Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Самостоятельное изучение модулей дисциплины






№ модуля Темы/вопросы, выносимые на самостоятельное изучение Кол-во часов
  · Советский патриотизм  
  · Специфика проявления патриотизма в российском политическом процессе     · · древнегреческой философии  
  · Социокультурная обусловленность патриотизма  
  · Деструктивные проявления патриотизма в политике  

 

 

V. Образовательные технологии

Основные формы проведения занятий – лекции и семинары, организованные с учетом современных образовательных технологий. В рамках дисциплины «Политический патриотизм: процессуальный анализ» востребованы, прежде всего, следующие технологии:

· Технологии проблемного обучения (семинары с конструированием проблемной ситуации, метод эвристических заданий для семинарских занятий, метод исследовательских заданий при подготовке выступлений на семинарских занятиях и студенческих научных конференциях).

· Технологии игрового обучения, включающие моделирование политических ситуаций, в которых используется ценностная значимость патриотизма.

· Технологии проектного обучения, предполагающие разработку краткосрочных, среднесрочных и долгосрочных учебных проектов.

· Технологии, обеспечивающие развитие критического мышления: интерактивная форма подачи учебного материала, вовлечение учащихся в осмысление проблемных ситуаций.

· В качестве основных форм самостоятельной работы студентов предполагается аналитическая обработка текста (аннотирование и конспектирование); работа со словарями и справочниками; составление библиографии; выполнение индивидуальных заданий по личной инициативе студента; подготовка к докладу на семинарском занятии.

· Дистанционные образовательные технологии (в особенности, для студентов заочного обучения), реализуемые в электронной форме через сеть Интернет.

VI. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации

Текущая, рубежная и промежуточная аттестация основана на балльно-рейтинговой системе оценки учебных достижений студентов. Выполнение определенного вида работ в рамках аудиторных и внеаудиторной работы позволяет студенту набрать определенное количество баллов.

Текущая аттестация предполагает проверку качества освоения материала и выставление баллов за работу в рамках практических занятий.

Рубежная аттестация предполагает проведение проверки уровня освоения профессиональных компетенций, освоенных в рамках конкретного учебного модуля.

Промежуточная аттестация проводится в форме экзамена. В качестве минимального количества баллов для допуска к экзамену установлено 50 баллов.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.