Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Карта адаптации к школе






Фамилия, имя ребенка______________________

Класс______________________

Возраст_______________

Уровень подготовленности к школе__________________________________

Период заполнения карты адаптации

  Симптомы нормальной адаптации; школьной дезадаптации Степень выраженности показателей
сильно средне слабо отсутствует
1.Физиологическая адаптация Работоспособность Уравновешенность Жизнерадостность, оптимистичность Внимательность, сосредоточенность Хороший аппетит Нормальный сон 2.Физиологическая дезадаптация Утомляемость Тревожность, неуверенность, заторможенность Импульсивность, расторможенность в поведении Плаксивость, раздражительность, обидчивость Невнимательность, отсутствие длительного сосредоточения Жалобы на головные боли Жалобы на тошноту, боли в животе Отсутствие аппетита Плохой сон Заикание Излишнее беспокойство, грызение ногтей Засыпание на уроке 3.Социально-психологическая адаптация а) к учебной деятельности С желанием ходит в школу Старателен, усидчив, безболезненно реагирует на неудачи Адекватно реагирует на замечания Активен, интерес к заданиям длителен Задания выполняет самостоятельно Быстро включается в учебный процесс Ровная успешность в учебной деятельности Прогресс в учебной деятельности Аккуратен, поддерживает порядок на парте б) к общению со сверстниками, учителем Дружелюбен, доброжелателен к детям Вступает в контакт со всеми детьми Пользуется симпатией у детей Активен, эмоционален в совместных играх В учебной деятельности стремится к руководству детьми Не навязывает учителю свое общение Приветлив, стремится к общению с учителем 4. Социально-психологическая дезадаптация а) к учебной деятельности Негативно относится к школе (отказывается ходить в школу) Пассивен, быстро теряет интерес к заданию Отказывается выполнять задания Не старателен, равнодушен к неудачам Негативно (плачет) относится к замечаниям Формально присутствует на уроке, на просьбу отвечать — молчит Нуждается в частой помощи и контроле со стороны учителя Медленно включается в учебный процесс Отмечается спад успехов в учебе Внешне неряшлив, несобран, разболтан б ) к общению со сверстниками, учителем Агрессивен к детям (кричит, угрожает, жалуется учителю) Ссорится, обзывает детей Ведет себя несоответствующим образом (дерется, кусается, царапается) Отказывается от контакта с детьми (сидеть за одной партой, идти в паре) Уходит от активного участия в игре (стремится к одиночеству) Требует сверхвнимания к своей особе Избегает общениясучителем Кривляется, паясничает, стремится обратить на себя внимание Никогда ни скемне здоровается В совместной учебной деятельности с детьми создает конфликтную ситуацию        

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.