Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Производственная практика на 4 курсе составляет 2 недели (с 20 апреля по 03 мая 2015 г.)






 

КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТА, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

 

В результате прохождения данной производственной практики студент должен приобрести следующие практические навыки, умения, универсальные и профессиональные компетенции:

а) общекультурные (ОК):

- способность находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях, самостоятельно принимать решения и готовность нести за них ответственность (ОК -4);

- стремление к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства, умением критически оценивать свои достоинства и недостатки, способность намечать пути и выбирать средства развития своих достоинств и устранения недостатков (ОК- 6);

- способность осознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладанием высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности, способность анализировать социально-значимые проблемы и процессы (ОК -8);

- готовность к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-3);

- владеть одним из иностранных языков на уровне не ниже разговорного (ОК-12);

- умение пользоваться нормативными документами в своей профессиональной деятельности (ОК -5);

- владеть основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий (ОК -15).

б) профессиональные компетенции (ПК):

общепрофессиональные:

- способностью осуществлять под контролем профессиональные функции в области рекламы и связей с общественностью в государственных, общественных, коммерческих структурах, средствах массовой информации, в социальной сфере, сфере политики, экономики, производства, торговли, науки, культуры, спорта (ПК-1);

- владеть навыками работы в отделе рекламы, маркетинговом отделе, отделе по связям с общественностью, в коммуникационных агентствах, пресс-центрах, пресс-службах, рекламных отделах СМИ, рекламном агентстве (ПК-2);

- обладает базовыми навыками создания текстов и документов, используемых в сфере связей с общественностью и рекламы, владеет навыками литературного редактирования, копирайтинга (ПК-6);

- уметь использовать методику и технику проведения маркетинговых кабинетных и внекабинетных исследований рынка, организации опросов потребителей с целью выявления их лояльности к товару и фирме, с целью выявления конкурентных преимуществ и недостатков фирмы и организации (ПК -15);

- обладать базовыми навыками бренд – менеджмента (ПК-7);

- обладать базовыми навыками медиапланирования (ПК- 8);

- уметь устанавливать, поддерживать и развивать межличностные отношения с представителями различных государственных, финансовых, общественных структур, СМИ, рекламными, консалтинговыми агентствами и т.д. (ПК – 9);

-способностью проводить исследования в конкретной предметной области, понимать результаты экспериментальных и наблюдательных способов проверки научных теорий (ПК -11);

- уметь осуществлять рекламные, информационные и пропагандистские кампании и мероприятия (ПК-14).

организационно-управленческая деятельность:

- способностью принимать участие в управлении и организации работы рекламных служб, и служб по связям с общественностью фирмы или организации, осуществлять оперативное планирование и оперативный контроль за рекламной работой, деятельностью по связям с общественностью, проводить мероприятия по повышению имиджа организации, продвижению товаров и услуг на рынок, оценивать эффективность рекламной деятельности и связей с общественностью (ПК – 19);

- способностью участвовать в формировании эффективных внутренних коммуникаций, нацеленность на создание и поддержание благоприятного психологического климата в коллективе, мотивировать сотрудников на активную деятельность и развитие организации; способностью осуществлять работы по повышению квалификации и общего культурного и профессионального уровня сотрудников (ПК- 22);

- владеть навыками организационно-управленческой работы с малыми коллективами (ПК- 21).

проектная деятельность:

- способностью разрабатывать проекты и владеть методами их реализации (ПК- 25);

- владеть навыками подготовки проектной документации (технико-экономическое обоснование, техническое задание, бизнес-план, креативный бриф, соглашение, договор, контракт и др.) (ПК- 24);

рекламно – информационная деятельность:

- способностью организовывать подготовку к выпуску, производство и распространение рекламной продукции, включая текстовые и графические, рабочие материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы (ПК-28);

коммуникационная деятельность:

- способность участвовать в создании эффективной коммуникационной инфраструктуры организации, обеспечении внутренней и внешней коммуникации, в том числе с государственными учреждениями, общественными организациями, коммерческими структурами, СМИ, участвовать в формировании и поддержании корпоративной культуры (ПК- 26);

- способностью принимать участие в планировании, подготовке и проведении коммуникационных кампаний и мероприятий в соответствии с целями и задачами организации на основе результатов исследований (ПК-27).

рыночно - исследовательская и прогнозно-аналитическая деятельность:

- обладать компетенциями организации и проведения маркетинговых исследований с целью составления прогноза развития рынка, его емкости и динамики спроса и предпочтений потребителей и разработки мер по повышению её конкурентной позиции (ПК -29);

- способностью организовать и провести рыночное наблюдение, опросы, анкетирование, эксперимент с целью повышения имиджа и конкурентной позиции организации и фирмы на рынке, осуществить сбор, обработку и анализ полученных данных (ПК-31);

-владеть навыками написания аналитических справок, обзоров и прогнозов (ПК- 34);

-владеть навыками составления и оформления материалов для экспертных заключений и отчетов (ПК-35).

 

Содержание производственной практики






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.