Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Что необходимо знать потребителю.






Повсеместно, почти все бренды моторных масел, включая известные, размещают производство на крупных масло-разливочных заводах, а также OEM предприятиях (по изготовлению оригинальных продуктов). Почти все пакеты присадок для масел разрабатывают всего три международных гиганта – Lubrizol, Infinium, Oronite. Именно эти гиганты получают для своих пакетов все необходимые допуски, испытывают на соответствие API, ACEA. В дальнейшем абсолютно все масло-смешивающие заводы, включая производства Транснациональных концернов, приобретают лицензии на производство готовых масел и готовые пакеты присадок у этих трех гигантов-производителей. Поэтому с большой долей вероятности пакеты присадок у всех основных брендов во многом похожи.

 

Различие готовых масел лишь в базовых маслах и, главное, в общей композиции. Обычное дело, когда даже один и тот же тип масла у международных брендов на разных рынках сбыта не совпадает по химическому составу. Это происходит за счет того, что крупнейшие мировые бренды всегда приближают производство к месту продаж, а значит максимально используют местное сырье. Например, Сибирская нефть имеет достаточно низкое качество (высокое содержание серы), по сравнению с нефтью Арабской или Северного моря. Поэтому и базовые масла, полученные из нее, будут иметь более низкое качество. Кроме того важны и пропорции разных базовых масел используемые в каждом конкретном масле, так как любое моторное масло это прежде всего смесь, химический раствор.

 

Это — маленькое вступление. Направленно оно тем потребителям, которые привыкли думать, что моторные масла разных производителей нельзя смешивать, даже если они обладают одинаковыми допусками от авто-производителей. Но если используются одни и те же присадки и нет единства территориального производства у масштабных брендов — где смысл, например, что 2 одинаковых банки Mobil 1, сделанных в различных странах (к примеру, во Франции и Турции) нельзя смешивать с такой же по допускам и вязкости банкой Castrol? Можно ли считать, что «ноу хау» - это именно прерогатива авто-производителя со своими требованиями к моторным маслам, а не самих производителей масел, цель которых — всего лишь отвечать этим требованиям? Наверное да! Поэтому, думаю, есть смысл в принципе разбираться в структуре моторных масел, а не делить их на бренды. В дальнейшем это поможет потребителю не привязываться строго к определенному бренду, что даст ему право выбора пользоваться качественными продуктами, не зависимо от гарантийного контрактного ОЕМ-го навязывания дилерами.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.