Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Специфика деятельности






Введение

Во всех сферах человеческой деятельности при решении разнообразных задач в быту, на работе или отдыхе приходится наблюдать различные по своему содержанию и силе проявления конфликты. Они занимают значительное место в жизни каждого человека, поскольку последствия некоторых конфликтов бывают слишком ощутимы на протяжении многих лет жизни.

Деловые отношения по праву можно назвать наиболее конфликтными из всех возможных. В профессиональной среде возникают и постоянно протекают процессы общения типа «руководитель - подчиненный», «сотрудник - сотрудник», «менеджер организации - клиент (покупатель)», «водитель – клиент службы такси» и т. д., каждый из которых характеризуется особой структурой взаимоотношений между сторонами-участницами и нередко значительной долей психологически предопределенных противоречий, которые совершенно закономерно могут возникнуть между начальником и рядовым сотрудником его отдела, конкурирующими коллегами, покупателем и продавцом.

И, несмотря на то, что конфликт в деловой сфере имеет не только дестабилизирующие, но и функциональные последствия, любой конфликт - скорее негативное явление, так как он практически всегда становится причиной снижения трудовой активности людей, ослабления их мотивации к трудовой деятельности, возникновения преждевременной усталости и стрессов.

 

План производственной практики

  Знакомство с коллективом
  Ознакомление с техникой безопасности
  Ознакомление со спецификой деятельности
  Постановка целей и задач
  Подбор материала
  Построение плана лекции
  Проведение лекционного занятия
  Проведение психодиагностического обследования, анализ полученных результатов, разработка рекомендаций

 

 

Специфика деятельности

Такси является видом общественного транспорта, работающим на основании публичного договора (по обращению любого желающего), которое используется для перевозки пассажиров и грузов в любую указанную пассажиром точку с оплатой проезда в соответствии со счетчиком. В подавляющем большинстве случаев для этих целей используется легковой автомобиль.

Основным нормативным правовым актом, регулирующим работу по организации и выполнению перевозок пассажиров автомобилями–такси, являются Правила автомобильных перевозок пассажиров, утвержденные постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 № 972 «О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров». Правила определяют требования к комплектации автомобиля-такси, его оборудованию, права и обязанности перевозчиков, водителя-такси, пассажира, ответственность, порядок предъявления претензий и исков, некоторые особенности пассажирских перевозок на данном виде общественного транспорта.

В соответствии с п.24 Правил водители должны знать требования нормативных правовых актов, регламентирующих выполняемые ими автомобильные перевозки пассажиров. Водители, выполняющие автомобильные перевозки пассажиров автомобилями-такси.

Водитель такси должен владеть психологией общения с пассажирами для поддержания психологического комфорта, они помогут избегать конфликтных ситуаций и пресекать возникающие конфликты с пассажирами на начальной стадии и др. Знание тонкостей обслуживания позволяет привлечь новых пассажиров и увеличивать количество постоянных клиентов;

План-конспект лекции

Предмет: Конфликтология

Тема: конфликт

Тип лекции: информационно-объяснительная.

Цель:

а) образовательная – дать общее поняте конфликта, ознакомить с видами конфликтанаучится, научить выявлять фазы конфликтов, рассказать о способах управления конфликтом.

б) воспитательная – способность различать на какой фазе находится конфликт и как луче им управлять.

в)развивающая – способствовать формированию понятий о психологических особенностях личности.

Тип лекции: комбинированный, лекция с элементами беседы

Методы обучения: словесный (рассказ - объяснение); практический (упражнения)

Структура:

1. Организационная часть (2-3мин.)

2.Актуализация опорных знаний и способов действия (10-15 мин.)

3.Сообщение новой темы, постановка целей и задач, мотивация учебной деятельности. Изучение нового материала (40-48 мин.)

4. Закрепление нового материала






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.