Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Общая характеристика предприятия (фирмы, организации)






 

Студент по этому разделу должен описать следующие вопросы:

– краткую историю предприятия, организации или фирмы: название, местоположение предприятия, год образования, организационно – право­вую форму, основную и вспомогательную деятельность предприятия;

– организационную и производственную структуру предприятия, фирмы (привести схему управления). Описать задачи и функции основных и вспомогательных служб и цехов предприятия;

– место и значение отдела или службы маркетинга в производственной и коммерческой деятельности предприятия (фирмы, организации). Привести организационную схему службы маркетинга, определить взаимосвязь с другими производственными и коммерческими службами, описать задачи и функции службы маркетинга, должностные инструкции маркетологов.

Анализ основных экономических показателей предприятия (фирмы, организации)

 

В рамках данного раздела следует провести подробный анализ основных экономических показателей предприятия за последние три года, предварительно оформив их в табличный материал:

 

Таблица 1

Основные экономические показатели ТОО «Счастливый молочник» за 2011 – 2013 гг.

 

  №   Показатели Ед. изм. Год Изменение 2013 г. в % к уровню
         
               
1. Объем производства тыс. тнг          
2. Объем реализации тыс. тнг          
3. Удельный вес новых видов продукции в общем объеме производства %          
4. Удельный вес новых видов продукции в общем объеме реализации %          
5. Занимаемая доля рынка %          
6. Себестоимость продукции тенге          
7. Валовый доход тыс. тнг          
8. Рентабельность продаж %          
9. Рентабельность продукции %          
10. Затраты на маркетинг в целом тыс. тнг          
11. Затраты на рекламу тыс. тнг          
12. Затраты на стимулирование тыс. тнг          
13. Затраты на маркетинг на единицу продукции тенге          

 

Данные таблицы необходимо проанализировать в их динамике с объяснением изменений показателей.

Исследование маркетинговой деятельности предприятия (фирмы, организации)

 

В рамках данного подраздела практиканту следует исследовать маркетинговую деятельность организации – базы практики за последние три года:

 

Анализ маркетинговой среды предприятия

(фирмы, организации)

 

Студенту – практиканту следует изучить маркетинговую среду предприятия:

– макросреда: демографические, экономические, природные, научно – технические, политические, социально – культурные факторы;

– микросреда: поставщики, само предприятие, конкуренты, маркетинговые посредники, клиентура.

 

Анализ товарной политики






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.