Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дух, пребывающий в нас






 

Теперь мы остановимся на втором аспекте дара Свя­того Духа, который - как мы это увидим из следую­щей главы нашего изучения - является главной темой 8-ой главы Послания к Римлянам. Это то, что мы на­зываем - Дух, пребывающий в нас. " Если же Дух Того, Кто воскресил из мёртвых Иисуса, живёт в вас..." (Рим. 8, 11).

Если мы хотим на опыте в нашей жизни познать си­лу Духа, излитого на нас, как и силу Духа, пребыва­ющего в нас, являющихся действительно нашими, то для этого, прежде всего нам нужно Божие откровение. И когда мы видим Христа как Господа, вознесенного на небесах на Престол, тогда мы познаём силу Духа, излитого на нас. И когда мы видим Христа как наше­го личного Господа - то есть как подлинного Госпо­дина всей нашей жизни, - тогда мы познаем силу Ду­ха в нас.

Апостол Павел предложил коринфским христианам откровение Духа, пребывающего в них, как лечебное средство от их духовного бессилия. Очень важно отме­тить, что христиане в Коринфе были сильно озабоче­ны видимыми признаками излияния Святого Духа и придавали большое значение „языкам" и чудесам, тогда как их жизнь была полна противоречий и являлась ос­корблением для имени Господа. Вне всякого сомне­ния, они получили дар Святого Духа, а между тем они не достигли духовной зрелости. И лечебное средство, которое Бог предложил им от их духовного бессилия, остаётся всё то же самое; Бог и сегодня предлагает его Своей Церкви как лекарство от той же болезни.

В своём Послании к Коринфянам апостол спраши­вает их: " Разве вы не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас? " (1 Кор. 3, 16). Другим ве­рующим он пишет, что молит Бога просветить очи сердец их " дабы они познали" (Еф. 1, 18). Знать даро­ванное нам Богом было необходимо христианам той эпохи, и эта необходимость остаётся такой же насу­щной и в наши дни. И сегодня мы также нуждаем­ся, чтобы Бог " просветил очи сердца нашего", дабы мы знали, что Сам Бог обитает Духом Святым в нашем сердце, и что Христос тоже присутствует в Лице Духа Святого. Следовательно, если Святой Дух живёт в на­шем сердце, то и Отец и Сын пребывают в нем так­же. И это не просто теория или учение, а благосло­венная действительность. Может быть мы уже осозна­ли, что Он является Личностью? Поняли ли мы, что иметь Духа в себе - это иметь в себе живого Бога?

Для многих христиан Дух Святой не реальный. Они считают Его просто как влияние - вероятно, как хоро­шее влияние, но не видят в Нём ничего больше. В сво­ём понятии они смешивают, более или менее, совесть и Дух. Для них это „нечто" обличающее их, когда они плохо поступают, и старающееся научить их быть хо­рошими. Затруднение коринфских христиан заключа­лось не в том, что Дух не пребывал в них, а в том, что они не сознавали Его присутствия в себе. Они не отда­вали себе отчёта в величии Того, Кто сотворил Свою обитель в их сердцах. Поэтому апостол Павел им пи­шет: „Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Бо­жий живёт в вас? " (Кор. 3, 16). Да, в этом и зак­лючалось лечебное средство от их духовного бессилия - им просто надо было знать. Кем является Тот, Кто обитает в них.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.