Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задачи производственной практики. Школа гуманитарных наук






Школа гуманитарных наук

ПРОГРАММА

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

Специальность 031600.62 реклама и связи с общественностью

Форма подготовки очная

Школа гуманитарных наук

Кафедра рекламы и связей с общественностью

Курс 4

Профиль подготовки «реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере»

Квалификация бакалавр

Длительность практики (недель) 2

 

 


 

Оглавление

 

1 Цели и задачи производственной практики. 2

2 Формы проведения производственной практики. 3

3 Содержание производственной практики. 5

4 Форма отчета о прохождении производственной практики. 7

5 Учебно-методическое и информационное обеспечение практики………………………………………………………………………….…………..…...8

 

 


Цели и задачи производственной практики

Цели производственной практики

Целями производственной практики являются применение и углубление теоретических знаний, полученных студентами за время обучения, приобретение и совершенствование профессиональных навыков и компетенций, опыта самостоятельной профессиональной деятельности, а также сбор фактических материалов по теме выпускной квалификационной работы.

 

Задачи производственной практики

· изучение деятельности, структуры, функций организации, его организационно-правовой формы; особенностей маркетинговой, коммуникационной и рекламной деятельности; изучение специфики работы структурных подразделений организации, проведение оценки эффективности рекламной деятельности и связей с общественностью;

· участие в организации и проведении маркетинговых исследований с целью составления прогноза развития рынка и разработки мер по повышению конкурентной позиции фирмы, организации, товаров и услуг; социологических исследований с целью составления прогноза общественного мнения и разработки мер по улучшению имиджа фирмы, организации, товаров и услуг;

· участие в организации работы рекламных и служб по связям с общественностью, в формировании эффективных внутренних коммуникаций, в создании эффективной коммуникационной инфраструктуры организации, обеспечении внутренней и внешней коммуникации, в том числе с государственными службами, общественными организациями, коммерческими структурами, средствами массовой информации;

· критический анализ деятельности предприятия по общим и специальным вопросам с использованием знаний, полученных студентом в процессе теоретического обучения; разработка или изучение перспективных направлений дальнейшего развития предприятия.

· изучение конкретного опыта и практики ведения общего делопроизводства и оформления специальных документов в соответствии с занимаемым рабочим местом; участие в проектировании, подготовке и проведении программ и отдельных мероприятий в области рекламы и связей с общественностью;

· подготовка и описание конкретного мероприятия, проанализировать достоинства и недостатки его организации и проведения, сформулировать рекомендации;

· разработка, подготовка, производство и распространение рекламной продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы;

· изучение дополнительной литературы по теме дипломной работы в соответствии с ее планом; сбор и обработка теоретического и эмпирического материала для подготовки и написания квалификационной работы;

 

В период прохождения практики студенты должны научиться:

использовать накопленные теоретические знания при реализации конкретных PR-проектов;

формулировать, обосновывать и реализовывать собственные проекты по решению поставленных задач;

организовывать деловую коммуникацию с коллегами, клиентами, с широкой общественностью и органами власти; организовывать работу со СМИ;

планировать и организовывать рекламные, пропагандистские и информационные кампании; консультировать персонал организации; обобщать полученные в ходе практики эмпирические данные, делать теоретические выводы.

Полнота и степень детализации этих задач регламентируется в индивидуальном задании применительно к особенностям и возможностям конкретного места практики, а также с учетом интересов будущего трудоустройства студентов.

 

МЕСТО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ООП БАКАЛАВРИАТА

 

Производственная практика входит в раздел «Б.5. Учебная и производственные практики» ФГОС - 3 по направлению подготовки ВПО «Реклама и связи с общественностью» - профилю «Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере».

Производственная (преддипломная) практика является обязательным этапом обучения бакалавра и предусматривается рабочим планом.

Прохождение производственной практики базируется на освоении следующих дисциплин: «Основы интегрированных коммуникаций», «Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью», «Имиджелогия» «Компьютерные технологии в рекламе и связях с общественностью», «Экономика», «Основы теории коммуникаций», «Основы маркетинга», «Маркетинговые исследования и ситуационный анализ», «Теория и практика массовой информации» и учебной практики.

Требования к «входным» знаниям, умениям и готовностям студента - компетенциям, приобретенным в результате освоения предшествующих частей ООП и необходимым при освоении программы производственной практики:

а) общекультурными (ОК):

- владением культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1);

- умением логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-2);

- готовностью к кооперации с коллегами, работе в коллективе, способностью работать в команде и самостоятельно (ОК- 3);

- умением использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-5).

б) профессиональными (ПК):

общепрофессиональными:

- способностью реализовывать знания в области рекламы и связей с общественностью в коммерческом секторе (ПК-11);

- способностью обсуждать профессиональные проблемы, отстаивать свою точку зрения, объяснять сущность явлений, событий, процессов, делать выводы и давать аргументированные ответы (ПК-10);

- способностью под контролем планировать и осуществлять коммуникационные кампании и мероприятия (ПК-3);

- способностью под контролем использовать методики и техники проведения опросов и фокус – групп в рыночных исследованиях (ПК-4);

- владением основами речи, знает ее виды, правила речевого этикета и ведения диалога, законы композиции и стиля, приемы убеждения (ПК -5);

организационно-управленческая деятельность:

- способностью находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях, самостоятельно принимать решения и готовностью нести за них ответственность (ПК-18);

- владением навыками по организации и оперативному планированию своей деятельности и деятельности фирмы и организации (ПК-20);

проектная деятельность:

- способностью участвовать в проектировании в области рекламы и связей с общественностью фирмы, организации, обеспечению средств и методов по реализации проектов, участию в организации работы проектных команд (ПК-23);

коммуникационная деятельность:

- способностью принимать участие в планировании, подготовке и проведении коммуникационных кампаний и мероприятия в соответствии с целями и задачами организации на основе результатов исследований (ПК-26).

рекламно – информационная деятельность:

- обладать базовыми навыками создания текстов и документов, используемых в сфере связей с общественностью и рекламы, - владеть навыками литературного редактирования (ПК- 28);

- владеть основами речи, знать её виды, правила речевого этикета и ведения диалога, законы композиции и стиля, приемы убеждения рыночно – исследовательская и прогнозно-аналитическая деятельность:

- способностью проводить научные, в том числе маркетинговые, исследования в сфере рекламы и связей с общественностью (ПК-29, ПК-30, ПК-31, ПК-32);

- способностью собрать и систематизировать научно-практическую информацию по теме исследования в области рекламы и связей с общественностью (ПК-33).






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.