Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Информационная поддержка






ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА

  • пропаганда отечественной культуры, сохранение и приумножение ее ценностей;
  • раскрытие творческого потенциала детей и молодежи;
  • дать возможность ознакомиться с образцами национальной культуры и искусства различных стран.
  • популяризация различных видов и направлений творческой деятельности детей и молодежи;
  • выявление талантливых детско-юношеских коллективов, молодых, ярких исполнителей в различных номинациях и возрастных категориях, повышать уровень исполнительского мастерства, коллективов и солистов и ознакомления руководителей и детей с новыми тенденциями и направлениями в искусстве, педагогике через работу творческих лабораторий, мастер – классов ведущих педагогов России и стран ближнего и дальнего зарубежья, участия в семинарах, конференциях и «круглых столов»;
  • создание условий для реализации их творческого потенциала и возможности творческого общения;
  • повышение профессионального уровня творческих коллективов и отдельных исполнителей;
  • развитие и укрепление профессиональных и культурных связей, обмен опытом между коллективами и педагогами, установление творческих и деловых контактов между творческими коллективами, детскими и молодежными организациями и учебными заведениями регионов России, стран ближнего и дальнего зарубежья.
  • возрождение самобытного народного художественного творчества, отражающего традиции регионов России и стран ближнего и дальнего зарубежья;
  • привлечение внимания к проблемам творческих коллективов властей, средств массовой информации, коммерческих организаций.

· стимулирование профессионального и любительского творчества композиторов по созданию песен для детей и юношества, популяризация лучших произведений детского репертуара.

УчредителИ КОНКУРСА

  • Центр поддержки и развития культуры, туризма, фестивальных и конкурсных программ «ЛАУКАРАЗ»;
  • Кировское областное государственное казенное учреждение «Областной дворец молодежи»

Информационная поддержка

  • ООО «Век информации»
  • Газета «Музыкальный Клондайк»
  • Газета «Танцевальный Клондайк»
  • МИЦ г. Киров
  • СМИ в регионах

Условия участия:

Для участия в конкурсе, участники предоставляют в оргкомитет следующие документы:

- Анкету – заявку участника установленного образца до 15 ноября 2012 года;

- В конкурсе принимают участие: детские и юношеские творческие коллективы, возраст участников от 5 до 25 лет и молодежные самодеятельные коллективы от 26 до 35 лет;

 

Номинации и возрастные категории:

Вокал (ансамбль): эстрадный, академический, народный (в том числе фольклор и этнография), джазовое пение.

5-8 лет, 9-11 лет, 12-14 лет, 15 – 17 лет, 18 - 20 лет, 21-25 лет, 26 – 35 лет, смешанная

 

 

Хоровое пение

до 12 лет, 13-17 лет, 18-25 лет, 26 – 35 лет и смешанная группа.
Театр, музыкальный театр: академического, современного, народного направлений.

5-17 лет, 18-25 лет, 26 – 35 лет, смешанная группа.
Хореография (ансамбль): детский, классический танец, современная хореография, эстрадный танец, народный танец, народный стилизованный танец, уличный танец (брейк, хип-хоп, рейв, степ), спортивный танец, танцевальная аэробика.

5 - 9 лет, 10 -12 лет, 13 -15 лет, 16 -20 лет, 21-25 лет, 26 – 35 лет, смешанная группа.
Шоу-группа младшая (до 10 лет), средняя (11-14 лет), старшая (15-25 лет) и смешанная группа.

Театр моды

5-10 лет, 11-15лет, 16-20лет, 21-25лет, смешанная группа.

 

условия проведения конкурса:






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.