует 9-13 баллам, средний – 5-8, низкий – до 5;

в средней и старших группах высокий уровень диагностируется от значения 16 баллов, средний – 8-15 баллов, низкий – 8 и менее баллов.

Данные обследования занесите в таблицу 1.

Таблица 1

ФИ ребенка Основные музыкальные способности   Музыкально-творческое развитие Представления о первичных музыкальных жанрах Сумма баллов
Ладовое чувство Музыкально-слуховые представления Музыкально-ритмическое чувство      
               
               

 

В заключении сделайте выводы о необходимых направлениях в индивидуальной работе с обследованными детьми и используйте эти данные при подготовке зачетного индивидуального занятия.

Отчет-анкета

ФИО студента (ки)__________________________________________________

База практики ______________________________________________________

1. Какие новые знания и навыки в области дошкольного музыкального образования Вы приобрели за время прохождения практики? ____________________________________________________

2. Помогли ли Вам теоретические знания, приобретенные во время занятий в университете________________________________________

3. Достаточно ли подготовленными вы чувствовали себя при выполнении практических заданий? _____________________________________

4. Укажите тематику зачетных занятий и других мероприятий, подготовленных материалов_______________________________

5. Какая помощь при прохождении практики Вам была оказана музыкальным руководителем, администрацией дошкольного учреждения, методистом практики? _____________________

6. Какую помощь дошкольному учреждению оказали Вы? _________________________________________________________

7. Перечислите положительные моменты и те трудности, с которыми Вам пришлось встретиться в процессе прохождения практики _____________________________________________________________

8. Внесите свои предложения по усовершенствованию организации и проведения этого вида практики________________________________

Производственная практика по физическому воспитанию






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.