Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Кафедра специальной психологии






Предписание на комплексную практику(в реабилитационный центр, специальную школу для детей с нарушениями в развитии)

студент_____________________________________________________________________

 

Курс______ Группа ________ Специальность «050716.65- специальная психология»

Направляется на прохождение

комплексной практики в (база практики) ___________________________________

 

Срок практики с “ ____” ____________________ по “____” __________________ 20___г

 

Руководитель практики от АСО(КСЮИ) ___________________________________________ ___________________________________________________________________________

(должность, фамилия, имя, отчество)

 

 

М.П. Зав. кафедрой __________________________

 

 

Руководитель практики от учреждения ________________________________________ __________________________________________________________________________

(должность, фамилия, имя, отчество)

 

 

Прибыл в учреждение

М.П. “____” _________________________________

 

Подпись руководителя практики _________________________

 

 

Убыл с учреждения

М.П. “ ____” _________________________________

 

Подпись руководителя практики __________________________

Программа комплексной практики (в реабилитационном центре, специальной школе, специальном детском доме для детей с нарушениями в развитии)

1. Инструктивное совещание по организации и проведению комплексной практики.

2. Знакомство со специальным образовательным учреждением.

3. Изучение документации: специального образовательного стандарта специальной школы, планов учителя, воспитательных планов и программ, календарно-тематического планирования воспитателей, логопеда, психолога, педагога.

4. Составление индивидуального плана практиканта.

5. Проанализировать систему комплексной помощи детям.

6. Наблюдение и анализ уроков, логопедических занятий, коррекционных занятий, внеклассных мероприятий.

7. Изучение и анализ медицинского анамнеза и документации специалистов.

8. Составление конспектов коррекционных занятий по специальным разделам.

9. Участие в подготовке и проведении родительского собрания. Доклады на тему

«Психологические особенности детей с нарушениями…..», «Психологическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка с нарушениями в развитии».

10. Изучение межличностных отношений в детской группе. Составление психолого - педагогической характеристики на класс.

11. Выявление педагогически запущенных и “трудных” детей; составление программы коррекционной работы с ними (для руководителя практики).

12. Посещение занятий преподавателей с целью психологического анализа организации занятий и уроков.

13. Составление психологической характеристики.

14. Участие в разработке коррекционных программ, по работе с детьми с ограниченными возможностями.

15. Анализ работы школьной ПМПК, охранительного режима в школе.

16. Составление отчета по практике.

 

Расписание занятий специалиста:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Режим дня:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________расписаниеуроков______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Расписание пробных занятий студентов - практикантов подгруппы:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

График внеклассных занятий всей подгруппы:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Примерная схема индивидуального плана работы студента






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.