Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Порядок проведения Конкурса

Общие положения

1.1. Положение о конкурсе «Селфи ФГМУ» (далее – Положение) определяет цели, задачи, порядок проведения, категории участников и победителей конкурса «Селфи ФГМУ» (далее – Конкурс).

1.2. Организатором конкурса является факультет государственного и муниципального управления Международного института рынка.

1.3. В Положении используются следующие термины и определения:

1.3.1. Вконтакте (Vkontakte) – социальная сеть, в рамках которой ее пользователь размещает на своей персональной страничке (аккаунте) фото- или видео- материал, созданный как при помощи мобильного устройства, так и при помощи профессиональной техники;

1.3.2. Мобильное устройство – электронное устройство (смартфон, планшет, аудиоплеер с возможностью выхода в социальные сети и т.д.), позволяющее создать фотографию (снимок) для последующей публикации в социальной сети;

1.3.3. Селфи (от англ. selfie) – способ создания фотографии (фотоснимок, разновидность автопортрета), заключающийся в запечатлении самого себя и своих друзей на фотокамеру, а также композиционная характеристика, при которой фотографирование осуществляется на фронтальную камеру мобильного устройства;

1.3.4. Хэштег (метка) (от англ. hashtag, от hash – символ «решетка» и tag – ярлык) – это слово или фраза, которым предшествует символ «#», используемый для обозначения той или иной тематической направленности фотографии (снимка);

1.3.5. Лайк (от англ. like – нравится, одобряю) – это условное выражение одобрения материалу, пользователю, фотографии, выражающиеся нажатием одной специальной кнопки под материалом, размещенным участником конкурса в социальной сети Vkontakte;

1.3.6. Реальный пользователь сети Vkontakte – физическое лицо, зарегистрировавшее в установленном порядке лично свой аккаунт в социальной сети Vkontakte и использующее его исключительно в личных (некоммерческих) целях;

1.3.7. День голосования – день, в который избиратель осуществляет голосование на выборах Губернатора Самарской области: единый день голосования – 14 сентября 2014 года или один из дней определенных Избирательной комиссией Самарской области для досрочного голосования. Порядок досрочного голосования размещен в приложении 1 к настоящему Положению.

Цель Конкурса

2.1. Конкурс проводится с целью формирования у молодежи Самарской области современных жизненных ценностей, развития системы нравственных ориентиров, повышения социальной ответственности и активности, воспитания чувства гражданского долга в сознании молодежи.

Порядок проведения Конкурса

3.1. Конкурс проводится среди студентов очной формы обучения факультета государственного и муниципального управления в период с 05 сентября по 20 сентября 2014 года.

3.2. Конкурс проводится по номинации «Лучшее селфи». В данной номинации участвуют избиратели, сделавшие селфи на мобильное устройство со своего избирательного участка в день голосования и разместившие его в сети Vkontakte с 08: 00 до 22: 00 часов 14 сентября 2014 года с проставлением обязательного хэштэга #ГМУмир.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Дополнительные условия | Судейство




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.