Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анкета учащегося.






1. Фамилия, имя.

2. Пол.

3. Класс.

4. Какие из указанных видов подготовки ты бы хотел получать в школе в первую очередь, во вторую и т.д.:

- общая языковая культура (русский и иностранные языки, литература, культура речи);

- культура общения с другими людьми;

- этика поведения (моральные ценности, нормы и правила);

- математическая культура;

- подготовка к труду;

- приобретение профессии;

- подготовка для поступления в вуз;

- подготовка к семейной жизни;

- художественная подготовка (предметы эстетического цикла);

- экономическая подготовка.

5. Уроки по каким предметам ты посещаешь с желанием (а), без желания (б), не могу сказать (В)? Впиши все предметы школьного расписания.

6. Каким учеником ты себя считаешь:

- способным;

- хорошим;

- средним;

- малоспособным;

- труднообучаемым.

7. Какой ты видишь свою школу в настоящее время (а) и какой бы ты хотел видеть ее в будущем (б):

- второй дом;

- «принудиловка»;

- любимое место;

- дом творчества;

- школа радости;

- место, где тебя позорят;

- школа общения;

- место, куда не хочется возвращаться;

- цыганский табор;

- место, где чувствуешь себя хуже других.

8. Оцени в себе названные качества по пятибалльной системе: честность, правдивость, доброта, щедрость, коллективизм, товарищество, трудолюбие, работоспособность, сила воли, настойчивость, оптимизм, вера, скромность, терпимость, выдержка, достоинство, честь, активность, предприимчивость, самостоятельность, независимость, воспитанность, смелость, решительность, умение постоять за себя.

9. В каких видах деятельности ты хотел бы участвовать в свободное время (шефство над ветеранами, помощь больным работа с малышами, помощь детскому саду, благоустройство двора, улицы, оплачиваемая работа вне школы, труд в школьном кооперативе, работа в саду или на огороде, работа на дому, слушание музыки, игра на музыкальных инструментах, пение, танцевальный кружок, дискотека, танцы, предметные кружки и факультативы, драматический кружок, занятия психологией, компьютерные игры, просмотр теле- и видеопередач, технические кружки, спортивные секции, кружки художественного творчества, домашние настольные игры, чтение, встречи с друзьями на природе и др.)?

10. Кто проживает вместе с тобой в семье? (Перечислить.)

11. Как часто ваша семья собирается вместе? (Ежедневно, по выходным, редко, никогда.)

12. Что делает ваша семья, собравшись вместе? (решает проблемы, вместе работает, все заняты общим делом, каждый занят своими делами, вместе отдыхает и проводит свободное время.)

13. Принимаешь ли ты во внимание мнение родителей при выборе друзей? (Всегда, иногда, никогда.)

14. Говоришь ли ты родителям правду? (Всегда, иногда, никогда.)

15. Как ты оцениваешь свои отношения с окружающими? (Доверительные, полное взаимопонимание, уважительные, отсутствие взаимопонимание, уважительные, отсутствие взаимопонимания, конфликтные, неуважительные.)

16. Как часто родители принимают в отношении тебя «воспитательные меры»? (Ласка, поощрение, убеждение, внушение, разъяснение, принуждение, жесткие требования, угрозы, ругань, оскорбление, физическое наказание, унижение перед другими людьми.)

17. Одинаковы ли требования, которые предъявляют к тебе в семье? (Да, нет, не совсем).

18. Какие из жизненных целей являются для тебя главными? Пронумеруй их по значимости (фирменные вещи, красивая внешность, деньги, широкая образованность и эрудиция, верные друзья, интересная профессия, здоровье, власть над другими, физическая сила, уважение окружающих, любовь, творческие способности, ум, удачная карьера, развлечения, самореализация личности, признание общества).

19. Как ты оцениваешь состояние своего здоровья? (Совершенно здоров, здоровье нормальное, здоровье среднее, беспокоит, слабое.)

20. Употребляешь ли ты табак, алкоголь, наркотическое или токсические вещества? (постоянно, иногда, никогда, пробовал один раз.)

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.