Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цели и задачи практики






 

2.1.Цель производственной практики -ознакомить студента с должностными обязанностями специалиста по гостиничному сервису на предприятиях и в учреждениях по профилю получаемого образования. В процессе ее прохождения студент выполняет функции специалиста по выбранной специализации.

2.2. Задачи производственной практики:

- ознакомление с организационной структурой сервисной организации (прежде всего в сфере гостиничной деятельности), социально-экономическими показателями её деятельности;

- изучение системы сервисного обслуживания в организации;

- привитие навыков анализа и оценки сервисной деятельности в гостинице;

- изучение деятельности службы сервиса (там, где она есть) организации: цель, задачи, основные формы; структура персонала данной службы;

- разработка предложений по совершенствованию сервисной деятельности в организации.

2.3. Для выполнения программы производственной практики студенты специальности 101101.51 Гостиничный сервис, должны владеть знаниями по дисциплинам «Организация деятельности служб бронирования гостиничных услуг», «Организация деятельности службы приема, размещения и выписки гостей», «Организация обслуживания гостей в процессе проживания», «Выполнение работ по профессии «Администратор гостиницы», «Деловой этикет», «Психология общения», «Имидж гостиницы».

2.4. Практика проводится на предприятиях сервиса на основе прямых договоров, заключаемых между ними и университетом. В ряде случаев существует возможность определения базы прохождения практики самим студентом, с обязательным предварительным согласованием с Центром по практической подготовке и трудоустройству выпускников и выпускающей кафедрой.

В результате выполнения программы производственной практики у студента должны быть сформированы следующие компетенции:

ОК-1: понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес (знать специфику профессиональной деятельности администратора гостиницы в индустрии гостеприимства, уметь находить и анализировать производственные проблемы, иметь практический опыт оптимизации работы по обслуживанию клиентов гостиницы);

ОК-2: организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество (знать основы самоменеджмента, уметь осуществлять самоконтроль для приобретения новых знаний и умений, развития социальных и профессиональных компетенций, иметь практический опыт собственной деятельности в гостинице);

ПК-2.1: принимать, регистрировать и размещать гостей (знать законодательные основы предоставления гостиничных услуг, уметь принимать и оформлять необходимые документы при регистрации и размещении гостей, иметь практический опыт организации работы службы приёма и размещения);

ПК-2.2: предоставлять гостю информацию о гостиничных услугах (знать перечень гостиничных услуг, уметь принимать и оформлять заказы на различные услуги при регистрации и размещении гостей, иметь практический опыт организации работы предоставления гостю информации о гостиничных услугах);

ПК-2.3: принимать участие в заключении договоров обоказании гостиничных услуг (знать законодательные основы заключении договоров при оказании гостиничных услуг, уметь оформлять договора об оказании гостиничных услуг, иметь практический опыт заключения договоров об оказании гостиничных услуг);

ПК-2.4: обеспечивать выполнение договоров об оказании гостиничных услуг (знать нормативно-правовые основы предоставления гостиничных услуг, уметь обеспечивать выполнение договоров об оказании гостиничных услуг, иметь практический опыт выполнения договоров об оказании гостиничных услуг);

ПК-2.5: производить расчеты с гостями, организовывать отъезд и проводы гостей (знать виды расчетов за проживание; уметь проводить платежи, организовывать отъезд и проводы гостей, иметь практический опыт производства расчетов с гостями, организации отъезда и проводов гостей);

ПК-2.6: координировать процесс ночного аудита и передачи дел по окончании смены (знать порядок приёма и размещения гостей, уметь проводить сверку платежей, доходов от сдачи номеров, иметь практический опыт работы с современными информационно-расчётными системами).






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.