Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Уважаемый участник первой Войлочной Он-Лайн Конференции (ВОЛК)!






Организатор мероприятия – Демидова Нина – выражает вам свою признательность за проявленный интерес к конференции и благодарит за поддержку и ваше решение принять в ней участие.

Для уверенности, что трансляция на ваш компьютер будет проходить без проблем, прошу вас заранее проверить настройки вашего устройства.

Технические требования и ответы на часто задаваемые вопросы

Основные требования ко всем участникам конференции:

  • ПК с возможностью выхода в интернет Intel Celeron 440 (2.0 ГГц) или AMD Athlon 3600+ и выше, Оперативная память: 1 Гб для ОС: Windows XP, 7; Linux; Mac OS X 10.6, Snow Leopard и выше; 2 Гб для: Windows Vista; Mac OS X Snow Leopard
  • Список поддерживаемых интернет-браузеров:
    Internet Explorer 8 и выше
    Google Chrome 10.0.648.204 и выше
    Mozilla Firefox 3.6.12 и выше
    Safari 5.0.4 и выше
  • Колонки, наушники или встроенный динамик - для того, чтобы слышать голос ведущего
  • Для подключения к вебинару и комфортном участии в конференции Ваша скорость доступа в Интернет должна быть не менее 256 кбит/c.
  • Так же рекомендуем обратить внимание на количество активных процессов и состояние операционной системы, от этого зависит более 25% производительности рабочей станции.

Дополнительные требования для ведущих вебинара:

  • ПК с возможностью выхода в интернет: Intel Core 2 Duo 2.13 ГГц или AMD Athlon II 215 и выше, Оперативная память: от 2 Гб и выше для всех ОС
  • Микрофон (встроенный микрофон) или гарнитура - для того, чтобы участвовать в аудиоконференции
  • Веб-камера - для тех, кто хочет, чтобы их изображение видели другие участники вебинара
  • Скорость доступа в Интернет должна составлять, в общем случае, не менее 256 кбит/с, на приём данных рекомендуется 512 кбит/с.
Часто возникающие вопросы: 1. Во время вебинара не удается переключить клавиатуру на русский язык
Скорее всего, вы просматриваете вебинар в браузере Opera, который дает как раз такую ошибку. Просто перейдите на другой браузер - Explorer, Mozilla, Google Chrome.
2. Во время вебинара у меня прерывается звук, зависает видеоизображение ведущего, не видно презентации!
Проблема может заключаться в том, что ваша скорость интернета недостаточна для просмотра вебинара. Смотрите выше требования, предъявляемые к просмотру вебинара. Можем посоветовать в этом случае отключать видеоизображение ведущего, что снизит нагрузку на ваш интернет-канал. Сделать это можно, наведя на картинку с ведущим и кликнув на пиктограмму Свернуть. Так же рекомендуем обратить внимание на количество активных процессов (например, необходимо выйти из Скайпа на время конференции)и состояние операционной системы. И наконец, проверьте, какая версия браузера у вас стоит. Возможно, его надо обновить до последней версии. Также, проверьте установлен ли у вас Flash player, его тоже надо обновить до последней версии (как это сделать можно посмотреть, например, вот тут: https://www.youtube.com/watch? v=Rm_LCgEuF3k) или прочитать: https://get.adobe.com/ru/flashplayer/
3. Во время работы вебинара произошел сбой и меня выкинуло. Не могу повторно войти. Что делать?
Возможно, это временные проблемы на сервере, и остальные участники также не могут зайти. Обновляйте страницу периодически, после восстановления работоспособности платформы вебинар продолжится автоматически. Если вебинар возобновился, а Вас все еще не впускают, то для обновления данных вебинара после технических неполадок для восстановления работоспособности необходимо удалить кэш браузера. Для удаления кэша: 1. В браузере Windows Internet Explorer · Выберите в меню «Сервис» пункт «Свойства обозревателя»; · перейдите на вкладку «Общие»; · нажмите «Удалить..»; · отметьте галочкой пункт «Временные файлы Интернета»; · нажмите «Удалить»; · нажмите OK.   2. В браузере Mozilla Firefox · Выберите в меню «Инструменты» пункт «Стереть недавнюю историю»; · отметьте галочкой пункт «Кэш»; · нажмите «Очистить сейчас».   3. В браузере Opera · Выберите пункт меню «Инструменты» или нажмите на значок «O», расположенный вверху в панели открытых вкладок, в более поздних версиях браузера; · выберите «Настройки» - «Удалить личные данные»; · нажмите на стрелку, расположенную напротив «Детальная обработка»; · отметьте галочкой пункт «Очистить кэш»; · нажмите «Удалить»; · нажмите OK. 4. В браузере Google Chrome · Нажмите на значок «гаечный ключ», расположенный справа сверху; · выберите пункт меню «Параметры»; · перейдите на вкладку «Расширенные»; · нажмите «Удалить данные о просмотренных страницах»; · отметьте галочкой пункт «Очистить кэш»; · в выпадающем списке выберите, за какой период времени вы хотите удалить данные; · нажмите «Удалить данные о просмотренных страницах»; · нажмите «Закрыть». 5. В браузере Safari · Выберите пункт меню «Правка» или нажмите на значок «шестеренка», расположенный справа сверху, в более поздних версиях браузера; · выберите пункт меню «Сбросить Safari»; · отметьте галочкой «Очистить кэш»; · o нажмите «Очистить».
 

4. Имейте вариант входа в интернет через запасной браузер: Google Chrome, Internet Explorer, Fire Fox Mozilla и т.д. Иногда в вашем привычном браузере не работает чат или нет звука, при входе через запасной браузер эта ситуация разрешается.

5. Отмените запрет на всплывающие окна. Зайдите по ссылке: https://support.google.com/chrome/answer/95472? hl=ru – и следуйте инструкциям.

 

6. Для проверки работы вашего компьютера с программой вебинаров рекомендуем вам пройти тест на сайте разработчика: https://myownconference.ru/tester/

 

7. Возможно, вам не нужны все эти сложности, и ваш компьютер прекрасно настроен. Все что надо – протестировать, как он работает с вебинаром. Если вы хотите убедиться, что все работает нормально, то вы можете участвовать в техническом тестировании конференции в следующие даты:

26 ноября в 11: 00-11: 15 по московскому времени

27 ноября в 16: 00-16: 15

28 ноября в 21: 00-21: 15

Для этого в указанные часы войдите по ссылке в комнату, используя пароль, и проверьте работоспособность компьютера с помощью модератора, который будет вести тестовый вебинар. Вместительность комнаты на тестах – 120 человек. Если желающих будет больше, мы проведем вторую очередь теста сразу после первой, вам придется подождать 15 минут.

Однако, дополнительно протестировать свой компьютер на тестере разработчика все же не будет лишним (п.6).

Пожалуйста, не задавайте технические вопросы касательно вашего компьютера организатору, ответы требуют наличия технических компетенций, которых у организатора не имеется.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.