Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вклад данной науки обусловлен тем, что эта отрасль знаний среди прочих проблем изучает функцию культуры общества, т.е. своеобразный механизм отбора ценностей и норм прошлого






1) Юридическая наука

2) Теории организации

+3) Антропология

4) Информатика

5) Экономическая наука

 

67. Связь теории организации с этой наукой определяется объективной потребностью формировать цели и стратегию организаций:

1) Юридическая наука

2) Теории организации

3) Антропология

4) Информатика

+5) Экономическая наука

 

68. Совокупность социальных регуляторов, облекаемая в соответствующую законодательную форму, показывает связь теории организации с:

+1) Юридической наукой

2) Социологией

3) Антропологией

4) Информатикой

5) Экономической наукой

 

69. Такая характеристика организации как формализация рассматривает:

+1) Разработанные и установленные правила поведения работников

2) Степень дифференциации в рамках организации

3) Уровни, на которых вырабатываются и принимаются управленческие решения

4) Характер и тип устанавливаемой организационной структуры управления

 

70. Такие характеристики организации как централизация и децентрализация определяют:

1) Разработанные и установленные правила поведения работников

2) Степень дифференциации в рамках организации

+3) Уровни, на которых вырабатываются и принимаются управленческие решения

4) Характер и тип устанавливаемой организационной структуры управления

 

71. Под обратной связью в организации понимается:

1) Процесс, позволяющий укомплектовать организацию людьми

2) Процесс распределения полномочий внутри организации

3) Поведенческий процесс членов организации

+4) Процесс, позволяющий получить приток информации или денег

72. Политическая система внешней среды организации включает:

+1) Конституционные основы, формы собственности, особенности законодательства, политическую стабильность

2) Конституционные основы, социальные нормы, особенности законодательства, политическую стабильность

3) Уровень жизни, формы собственности, особенности законодательства, политическую стабильность

4) Конституционные основы, формы собственности, развитие науки, политическую стабильность

5) Конституционные основы, формы собственности, особенности законодательства, природные ресурсы

 

73. Социальная система внешней среды организации включает:

1) Уровень жизни, социальные воззрения, этические нормы

2) Социальные нормы, инфраструктуру, этические нормы

3) Социальные нормы, социальные воззрения, развитие технологии

+4) Социальные нормы, социальные воззрения, этические нормы

 

74. Ресурсная система внешней среды организации включает:

1) Формы собственности, природные ресурсы, инфраструктуру, территориальное положение

+2) Рабочую силу, природные ресурсы, инфраструктуру, территориальное положение

3) Рабочую силу, капитал, инфраструктуру, территориальное положение

4) Рабочую силу, природные ресурсы, развитие технологии, территориальное положение

5) Рабочую силу, природные ресурсы, инфраструктуру, социальные нормы

 

75. Технологическая система внешней среды организации включает:

+1) Развитие науки, развитие технологии

2) Развитие науки, развитие собственности

3) Развитие инфраструктуры, развитие технологии

4) Рабочую силу, природные ресурсы

5) Природные ресурсы, инфраструктуру

 

76. Экономическая система внешней среды организации включает:

1) Уровень жизни, формы собственности, поставщики, потребители, конъюнктура, цены

2) Уровень жизни, капитал, инфраструктура, потребители, конъюнктура, цены

+3) Уровень жизни, капитал, поставщики, потребители, конъюнктура, цены

4) Уровень жизни, капитал, поставщики, развитие науки, конъюнктура, цены

5) Уровень жизни, капитал, поставщики, потребители, этические нормы, цены

 

77. Поведение членов организации рассматривается как:

1) Внешняя среда

+2) Внутренняя среда

3) Помощь работникам

4) Скоординированность организации

5) Производственный аппарат

 

78. Доминирующая культура:

1) Развивается в крупных организациях и отражает общие проблемы и ситуации

2) Характеризуется ценностями организации, которые принимаются наименьшей долей персонала

+3) Выражает основные ценности, которые принимаются большинством членов организации

4) Характерна для молодых организаций или организаций с постоянной ротацией мнений

 

79. Субкультура:

+1) Развивается в крупных организациях и отражает общие проблемы и ситуации

2) Характеризуется ценностями организации, которые определены и широко распространяются

3) Выражает основные ценности, которые принимаются большинством членов организации

4) Характерна для молодых организаций или организаций с постоянной ротацией мнений

 

80. Сильная культура:

1) Развивается в крупных организациях и отражает общие проблемы и ситуации

+2) Характеризуется ценностями организации, которые определены и широко распространяются

3) Выражает основные ценности, которые принимаются большинством членов организации

4) Характерна для молодых организаций или организаций с постоянной ротацией мнений

 

81. Слабая культура:

1) Развивается в крупных организациях и отражает общие проблемы и ситуации

2) Характеризуется ценностями организации, которые определены и широко распространяются

3) Выражает основные ценности, которые принимаются большинством членов организации

+4) Характерна для молодых организаций или организаций с постоянной ротацией мнений

 

82. Самые эффективные способы передачи информации:

1) Система ориентации, символы, язык, информация

2) Программа обучения, традиции, символы, язык

+3) Традиции, символы, язык, информация

4) Система ориентации, символы, язык, программа обучения

 

83. Возможность изменения культуры организации зависит:

1) От поведения членов организации

2) От организационного кризиса

3) От основных ценностей организации

4) От стратегии управления организацией

+5) От стадии ее жизненного цикла

 

84. Система мотиваций:

1) Материализованные запросы членов организации

+2) Побуждение членов организации к активной деятельности

3) Связана с психологическим настроем человека

4) Эффективный способ управления поведенческой деятельностью

 

85. Организационные коммуникации – это…

1) Обмен информацией между организацией и внешней средой

2) Процесс кодирования информации в системе

+3) Обмена информацией между отдельными людьми

4) Процесс расшифровки информации в организации

 

86. Направления коммуникаций:

1) Нисходящее и восходящее

2) Восходящее и горизонтальное

+3) Горизонтальное, вертикальное

4) Вертикальное восходящее

 

87. Организационная экономика состоит из:

1) Теории дружеских отношений и теории трансакционных издержек

+2) Теории агентских отношений и теории трансакционных издержек

3) Теории агентских отношений и теории издержек обращения

4) Теории дружеских отношений и теории издержек обращения

 

88. Теория трансакционных издержек:

1) Рассматривает организацию как систему дружеских операций

2) Рассматривает организацию как серию контрактных отношений между ее работниками

3) Рассматривает организацию как серию контрактных отношений между собственниками и работниками

+4) Рассматривает организацию как систему деловых операций

 

89. Теория агентских отношений:

1) Рассматривает организацию как систему дружеских операций

2) Рассматривает организацию как серию контрактных отношений между ее работниками

+3) Рассматривает организацию как серию контрактных отношений между ее собственниками и работниками

4) Рассматривает организацию как систему деловых операций

 

90. Рыночный контроль:

1) Контроль операций с помощью организационной иерархии,

2) Используются коллективные нормы, ценности и убеждения,

+3) Мониторинг рынка и трансакционных издержек

4) Дисциплинирующее воздействие рынка на организацию

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.