Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Расчет трудоемкости ремонта.






Операция Время Коэф. Крат.
Вал рулевого управления в сборе - с/у 1, 3    
Кожухи вала рулевого управления – с/у верхнего и нижнего кожухов 0, 15    
Колесо рулевого управления – с/у(при снятом включателе сигнала) 0, 3    
Колпак защитный наконечника рулевой тяги - с/у (за 1 шт.) 0, 3    
Колпак защитный рейки рулевого механизма - с/у 0, 05    
Кольцо контактное включателя сигнала - с/у (при снятой крышке) 0, 2    
Крышка включателя сигнала - с/у 0, 05    
Механизм рулевой - ремонт      
Механизм рулевой в сборе с рулевыми тягами - с/у      
Наконечник внутренний рулевой тяги – с/у (на снятом рулевом механизме, при снятой тяге) 0, 32    
Наконечник внутренний рулевой тяги – с/у (на снятом рулевом механизме, при снятой тяге) 0, 32    
Наконечник левый наружный рулевой тяги - с/у 0, 67    
Наконечник левый наружный рулевой тяги – с/у (на снятом рулевом механизме) 0, 29    
Наконечник правый наружный рулевой тяги - с/у 0, 67    
Наконечник правый наружный рулевой тяги – с/у (на снятом рулевом механизме) 0, 29    
Подшипники вала рулевого управления – с/у комплекта из 2-х штук 1, 5    
Чехол защитный рейки рулевого механизма – с/у (на снятом рулевом механизме) 0, 2    
Шарнир внутреннего наконечника – с/у (на снятом левом наконечнике) 0, 1    
Шарнир внутреннего наконечника – с/у (на снятом правом наконечнике) 0, 1    
Итого 10, 81    

Расчет норм времени трудоемкости работ произведен программой Автосервис 7.0.2 в соответствии с нормами ремонта 2002-2005 года для автомобиля 2004 года выпуска при условии, что работа выполняется одним рабочим.

Технологический процесс ремонта и реставрации рейки рулевого механизма.

Под технологическим процессом понимают часть производственного процесса, в течение которого происходит последовательная смена состояния ремонтируемого объекта.

Поступающий на участок механизм рулевого управления разбирается на узлы. Узлы разбираются на детали и отправляются на дефектацию.

Продефектованные детали делятся на три группы: негодные, ремонт пригодные, годные. Ремонт пригодные детали направляются на ремонт и восстановление, негодные – в утиль. Годные, отремонтированные и новые детали со склада комплектуются и собираются в узлы.

Из узлов происходит сборка механизма рулевого управления, которая потом подвергается регулировке.

Произведем разработку технологического процесса по ремонту и реставрации рейки рулевого механизма. Составим операционную карту.
ІІІ. Приспособления разборки-сборки и диагностики.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.