Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






События переключателей






Из нескольких событий, связанных с переключателями, реально используется только событие Click.

 

Click KeyDown MouseMove OLEGiveFeedback
DblClick KeyPress MouseUp OLESetData
DragDrop KeyUp OLECompleteDrag OLEStartDrag
DragOver LostFocus OLEDragDrop Validate
GotFocus MouseDown OLEDragOver  

 

 

Обычно в программах проверяется свойство Value — по нему можно узнать, в каком состоянии находится переключатель. Определив состояние, приложение выполняет необходимые действия. Чаще всего свойство Value проверяется в процедуре события Click кнопки, нажатой после установки нужного переключателя. Это позволяет проверить перед вызовом следующей процедуры некоторое условие с помощью конструкций If... End или Select Case... End Select. Тем не менее в некоторых ситуациях действие должно выполняться сразу после установки переключателя, и тогда приходится перехватывать событие Click. Рассмотрим следующий пример:

1. Запустите проект Controls командой Run > Start.

2. Нажмите кнопку Option Buttons на форме Control Examples.

3. Щелкните на любом переключателе и посмотрите на надпись в верхней части формы. Свойство Caption надписи изменяется в процедуре события Click соответствующего переключателя.

4. После просмотра результатов закройте диалоговое окно кнопкой Close.

5. Завершите приложение кнопкой Exit на форме Control Examples.

Чтобы просмотреть код данного примера, выполните следующие действия:

1. Дважды щелкните на форме frmOptions в окне проекта, чтобы активизировать ее.

2. Дважды щелкните на переключателе 486, чтобы открыть окно программы. В окне содержится следующий код:

 

Private Sub opt486_Click()

‘присвоить значение строковой переменной

strComputer = " 486"

‘вызвать подпрограмму

Call DisplayCaption

End Sub

 

Процедура события Click сначала присваивает переменной strComputer значение 486, а затем вызывает другую процедуру, которая изменяет текст надписи. 3 Выберите строку (General) из списка в левой верхней части окна (он называется списком объектов). Затем выберите строку (DisplayCaption) из списка процедур в правой верхней части окна. В окне программы появляется код процедуры DisplayCaption:

 

Sub DisplayCaption()

' объединить текст надписи с двумя строковыми переменными

lblDisplay. Caption = " Вы выбрали компьютер" & _

strComputer & " с системой" & strSystem

End Sub

 

Обратите внимание — свойство Caption надписи lblDisplay задается именно в этой процедуре, вызываемой из процедуры Click каждого переключателя.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.