Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основные мероприятия Кампании






Целевые группы Мероприятия Информационные материалы
Дети   - Специальные уроки по медиабезопасности в рамках курса ОБЖ. - Уроки по повышению правосознания школьников. - Акция «Дети против насилия на ТВ» (конкурс демотиваторов, проектов, презентаций по теме). - Мероприятия, направленные на развитие творческого начала у ребенка, прививание навыков создания собственных СМИ: · Конкурс авторского детского фильма «Сам себе режиссер». · Конкурс детский каналов на Youtube «У меня свое телевидение». · Конкурс детского рассказа. · Конкурс школьных газет - Подведение итогов всех конкурсов на официальном сайте кампании, торжественное награждение победителей. - Разнообразные тематические мероприятия в рамках инициатив регионов по детскому самоуправлению (например, заседание детского парламента по медиабезопасности): - подготовка детьми «Открытого письма к телевещателям». - акция «Неделя без телевизора» и др. - Буклеты по медиабезопасности. - Книги победителей в рамках творческого конкурса. - Учебники по медиабезопасности, включающие разделы по созданию собственных СМИ. -Сайт Кампании, где дети могут ознакомиться с другими информационными материалами. - Сувенирная продукция для награждения победителям (с адресами телефонов доверия и горячих линий).  
Родители   - Специальные тематические родительские собрания, посвященные защите ребенка от негативного контента в СМИ; - Организация голосования родителей за самую вредоносную передачу на ТВ на сайте Кампании; - Сбор подписей против деструктивных передач, подготовка жалоб в Роскомнадзор;   - Специальные обучающие брошюры, рассказывающие о нормах 436-ФЗ, а также о том, как негативный контент влияет на психику ребенка. - Памятка для родителей «Как оградить ребенка от деструктивного контента в СМИ и Интернете». - Сайт Кампании, где родители могут ознакомиться с другими информационными материалами.  
Учителя и воспитатели Разработка методических рекомендаций для проведения специальных занятий по основам медиабезопасности для учеников и тематических встреч с родителями. Проведение конференций, круглых столов по вопросам обеспечения информационной безопасности детей. Введение специальных разделов по медиабезопасности детей в системах среднего, высшего и послевузовского профессионального образования. Методическое пособие по медиабезопасности
Представители профессионального медиасообщества   - Проведение круглых столов по теме кампании с презентацией результатов исследований, проведенных на Этапе 1. - Круглый стол, посвященный проблемам применения Федерального закона № 436-ФЗ. - Создание коалиции СМИ за безопасный для детей контент. - Обязательные обучающие семинары для творческих сотрудников ТВ по теме влияния контента в СМИ на психику детей и многое др.   Брошюра по основам медиабезопасности детей, их защиты от информации, причиняющей вред здоровью и развитию ребенка.
Будущие журналисты - курс лекций по медиапсихологии; - тематические дипломные и курсовые работы. Методические пособия по медиапсихологии. Переводы научных и научно-практических изданий по вопросам медиабезопасности детей.
Представители органов государственной власти (в т.ч. Уполномоченные по правам ребенка в регионах России) - круглые столы по проблемам имплементации Федерального закона № 436-ФЗ; - обучение специалистов, экспертов на местах с привлечением ведущих научных и учебных центров страны на базе Координационных советов Уполномоченных по правам ребенка в регионах России (в формате вебинаров, видеоконференций и др.). Методические пособия для представителей органов государственной власти

 

Научные исследования в рамках Кампании:

v Анализ контента массовой коммуникации (наиболее рейтинговых ТВ-передач) с точки зрения соблюдения принципов информационной безопасности детей (психологический факультет, факультет журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова, Медиакомитет).

v Исследование ценностно-нормативных ориентаций и правосознания несовершеннолетних и молодежи и их отношения к современной государственной информационной политике (Лаборатория социально-правовых исследований и сравнительного правоведения Юридического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова, Экспертный совет при Уполномоченном при Президенте Российской Федерации по правам ребенка).

v Исследование ценностно-нормативных ориентаций сотрудников СМИ: анализ мотивации журналистов при создании и отборе информационной продукции (факультет журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова, Медиакомитет, Международная академия телевидения и радио).

v Всероссийское исследование отношения разных референтных групп к контенту в СМИ (ВЦИОМ, Левада-центр, ФОМ).

v Всероссийский опрос ВЦИОМ по итогам первых месяцев действия закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» («Экспресс» – еженедельное исследование омнибусного типа ВЦИОМ).

Продолжительность Кампании: с 1 июня 2013 года по 1 июня 2014 года.

Этапы Кампании:

1) мониторинг и анализ ситуации в сфере информационной безопасности несовершеннолетних (проведение научных исследований, разработка мер предупреждения негативного воздействия на детей в современной медиасреде);

2) формирование концепции и плана проведения Кампании их согласование с партнерами по Кампании;

3) запуск Кампании;

4) проведение Кампании;

5) подведение итогов и оценка эффективности Кампании.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.