Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анкета для родителей






Уважаемые родители! Просим Вас принять участие в оценке работы нашего дошкольного учреждения.

Внимательно прочитайте вопросы, на которые даны возможные ответы. Выберите из них тот ответ, который соответствует Вашему мнению и подчеркните его.

Возраст ребенка _____ лет. Посещает детский сад с ____ 200 __ года.

1. Как Вы считаете, наш детский сад:

- пользуется авторитетом в микрорайоне;

- не пользуется авторитетом;

- пользуется дурной славой

- о нем вообще не говорят;

- затрудняюсь ответить.

2. Ваш ребенок ходит в детский сад:

- с удовольствием;

- через силу;

- со слезами;

- чаще с удовольствием;

- редко с желанием.

3. Устраивает ли Вас работа педагогов в группе:

- устраивает полностью;

- устраивает частично;

- не устраивает совсем.

4. Часто ли Вы обращаетесь к воспитателю:

- часто;

- не очень часто;

- редко.

5. С какими вопросами Вы чаще всего обращаетесь к воспитателю:

- выяснить какое-либо недоразумение;

- по поводу аппетита, сна ребенка в детском саду;

- поговорить об успехах ребенка в детском саду;

- за советом по вопросам воспитания ребенка в семье.

6. Какие темы чаще всего обсуждает с Вами воспитатель:

- ребенок плохо вел себя в детском саду;

- по поводу плохого сна, аппетита ребенка в детском саду;

- ребенок плохо занимался, не умеет что-либо делать;

- по поводу успехов ребенка на занятиях;

- с просьбой помочь детскому саду в чем-либо;

- с советом, как лучше воспитывать ребенка в семье.

7. Считаете ли Вы, что в детском саду дети:

- получают интересные знания и навыки культурного поведения;

- получают, но недостаточно;

- не получают ничего нового;

- получают вредную информацию;

- затрудняюсь ответить.

8. Ваша осведомленность о работе детского сада:

- полная;

- частичная;

- вообще не имею информации;

- предпочитаю игнорировать информацию, так как она меня расстраивает.

9. Информацию о детском саду Вы получаете:

- из наглядной агитации детского сада;

- со слов других родителей;

- от воспитателя;

- на собраниях;

- не получаю.

10. Спокойны ли Вы за ребенка, уходя на работу:

- да;

- нет;

- частично.

11. Чтобы правильно воспитать ребенка, нужно ли родителям активно участвовать в воспитательной работе группы, которую посещает ребенок?

- имеет решающее значение;

- желательно;

- не имеет значения, если правильно налажено воспитание ребенка в семье.

12. Как бы Вы оценили степень своего участия в работе группы, которую посещает Ваш ребенок:

- высоко;

- удовлетворительно;

- низко.

13. В чем Ваше участие проявляется наиболее активно:

- в починке игрушек, шитье кукольной одежды;

- изготовлении наглядных пособий;

- посещении родительских собраний, консультаций и других мероприятий;

- дежурстве в группе, присутствии на занятиях;

- систематических занятиях с ребенком по заданию воспитателя;

- другое (допишите) ____________________________________.

14. В чем, по Вашему мнению, роль детского сада особенно велика:

- дети вовремя накормлены, уложены спать, пока их родители работают;

- детям дают знания, умения, навыки;

- дети учатся жить в коллективе сверстников;

- воспитатели помогают родителям правильно организовать воспитание ребенка в семье.

15. Хотите ли Вы, чтобы в Вашем детском саду:

- улучшилась материальная база;

- повысилась этика быта;

- изменилось отношение к детям;

- возникло уважение к родителям;

- повысилось качество воспитательно-образовательной работы;

- проводилась бы интересная работа с родителями;

- чаще устраивались встречи с психологом, врачом;

- хотели бы больше знать о своем ребенке, его трудностях, успехах.

Спасибо! Желаем успехов в воспитании Вашего ребенка!

Примерная циклограмма работы заместителя заведующего по основной деятельности*

на __________________ месяц 200___ г.

Вариант 1

Формы работы I неделя II неделя III неделя IV неделя
Подготовка к педсовету        
Проведение педсовета        
Подготовка к консультации        
Проведение консультации        
Подготовка к проведению семинара (семинара-практикума)        
Подготовка и проведение открытых просмотров педагогического процесса        
Индивидуальная помощь воспитателям в подготовке к занятиям и другим режимным процессам        
Изучение работы воспитателей, музыкальных руководителей и др. специалистов        
Срез знаний, умений, навыков детей        
Подготовка и проведение занятий педагогического всеобуча        
Изучение и оказание помощи, организация индивидуального общения и самообразования родителей        
Проверка планов воспитательно-образовательной работы        
Оформление выставок в методическом кабинете        
Оформление документации        
Приобретение игрушек и пособий        
Работа по самообразованию        
Работа в районном (городском) методическом кабинете        
Работа по укреплению связи со школой        
Общественная работа        

Вариант 2

Дни недели I неделя II неделя III неделя III неделя
Понедельник первая половина дня Наблюдение и анализ образовательной работы с детьми
Предупредительный контроль в группах, где работают молодые воспитатели Консультации для воспитателей младших групп Консультации для воспитателей средних групп Консультации для воспитателей старших групп
Вторник, первая половина дня Работа по оформлению методических материалов, результатов наблюдений. Подготовка к методическим мероприятиям Наблюдение и анализ образовательной работы с детьми в разных возрастных группах. Работа в методическом кабинете по обобщению передового педагогического опыта Коллективные просмотры педагогического процесса (один раз в квартал). Работа в методическом кабинете
Среда, вторая половина дня Наблюдение и анализ образовательной работы с детьми
Заседание педсовета (один раз в два месяца) Медико-педагогическое совещание. Родительский всеобуч в младших группах Оказание воспитателям помощи в обобщении опыта работы с детьми. Родительский всеобуч в средних и старших группах Консультации для педагогов групп раннего возраста. Работа в методическом кабинете
Четверг, первая половина дня Посещение методического кабинета отдела образования. Ознакомление с новыми материалами Работа по созданию условий для работы с детьми (подбор игрушек, литературы, пособий) Наблюдение и анализ образовательной работы с детьми
Родительский всеобуч в средних и старших группах Работа в методическом кабинете
Пятница, первая половина дня Оказание помощи воспитателям в подготовке родительского всеобуча, собраний      
Пятница, вторая половина дня Проверка календарных планов. Оказание помощи молодым педагогам Работа в методическом кабинете Проверка календарных планов. Оказание контроля и помощи за самообразованием педагогов Планирование работы на месяц. Семинары
Совещание совместно с заведующей
Суббота (при пятидневке работа переносится на др. дни) Работа в методическом кабинете, оформление выставок, стендов Оказание помощи воспитателям в работе с родителями
           





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.