Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Стеарин в пакетах (выгрузка) .






ВВЕДЕНИЕ

На современном этапе морские порты Украины осуществляют свою производственную деятельность исходя из ориентации на рыночные приоритеты. Каждый порт стремится завоевать прочные позиции на рынке портового обслуживания путем удовлетворения в максимальной степени запросов судо- и грузовладельцев. Эта задача в комплексной постановке решается на основе обеспечения портами высококачественного стивидорного сервиса.

В мировой практике торгового мореплавания под стивидорным сервисом (стивидорным обслуживанием) подразумевают комплекс услуг, представляемых судам в период пребывания их в порту. При этом понятие «обслуживание» используется в широком смысле – как деятельность по оказанию судам и грузам разнообразнейших услуг, включая содержание навигационной обстановки, лоцманскую и буксирную проводку, предоставление причала, выполнение грузовых, складских и тальманских операций, бункеровку топливом и водой, материально-техническое и продовольственное снабжение, межрейсовый ремонт, санитарно-карантинные мероприятия, культурно-бытовое и техническое обслуживание и др. большинство из перечисленных операций выполняется портами непосредственно, либо при их активном участии.

Повсеместно в мире эффективность того или иного порта с точки зрения судовладельца определяется, прежде всего, быстротой и качеством обслуживания судов. Если рассматривать стивидорный сервис с этих позиций, то грузовые операции как вид портовых услуг следует выделить в качестве важнейшего этапа обслуживания судов. Эти операции, в ходе которых производится загрузка-разгрузка судов в эксплуатации портов за рубежом, называют стивидорными работами, в отличие от складских операций с грузами, именуемыми терминальными работами.

В настоящем курсовом стивидорные работы рассматриваются с позиций оперативного управления процессом обработки судов в порту.

 

1.КОНКРЕТИЗАЦИЯ УСЛОВИЙ ЗАДАНИЯ НА ПРОЕКТИРОВАНИЕ

1.1.Определение расчетной загрузки судна

Стеарин в пакетах (выгрузка).

Масса: 1000 кг.

 

Варианты работ:

o судно-вагон

o склад-вагон

o судно-склад

УПО – 2, 24 м3

Характеристика судна:

Группа судна Тип судна Чистая грузолподъемность, т Грузовместимость, м3 Количество грузовых люков
6 группа СГ-19      

Для судна в целом и каждого его грузового люка определяется расчетная загрузка.

Данная задача является фрагментом более общей задачи, решаемой при составлении грузового плана судна. Ею охватывается комплекс вопросов" связанных с расчетом весовых нагрузок (распределенной массы) грузовых отсеков судна, определением массы принимаемого к погрузке груза. Задача решается исходя из обеспечения максимального использования чистой грузоподъемности и грузовместимости судна при соблюдении требований, регламентирующих сохранение его необходимой остойчивости, прочности и дифферента, безопасность плавания судна и сохранность груза.

Процедура решения задачи включает в себя следующие последовательные операции.

Полная загрузка определяется из соотношения:

Если u< w, то Q=DЧ, в противном случае W/u.

Для заданного судна рассчитывается его удельная грузовместимость w:

(1.1)

где и - соответственно чистая грузоподъемность и грузовместимость судна.

Полученное значение удельной грузовместимости судна принимается одинаковым для всех его грузовых помещений (отсеков).

м3/т,

w < u; 1, 77< 2, 24 отсюда

т.

Загрузка грузовых отсеков задаётся условно (в долях от расчётной загрузки судна) и определяется по формуле:

, (1.2)

где i - шифр (номер) грузового люка судна (i = l, m);

- коэффициент, учитывающий весовую долю люка i от полной загрузки судна (принимается по данным табл. 1.).

Таблица 1.

Количество грузовых отсеков Весовые доли грузовых отсеков
               
  0, 12 0, 18 0, 4 0, 18 0, 12

По трюмам:

т

т.

По группе судна определяется валовая норма (интенсивность) грузоперевалочного процесса из выражения:

, (1.3)

- расчетное значение валовой нормы;

- базисное (для судов V группы) значение валовой нормы;

=1 - поправочный коэффициент, учитывающий группу расчётного судна;

- коэффициент, учитывающий рабочий режим порта (внутри- и междусменные перерывы).

т/сут.

1.2. Выбор технологии грузоперевалки

Перевалка груза осуществляется по трем вариантам: Судно-вагон, судно-склад, склад-вагон. Из РТК выбираются технологические схемы перевалки груза, адекватные условиям его перевозки по железной дороге и морем. При этом для каждого варианта (прямого, складского) грузоперевалки фиксируется по две технологические схемы, одна из которых обеспечивает загрузку подпалубных пространств, а другая - просветов грузовых люков. Для варианта вагон-склад (или обратно) выбирается одна технологическая схема.

Таблица 2. Технико-эксплуатационные показатели.

№ технол. схемы Технологические схемы Расстановка (рабочих/машин) по технологическим операциям Производительность т/смену
вагонная внутрипорт. транспорт. складская кордонная судовая всего
Стеарин в пакетах
Вариант судно-вагон
1. Трюм(пакет на поддоне)- кран(вилочный захват, подвеска)- причал-погрузчик с вилочным захватом-рампа-2 вагона(пакет на поддоне, погругрузчик) 4/4 2/2 - 3/1 3/- 12/7  
2. Трюм(пакет на поддоне, погрузчик)- кран(вилочный захват, подвеска)- причал погрузчик с вилочным захватом- рампа -2 вагона(пакет на поддоне, погрузчик) 4/4 2/2 - 3/1 3/2 12/9  
Вариант судно-склад
3. Трюм(пакет на поддоне) – кран(вилочный захват, подвеска) – причал – погрузчик с вилочным захватом – склад(пакет на поддоне) - 2/2 - 3/1 2/- 7/3  
4. Трюм (пакет на поддоне, погрузчик)- кран(вилочный захват, подвеска)- причал-погрузчик с вилочным захватом склад(пакет на поддоне) - 2/2 - 3/1 3/2 8/5  
  Вариант склад-вагон
5. Склад(пакет на поддоне)- погрузчик с вилочным захватом – рампа- 2 вагона(пакет на поддоне, погрузчик) 4/4 2/2 - - - 6/6  
                   

Выбор вариантов из РТК осуществлялся исходя из значений производительности, а также количества перегрузочной техники и рабочих.

Исходя из принятой технологии грузоперевалки необходимо выбрать перегрузочные машины для формирования кордонных ТЛ.

Таблица 3.

Кран Грузоподъемность, т Стоимость содержания грн./ч
«Ганц» 5/6  
Погрузчик - -
«Шинко» 1, 5-2  

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.