Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Список использованных источников и литературы






1. Александров Д.В. Инструментальные средства информационного менеджмента. М.: Финансы и статистика, 2011. – 226 с.

2. Алиев В.С. Информационные технологии и системы финансового менеджмента. М.: Профессиональное образование, 2010. – 320 с.

3. Амириди Ю.В., Кочанова Е.Р., Морозова О.А. Информационные системы в экономике. Управление эффективностью банковского бизнеса. М.: КноРус, 2010. – 276 с.

4. Андрейчиков А.В., Андрейчикова О.Н. Системный анализ и синтез стратегических решений в инноватике. Основы стратегического инновационного менеджмента и маркетинга. М.: Либроком, 2013. – 248 с.

5. Андрейчиков А.В., Андрейчикова О.Н. Системный анализ и синтез стратегических решений в инноватике. Модели многокритериального анализа деятельности инновационных организаций. М.: Либроком, 2013. – 360 с.

6. Васильев Р.Б., Калянов Г.Н., Левочкин Г.А., Лукинова О.В. Стратегическое управление информационными системами. М.: Бином. Лаборатория знаний, 2012. – 512 с.

7. Волкова В.Н., Микеладзе Б.Д. Разработка информационной инфраструктуры управления проектированием многофункционального комплекса. М.: Синергия, 2013. – 286 с.

8. Галузина С.М. Учетно-аналитическая информация в управлении организацией. М.: Знание, 2010. – 260 с.

9. Информационные системы в экономике / под ред. Г.А. Титоренко. М.: Юнити-Дана, 2012. – 464 с.

10. Информационные системы и технологии управления / под ред. Г.А. Титоренко. М.: Юнити-Дана, 2012. - 592 с.

11. Информационный менеджмент / под ред. Г.Г. Чараева, Е.Н. Барикаева. М.: Инфра-М, 2012. – 360 с.

12. Калянов Г.Н. Консалтинг. От бизнес-стратегии к корпоративной информационно-управляющей системе. М.: Горячая Линия – Телеком, 2012. – 210 с.

13. Карминский А.М. Информационно-аналитическая составляющая бизнеса. М.: Финансы и статистика, 2010. – 272 с.

14. Корнеев И.К. Информационные технологии в работе с документами. М.: Проспект, 2015. – 298 с.

15. Костров А.В. Основы информационного менеджмента. М.: Инфра-М, 2010. – 528 с.

16. Костров А.В., Коротеева О.С., Корнюшко В.Ф. Особенности информационного менеджмента в компаниях сферы услуг. М.: Синергия, 2013. – 582 с.

17. Костров А.В., Коротеева О.С., Якунченкова С.Ю. Оценка уровня развития информационного менеджмента. М.: Синергия, 2013. – 472 с.

18. Куняев Н.Н., Кондрашова Т.В., Терентьева Е.В., Фабричнов А.Г. Информационные технологии в документационном обеспечении управления и архивном деле. М.: Дашков и Ко, 2015. – 406 с.

19. Маслова Е.Л. Менеджмент. М.: Дашков и Ко, 2015. – 334 с.

20. Романова Ю.Д., Винтова Т.А., Коваль П.Е., Музычкин П.А. Информационные технологии в менеджменте (управлении). М.: Юрайт, 2015. – 480 с.

21. Сатунина А.Е., Сысоева Л.А. Управление проектом корпоративной информационной системы предприятия. М.: Инфра-М, 2010. – 352 с.

22. Цыганов В.В., Бухарин С.Н. Информационный менеджмент. Механизмы управления и борьбы в бизнесе и политике. М.: Академический Проект, 2010. – 512 с.

23. Алетдинова А.А. Анализ информационного обеспечения инновационной деятельности организаций России//Инновационная экономика и промышленная политика региона (ЭКОПРОМ-2014) 2014. С. 12-20.

24. Баранников А.Л., Равкин В.Н., Силин В.В. О применении технологий бенчмаркинга (корпоративной разведки) в менеджменте организации//Экономика, статистика и информатика. Вестник УМО. 2014. № 6. С. 42-46.

25. Барбаков О.М. Информационный менеджмент предприятия: цели и задачи в современном обществе//Проблемы формирования единого экономического пространства и социального развития в странах СНГ Материалы Международной научно-практической конференции. Тюмень, 2011. С. 3-10.

26. Бушуева Л.И. Трансформация систем информационного обеспечения маркетинговой деятельности организаций в рамках концепции маркетинга взаимоотношений//Корпоративное управление и инновационное развитие экономики Севера: Вестник Научно-исследовательского центра корпоративного права, управления и венчурного инвестирования Сыктывкарского государственного университета. 2014. № 1. С. 105-117.

27. Закипной М.В. Информационный менеджмент в современных условиях: цели и основные задачи//Материалы Ивановских чтений. 2012. Т. 1. № 2. С. 63-67.

28. Кальницкая И.В. Совершенствование учетно-аналитического обеспечения управления производственной деятельностью организации//Международный бухгалтерский учет. 2014. № 29. С. 2-12.

29. Кириченко И.А. Содержание системы информационного обеспечения инновационной деятельности организации//Экономика и эффективность организации производства. 2013. № 19. С. 51-55.

30. Комельчик С., Лапаев С. Информационные ресурсы в обеспечении стратегического анализа деятельности организации//РИСК: Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. 2011. № 4. С. 770-777.

31. Кривцова Ю.В. Информационное обеспечение анализа инвестиционной деятельности//Вестник Самарской гуманитарной академии. Серия: Экономика. 2013. № 1. С. 89-95.

32. Малахова О.В. Сущность информационного обеспечения и его роль в инновационной деятельности//Транспортное дело России. 2013. № 5. С. 24-30.

33. Михеев О.В., Очередько С.В., Габусу П.А. Информационно-управленческое обеспечение деятельности организаций//Современные проблемы науки и образования. 2013. № 3. С. 90-94.

34. Пасечко Л.А. Совершенствование информационного обеспечения маркетингового управления коммерческой деятельностью торговой организации//Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. 2010. № 1. С. 220-228.

35. Пудовкина О.Е. Модель организации информационного обеспечения маркетинговой деятельности//Наука и современность. 2010. № 7-2. С. 219-223.

36. Савина О.А. Организация информационно-аналитического обеспечения управленческой деятельности//Экономические и гуманитарные науки. 2010. № 6 (212). С. 82-92.

37. Синельников Д.Я. Информационное обеспечение инновационной деятельности организаций//Научные записки ОрелГИЭТ. 2011. № 2. С. 139-144.

38. Сулейманова Д.А., Ахмедова Л.А., Мужаидова Л.И. Вопросы информационно-аналитического обеспечения оценки эффективности деятельности организации//Экономика и предпринимательство. 2013. № 12-2 (41-2). С. 670-672.

39. Тарасова К.В. Организация информационного обеспечения маркетинговой деятельности предприятия//Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. 2014. № 1 (49). С. 419-422.

40. Хлынов С.А., Король А.Н. Информационно-аналитическое обеспечение управления коммерческой деятельностью посреднической организации//Вестник Тихоокеанского государственного университета. 2013. № 2 (29). С. 201-208.


 

Приложение 1

Интервью с директором

Вопрос. Скажите, считаете ли Вы, что в Вашей организации коммуникации между работниками сформированы и отвечают целям ее деятельности?

Ответ. Да, вполне. Время от времени мы совершенствуем коммуникации, но связано такое совершенствование, в основном, с изменениями в организационной структуре управления.

Вопрос. Насколько по Вашему мнению коммуникации сотрудников Вашей компании соответствуют интересам ее бизнеса?

Ответ. Считаю, что полностью соответствуют. Мы придерживаемся политики «доставки под ключ». Это означает, что любой обратившийся к нам представитель бизнеса получает не просто транспортную услугу. Он может забыть о существовании той области ответственности, которую мы принимаем на себя. Именно поэтому наши менеджеры находятся в постоянном контакте с представителями партнеров. Причем общение имеет зачастую личный характер, что существенно упрощает ведение дел.

Вопрос. Можете ли Вы указать на какие-нибудь проблемы в коммуникациях между Вашими сотрудниками?

Ответ. Единственной проблемой является управленческая позиция заместителя директора. Она была введена еще, когда мы организовывали бизнес. Сейчас не совсем понятно, зачем она нужна. Человек, по существу, занимается непривычным ему делом, которое не слишком-то любит. Отсюда и проблемы. Он взаимодействует с нашими контрагентами, согласует сроки доставки, ее условия. Но в специфике доставки он не силен. А взаимодействовать с начальником по перевозкам не всегда получается. Поэтому нормальная ситуация, когда мы перекраиваем графики доставок просто из-за того, что заместитель директора не совсем понимает ту область, за которую он сейчас отвечает. Но это проблема не только его. Это проблема нашей организационной структуры, которую мы совершенствуем, но в плане руководства она почти такая, как была при создании нашей фирмы.

Приложение 2

Методика В.П. Захарова


 

Приложение 3

Стиль работы руководителя с документацией (И.В. Липсиц)


 

Приложение 4

Методика «Коммуникативные и организаторские склонности» (КОС-2)


[1] Амириди Ю.В., Кочанова Е.Р., Морозова О.А. Информационные системы в экономике. Управление эффективностью банковского бизнеса. М.: КноРус, 2010. С.115.

[2] Информационный менеджмент / под ред. Г.Г. Чараева, Е.Н. Барикаева. М.: Инфра-М, 2012. С.142.

[3] Амириди Ю.В., Кочанова Е.Р., Морозова О.А. Информационные системы в экономике. Управление эффективностью банковского бизнеса. М.: КноРус, 2010. С.116.

[4] Малахова О.В. Сущность информационного обеспечения и его роль в инновационной деятельности//Транспортное дело России. 2013. № 5. С. 29.

[5] Куняев Н.Н., Кондрашова Т.В., Терентьева Е.В., Фабричнов А.Г. Информационные технологии в документационном обеспечении управления и архивном деле. М.: Дашков и Ко, 2015. С. 139.

[6] Амириди Ю.В., Кочанова Е.Р., Морозова О.А. Информационные системы в экономике. Управление эффективностью банковского бизнеса. М.: КноРус, 2010. С.119.

[7] Амириди Ю.В., Кочанова Е.Р., Морозова О.А. Информационные системы в экономике. Управление эффективностью банковского бизнеса. М.: КноРус, 2010. С.119.

[8] Алиев В.С. Информационные технологии и системы финансового менеджмента. М.: Профессиональное образование, 2010. С. 172.

[9] Волкова В.Н., Микеладзе Б.Д. Разработка информационной инфраструктуры управления проектированием многофункционального комплекса. М.: Синергия, 2013. С. 144.

[10] Куняев Н.Н., Кондрашова Т.В., Терентьева Е.В., Фабричнов А.Г. Информационные технологии в документационном обеспечении управления и архивном деле. М.: Дашков и Ко, 2015. С. 139.

[11] Куняев Н.Н., Кондрашова Т.В., Терентьева Е.В., Фабричнов А.Г. Информационные технологии в документационном обеспечении управления и архивном деле. М.: Дашков и Ко, 2015. С. 139.

[12] Алиев В.С. Информационные технологии и системы финансового менеджмента. М.: Профессиональное образование, 2010. С. 172.

[13] Алетдинова А.А. Анализ информационного обеспечения инновационной деятельности организаций России//Инновационная экономика и промышленная политика региона (ЭКОПРОМ-2014) 2014. С. 18.

[14] Волкова В.Н., Микеладзе Б.Д. Разработка информационной инфраструктуры управления проектированием многофункционального комплекса. М.: Синергия, 2013. С. 144.

[15] Александров Д.В. Инструментальные средства информационного менеджмента. М.: Финансы и статистика, 2011. С. 182.

[16] Александров Д.В. Инструментальные средства информационного менеджмента. М.: Финансы и статистика, 2011. С. 186.

[17] Савина О.А. Организация информационно-аналитического обеспечения управленческой деятельности//Экономические и гуманитарные науки. 2010. № 6 (212). С. 89.

[18] Информационный менеджмент / под ред. Г.Г. Чараева, Е.Н. Барикаева. М.: Инфра-М, 2012. С.144.

[19] Информационный менеджмент / под ред. Г.Г. Чараева, Е.Н. Барикаева. М.: Инфра-М, 2012. С.144.

[20] Александров Д.В. Инструментальные средства информационного менеджмента. М.: Финансы и статистика, 2011. С. 188.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.