Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Стеарин в пакетах (выгрузка) .Стр 1 из 2Следующая ⇒
ВВЕДЕНИЕ На современном этапе морские порты Украины осуществляют свою производственную деятельность исходя из ориентации на рыночные приоритеты. Каждый порт стремится завоевать прочные позиции на рынке портового обслуживания путем удовлетворения в максимальной степени запросов судо- и грузовладельцев. Эта задача в комплексной постановке решается на основе обеспечения портами высококачественного стивидорного сервиса. В мировой практике торгового мореплавания под стивидорным сервисом (стивидорным обслуживанием) подразумевают комплекс услуг, представляемых судам в период пребывания их в порту. При этом понятие «обслуживание» используется в широком смысле – как деятельность по оказанию судам и грузам разнообразнейших услуг, включая содержание навигационной обстановки, лоцманскую и буксирную проводку, предоставление причала, выполнение грузовых, складских и тальманских операций, бункеровку топливом и водой, материально-техническое и продовольственное снабжение, межрейсовый ремонт, санитарно-карантинные мероприятия, культурно-бытовое и техническое обслуживание и др. большинство из перечисленных операций выполняется портами непосредственно, либо при их активном участии. Повсеместно в мире эффективность того или иного порта с точки зрения судовладельца определяется, прежде всего, быстротой и качеством обслуживания судов. Если рассматривать стивидорный сервис с этих позиций, то грузовые операции как вид портовых услуг следует выделить в качестве важнейшего этапа обслуживания судов. Эти операции, в ходе которых производится загрузка-разгрузка судов в эксплуатации портов за рубежом, называют стивидорными работами, в отличие от складских операций с грузами, именуемыми терминальными работами. В настоящем курсовом стивидорные работы рассматриваются с позиций оперативного управления процессом обработки судов в порту.
1.КОНКРЕТИЗАЦИЯ УСЛОВИЙ ЗАДАНИЯ НА ПРОЕКТИРОВАНИЕ 1.1.Определение расчетной загрузки судна Стеарин в пакетах (выгрузка). Масса: 1000 кг.
Варианты работ: o судно-вагон o склад-вагон o судно-склад УПО – 2, 24 м3/т Характеристика судна:
Для судна в целом и каждого его грузового люка определяется расчетная загрузка. Данная задача является фрагментом более общей задачи, решаемой при составлении грузового плана судна. Ею охватывается комплекс вопросов" связанных с расчетом весовых нагрузок (распределенной массы) грузовых отсеков судна, определением массы принимаемого к погрузке груза. Задача решается исходя из обеспечения максимального использования чистой грузоподъемности и грузовместимости судна при соблюдении требований, регламентирующих сохранение его необходимой остойчивости, прочности и дифферента, безопасность плавания судна и сохранность груза. Процедура решения задачи включает в себя следующие последовательные операции. Полная загрузка определяется из соотношения: Если u< w, то Q=DЧ, в противном случае W/u. Для заданного судна рассчитывается его удельная грузовместимость w: (1.1) где и - соответственно чистая грузоподъемность и грузовместимость судна. Полученное значение удельной грузовместимости судна принимается одинаковым для всех его грузовых помещений (отсеков). м3/т, w < u; 1, 77< 2, 24 отсюда т. Загрузка грузовых отсеков задаётся условно (в долях от расчётной загрузки судна) и определяется по формуле: , (1.2) где i - шифр (номер) грузового люка судна (i = l, m); - коэффициент, учитывающий весовую долю люка i от полной загрузки судна (принимается по данным табл. 1.). Таблица 1.
По трюмам: т т. По группе судна определяется валовая норма (интенсивность) грузоперевалочного процесса из выражения: , (1.3) - расчетное значение валовой нормы; - базисное (для судов V группы) значение валовой нормы; =1 - поправочный коэффициент, учитывающий группу расчётного судна; - коэффициент, учитывающий рабочий режим порта (внутри- и междусменные перерывы). т/сут. 1.2. Выбор технологии грузоперевалки Перевалка груза осуществляется по трем вариантам: Судно-вагон, судно-склад, склад-вагон. Из РТК выбираются технологические схемы перевалки груза, адекватные условиям его перевозки по железной дороге и морем. При этом для каждого варианта (прямого, складского) грузоперевалки фиксируется по две технологические схемы, одна из которых обеспечивает загрузку подпалубных пространств, а другая - просветов грузовых люков. Для варианта вагон-склад (или обратно) выбирается одна технологическая схема. Таблица 2. Технико-эксплуатационные показатели.
Выбор вариантов из РТК осуществлялся исходя из значений производительности, а также количества перегрузочной техники и рабочих. Исходя из принятой технологии грузоперевалки необходимо выбрать перегрузочные машины для формирования кордонных ТЛ. Таблица 3.
|